Site icon ІНСАЙДЕР

О чем говорят онлайн-профили любителей четвероногих?

Источник: Shutterstock

Люди-собаки — это, люди-кошки — это… Повторяющиеся, часто нерефлексивно, стереотипы создают наше восприятие мира. Как эти мнения дополняют друг друга с действительностью? Если рассматривать информацию, которую мы публикуем в Интернете, как реальность, то у нас есть ответ.

Исследователи проанализировали профиля около 160 000 пользователей наиболее востребованной соцсети, которые поделились фотографиями собственных четвероногих питомцев: собак или кошек на собственных “стенах”. Изыскателей особенно интересовали дружеские отношения, завязавшиеся на портале, обмен фотографиями, нажатие на лайки и проявление заинтересованности к самым разнообразным событиям. Исследуемую группу разделили на “людей-кошек” и “людей-собачек” на основании количества опубликованных ими фотографий таких животных, а потом искали различия и сходства между ними. Вот что мы выяснили.

Самым поразительным было подтверждение одного из наиболее популярных правил: любители собак оказались более общительными и имеют довольно широкий круг друзей. Согласно исследованию, пользователи портала, у которых в профиле было больше фотографий собак, имели в среднем на 26 друзей больше, чем те, кто относился к категории любителей кошек. Все таки, необходимо выделить, что именно любители кошек получили больше приглашений на раскрученные мероприятия.

Любители кошек чаще отмечают себя на портале как одиноких (это касается приблизительно 30% любителей кошек против 24% любителей собак). Еще один подтверждённый стереотип или же просто сознательный способ самопрезентации? Но тем не менее, не все одинокие люди с кошками рядом — одинокие старушки. Оказывается, одиночество никак не связано с возрастом или полом, и среди одиноких людей с кошками есть молодые и пожилые, женщины и мужчины.

Собранная информация также позволила описать четвероногих любителей по книгам, которые они читают, и фильмам, которые они смотрят. Что показывают данные? Любители кошек чаще выбирают фэнтези, аниме и научную фантастику, а любители собак предпочитают романтику, драму и реалити-шоу. Люди-кошки чаще, чем люди-собаки, любят страницы книг, фильмов и телепередач, что доказывает их любовь к развлечениям без надобности выходить из дома.

Исследование также включало анализ … выражения эмоций. Люди-кошки чаще тянулись к значкам, описывающим их настроение, и здесь был представлен большой спектр чувств: от счастливых до расстроенных и от усталых до невеселых. Люди-собаки были более сдержанны и выражали собственное мнение, по большей части, когда ощущали “гордость” или “волнение”.

А вы, чем вы делитесь в интернет сети? Видите ли вы себя в какой-нибудь из данных групп?

Exit mobile version