Новые продукты компании butcher’s на польском рынке

Estimated read time 1 min read

Butcher’s Pet Care, английский производитель очень качественных кормов для животных живущих дома, запускает практичную линию влажных кормов для собак, которая заменит две существующие линии: Light и Skin&Joints. Это отражает последовательную стратегию бренда по предоставлению здоровых, современных продуктов, отвечающих потребностям животных живущих дома. Понятная навигация, информирующая про особенности того либо другого продукта, даст возможность покупателям быстро и легко найти на полке то, что они ищут.

Новые продукты питания на польском рынке

Рабочие или специальные продукты питания в течение многих лет были прерогативой канала кормов для животных живущих дома. Практически 2 года назад компания Butcher’s первой представила на массовом рынке влажные рабочие корма Skin & Joints, обогащенные набором компонентов для здоровых суставов и красивой шерсти, и Light для питомцев, имеющих проблемы с избыточным весом. Это было стратегическое решение, продиктованное навыком работы бренда в Европе, и также глобальными направлениями в области питания животных живущих дома и людей.

Кроме обеспечения вкусной и полноценной мясной пищи, каждый корм заботится о специализированных потребностях собак, чтобы сохранить их здоровье не на год или два, а как правило на долгие и долгие годы. Ингредиенты новых линий бренда Butcher’s соответствуют довольно распространенным проблемам животных живущих дома и предназначаются для каждодневного кормления для поддержки соответствующих функций организма питомца.

Ассортимент бренда Butcher’s будет включать усовершенствованный продукт Light для поддержки здорового веса и Joints для поддержки крепких суставов (существующие Light и Skin & Joints). Кроме того, будут представлены два новых корма: Beauty — для здоровой кожи и шерсти, и Sensitive — для собак с чувствительной пищеварительной системой.

Все мясные продукты:

  • Не имеют консервантов, искусственных красителей, усилителей вкуса и аромата
  • Не содержит сою
  • Сделан из натуральных компонентов
  • Не содержит аллергенного пшеничного глютена
  • Содержит свежее мясо

Продукция будет доступна в сетевых магазинах в ноябре. Примерная стоимость составляет 3,49 злотых за 400 г и 8,29 злотых за 1200 г. Запуск новых продуктов поддерживается информационной кампанией под лозунгом “У собак есть потребности”. Его цель — привлечь интерес к самым важным потребностям наших питомцев.

Наши собаки опробуют его.

А как у вас? Мы с нетерпением ждем ваших комментариев о том, завоевали ли новые продукты сердца, а если быть точным желудки, ваших питомцев:)

You May Also Like

More From Author