Кошки помогают заявить о себе

Estimated read time 1 min read

Вместе с собаками, кошки считаются очень распространенными в мире животными-компаньонами. Кроме многих преимуществ в плане нрава, жизненного образа и личного обаяния, приятные четвероногие помогают собственным хозяевам прославиться и заработать много денег. Это подтверждается примерами мурлык, которые стали знаменитыми благодаря собственному присутствию в Интернете.

Кошки помогают заявить о себе - Ветеринар

Образ кота Ворчуна даже применяется во время демонстраций Источник: Photo credit: greenoid / Foter / CC BY-SA

Некоторые интернет-коты — реальные знаменитости. Пожалуй, каждый человек, постоянно пользующийся компьютером с доступом в Интернет, знаком со специфическим лицом вечно недовольного кота Ворчуна. В действительности он абсолютно не невеселый, и уж тем более не ворчливый. Однако его специфическая мина на лице обеспечила ему славу и признание в Интернете. Ворчливый кот начал путешествовать по Соединенным Штатам и возникать в определенных из самых популярных и известных телевизионных программ. Конечно, его сопровождали его дрессировщики, к которым обратились представители многих компаний, заинтересованных в коммерческом применении изображений знаменитого мурлыки. Сейчас даже предполагается снять полнометражный фильм с участием кота Ворчуна, популярность которого за границей сравнялась с популярностью знаменитого Гарфилда.

Уилл Брейден, родоначальник и хозяин канала под названием Henri le Chat Noir, также стал популярным благодаря мурлыканью. Видеоролики с участием его кошки можно посмотреть на популярном канале YouTube. Когда его мурлыканье стало знаменитым, Уилл открыл online-магазин, доступный по адресу http://store.henrilechatnoir.com/. Там можно выбрать разные гаджеты с изображением знаменитого кота. Кроме того, Брейден написал книгу о собственной любимой кошке, которую также можно выбрать в американском магазине и в известном книжном магазине Amazon.

Еще одна известная в Интернете кошка — электронная мурлыка, играющая на клавиатуре, которую рекламирует Чарли Шмидт. Видео при его участии уже посмотрели более 34 миллионов человек, практически так же, сколько живет во всей Польше.

Кошки также очень часто появляются на кинофестивалях. В минувшем году на фестиваль Internet Cat Video Festival было продано более одиннадцати тысяч билетов, что больше, чем на концерты некоторых известных музыкальных групп или певцов.

You May Also Like

More From Author