Site icon ІНСАЙДЕР

Эта идея – попытка переломить ситуацию на рынке электромобилей. Выиграет ли низкая цена у ассортимента?





Мы хотим популяризировать электромобили, таким образом мы собираемся уменьшить расходы, чтобы вывести на рынок дешевые автомобили, говорят руководители Toyota. Поскольку бесплатных батарей не бывает, конгломерат намерен сделать их как можно дешевле, одновременно снизив их емкость.

Производители электромобилей требуют, что их машины должны как можно быстрее сравняться по дальности хода с бензиновыми автомобилями. Хотя это технически возможно, поскольку все больше моделей проезжают 500 километров на одной зарядке, для подобного подвига требуется большая батарея. Это, со своей стороны, дорого, что увеличивает цену автомобиля. Результат? Не обращая внимания на 160-процентный рост продаж в пересчете на год, электромобили остаются намного дороже автомобилей с обычным двигателем. Не во всех странах это возмещается фискальной политикой, однако это все еще не правило.

Однако существует много признаков того, что Toyota, самый большой автопроизводитель, захочет выйти из спирали роста ряда моделей и цен.

Собственно поэтому bZ4X, первая электрическая модель марки, европейская премьера которой назначена на 2 декабря, может остаться демонстратором возможностей группы (мощность более 200 конских сил, запас хода более 450 километров), но не задать курс для дальнейших электромоделей. Они, со своей стороны, — как минимум, в ближайщее время — будут предлагать вдвое меньший ассортимент. Со своей стороны, их стоимость будет существенно дешевле.

Купер Эриксен, вице-президент Toyota в Северной Америке, отвечающий за планирование, сказал о такой стратегии в интервью Green Car Reports в последних числах  Ноября: «Мы думаем, что доступность электромобилей — это очень важное для их популяризации, и продажа достаточно огромного количества электромобилей может сделать всю разницу», — сказал он, добавив, что продажа множества доступных автомобилей вписывается в бизнес-модель компании. Toyota намерена достичь годового объема продаж в 8 миллионов электрифицированных автомобилей в 2030 году. Не будут ли покупатели искать автомобили с большим запасом хода? По мнению начальников Toyota, не обязательно. — Дальность хода в случае с электромобилями стала такой же, какой была мощность двигателя в автомобилях внутреннего сгорания в течение многих лет. Все хотели видеть под капотами автомобилей 300-400-сильные монстры, но когда дело доходило до принятия решения о приобретении, они ограничивались 120-сильными моторами, говорит Эриксен. А если вас интересуют качественные детали к автомобилю Toyota, переходите по ссылке https://aleto.ua/mark/toyota/

Это не первое такое утверждение. — Мы хотим популяризировать электромобили, таким образом мы собираемся уменьшить расходы, чтобы вывести автомобили на рынок по разумным ценам», — заявил технический директор Toyota Масахико Маеда всего месяц назад, объявив о плане компании инвестировать 13,5 миллиардов американских долларов в развитие электромобилей. Ожидается, что финансовые вложения, о которых он говорил, позволят уменьшить цена изготовления батарей как минимум на 30 процентов благодаря передовым технологиям и материалам. Дальнейшим шагом станет 30-процентное снижение использования энергии при езде на электромобиле. Более эффективная силовая установка даст возможность сделать меньше емкость батареи, что приводит к уменьшению стоимости батареи на автомобиль еще на 30 процентов. Компания займется разработкой нового поколения литий-ионных батарей и современных батарей с твёрдым электролитом.

Они будут служить как для популяризации электрических и водородных приводов, так же и для развития гибридов, на которых группа специализируется сегодня. На данный момент Toyota продала 18,1 миллиона гибридов, которые дали возможность избежать того же количества выбросов CO2, как и 5,5 миллиона электромобилей (BEV). Однако для изготовления таких 18,1 миллиона гибридов Toyota применила столько батарей, сколько хватило бы для 260 000 электромобилей.

И хотя, как подсчитали исследователи из Массачусетского технологического института, при энергобалансе, предполагающем производство электричества исключительно из угля или иного ископаемого топлива, гибриды экологичнее электромобилей, развитие возобновляемых источников энергии означает, что, как утверждают эксперты, аккумуляторные автомобили имеют намного больше шансов выиграть и будут продолжать побеждать соревнование в экологической категории. Поэтому попытка переломить ситуацию на рынке электрики, согласно точке зрения ряда специалистов, также считается попыткой японцев превратить технологическое отставание в рыночное преимущество.







Exit mobile version