Современное оформление спортивного магазина xtep brand experience от ziyang, китай

Estimated read time 1 min read

Что такое сегодняшний дизай спортивного магазина?

Xtep — большая компания модных спорттоваров в Китае. Под воздействием мобильного интернета и коммерции осушествляемой в электронном виде обычные магазины всё более и больше теряют собственную ценность в пользу виртуальных, к тому же для многих людей одежда для занятий спортом не считается ежедневной. Вновь возникающие популярные торговые марки быстро охватывают некоторые потребительские группы, которые сначала испытывали предрасположенность к спортивным брендам.

В подобных сложных условиях возникает необходимость в очень современном подходе к организации спортивного магазина. Компания Ziyang выдвигает новый стратегический девиз «Реформа» для Xtep и делает понятие розничной торговли грядущего.

Эта компания рекомендует только те решения, которые идут в ногу со временем. Говоря иначе, Xtep опираются на предыдущий опыт и меняют стратегию для постепенного повышения спроса, учтя заграничные идеи для того, чтобы предложить собственным покупателям товары самого лучшего качества. В магазине размещены мониторы и сенсорные экраны, благодаря которым узнать можно о наличии товара, и еще почитать мнения потребителей, которые намного информативнее, чем просто наименование бренда.

Современное оформление спортивного магазина xtep brand experience от ziyang, китай

На нижнем этаже павильона для торговли размещен отдел «Running Concept Experience Pavilion», собой представляет интерактивную территорию, в которой выполняется взаимное действие виртуального мира и настоящего. При помощи технологии дополненной действительности (AR), виртуальные персонажи взаимодействуют с покупателями. Такая технология позволяет даже делать фотографии, которые можно распечатать на третьем этаже (территория VIP-обслуживания) или поставить в интернет-сообществах. Дальше на этаже расположено симулятор «Flying Shoes», где каждому желающему дается шанс сыграть: управлять понравившимся автомобилем, соревнуясь с компанией друзей. За победу в данной борьбе можно получить одобрение от магазина.

Второй этаж («Whole Series Sales Pavilion») – это очень большое количество товаров на любые вкусы на территории в восемьсот метров квадратных. Одежда трёх ключевых назначений бренда – спортивного, городского и ежедневного – представлена на комфортных стеллажах. Отвесный сенсорный монитор также служит помощником при выборе и примерки желаемой модели и демонстрирует многообразие модных вещей прошлых коллекций.

3-ий этаж («VIP Comprehensive Experience Pavilion») – территория VIP-обслуживания. Комфортный диван и возможность выпить чашечку кофе делают расслабляющую атмосферу для того, чтобы ничто не отвлекало гостей от возможности поделиться собственным личным опытом и интересными идеями по исправлению любимой компании. Более того, тут можно познакомиться с новыми продуктами фирмы Xtep, которые создадут спортивные занятия не только полезными, но и модными.

Современное оформление спортивного магазина xtep brand experience от ziyang, китай

Магазин одежды для занятий спортом в городе Чанша — только точка отправления для компании Ziyang, задавшейся целью воплотить стратегию «реформы розничной торговли» для бренда Xtep. Также, на основе интернет-общения работает клуб торговой компании, который помогает её любителям прививать спортивные привычки, организовывает разные мероприятия, зовет специалистов и просто содействует сближению единомышленников.





You May Also Like

More From Author