3 января 2024 г. Интервью, чтение 22 минуты
Это не первый момент, когда мы встречаем захватывающую дух Даниэль Брукс в роли Софии в музыкальной адаптации песни «The Color Purple» от Blitz Bazawule, но вполне возможно, что это так и есть, так ясно (так забавно) отражает ее суть.
Представьте себе: мы находимся в недавно построенном домике Харпо (Кори Хокинс) (расположенном, как ни странно, прямо посреди залива), доме, который он изо всех сил старался сделать своим собственным, когда кто должен появиться? Его собственная невеста София, такая же энергичная и уверенная в себе, как и любой персонаж, которого мы встречаем в адаптации Элис Уокер, которая не просто входит в свой будущий дом, но буквально выбивает дверь, чтобы проникнуть внутрь.
Коротко о Софии: жизнерадостная, уверенная в себе, веселая, немного сумасшедшая, которую невозможно игнорировать. Поэтому вполне уместно, что Брукса, который так чудесно оживил Софию в фильме, можно поблагодарить за его создание.
«Я так горжусь этим моментом», — сказал Брукс IndieWire во время недавнего интервью. «Блиц действительно дал мне свободу воплотить свои идеи в жизнь. Первоначально он и наш хореограф Фатима [Робинсон]были такими: «Нам нужно, чтобы вы вошли в дверь, а затем мы отработаем движение», и я сказал: «Ну, София никогда бы просто так не прошла через дверь». В Джульярде нас учили: «Каждый раз, когда вы входите в комнату и выходите из нее, вы хотите, чтобы публика захотела пойти с вами и уйти вместе с вами», вот что меня зацепило. София не просто прокрадется в комнату и просто войдет в дверь — она распахнет ее настежь. Вот кто она. Итак, Блитц попросил некоторых членов команды установить дверь так, чтобы я мог ее пнуть, потому что я действительно думаю, что изначально дверь двигалась в противоположном направлении, и поэтому мы не могли бы сбить дверь с петель, и они ее подстроили. чтобы я мог это сделать».
Буйство Брукс уже приносит свои плоды: она была номинирована на «Золотой глобус» и премию «Выбор критиков» (CCA) в категориях актрис второго плана, а также получила награды за лучший ансамбль от CCA и Black Reel Awards. Кивок на «Оскар» кажется вероятным (и заслуженным), но Брукса это не слишком беспокоит. Первый? Ей просто очень хочется поговорить обо всех окружающих, благодаря которым эта работа стала возможной.
«Это просто свидетельство работы с режиссером, который доверяет своим актерам», – сказала актриса о том выбивании дверей (и, похоже, о многом другом). «Я благодарен, потому что в моей карьере были моменты, когда я играл персонажей, когда [я чувствовал] препятствия. Вы чувствуете: «Чувак, я думал, ты нанял меня, потому что ты думал, что у меня есть несколько хороших идей и я знаю этого персонажа». Иногда это не всегда удается передать на экране. В этом [фильме] я чувствовала уверенность в каждом выборе, который я сделала, потому что Блиц дал мне разрешение сделать Софию своей собственной».
Она добавила с улыбкой: «И мисс Опра тоже. , который был там на съемочной площадке большую часть времени». (Мисс Опра — это, конечно, Опра Уинфри, которая продюсировала фильм Базавуле и сыграла Софию в экранизации книги Уокера Стивена Спилберга 1985 года.)
В то время как большая часть «Пурпурного цвета» прослеживает сюжетную линию «Мисс Сели» Фантазии Баррино — истории с традиционным сюжетом, которая неуклонно прослеживает ее растущее самоуважение и самоопределение, что ведет к ошеломляющему «Я здесь». и финальный эпизод, в котором она наслаждается своим с таким трудом завоеванным счастьем — сюжет Софии другой.
Персонаж Брукс изначально представляется нам уверенной, откровенной и уверенной в своих желаниях женщиной. Она выбивает двери. Она уходит от мужа, когда он пытается ее избить. Она находит новую любовь. Она поет целую песню о том, как сохранять самооценку перед лицом всех, кто встает у нее на пути (она называется «Черт возьми, нет», и это великолепно). Мы ожидаем, что она вырастет из тех персонажей, из тех людей, которых мы прославляем в конце долгого и трудного пути.
Что делает ее дальнейшую сюжетную линию еще более мучительной, поскольку во второй половине «Пурпурного цвета» Софию заключают в тюрьму, подвергают насилию и избивают после ужасающей стычки с белой женщиной-расисткой (ползущей по коже Элизабет Марвел), которая просто не могу поверить, что такая чернокожая женщина, как София, не захочет работать ее горничной. Вырванная из семьи, запертая в местной тюрьме, полностью вырванная из жизни, которую она сама себе создала, даже София начинает рушиться. Это другая дуга. Это то, что любит Брукс.
«Что мне нравится в Софии, так это то, что она соответствует реальности», — сказал Брукс. «Для некоторых людей жизнь будет наполнена возвращением к себе и новым открытием себя, а также выяснением того, как вернуться и собрать части себя, которые были полезны для путешествия, а затем отпустить некоторые вещи, которые не являются полезными для путешествия». т. е. Я получал радость всей своей жизни, играя с этим персонажем, потому что точно так же, как София обретает свою силу, теряет свою силу, [она] возвращается в нее, я чувствую, что прошла через подобное путешествие сама с собой. Для меня это была действительно невероятная траектория роста как артиста».
Брукс вспомнила свое время в Джульярдской школе (она закончила учебу в 2011 году, за два года до своей главной роли в популярном сериале Netflix «Оранжевый – хит сезона»), чтобы еще раз проиллюстрировать свою точку зрения. «Вы поступаете в Джульярд, учитесь, и у вас есть это бесстрашие, или у меня было такое бесстрашие по отношению к себе, что вы действительно не могли мне ничего сказать», — сказала она. «Мне просто очень нравилось играть, и я падал, и мне было все равно, и снова вставал, было нормально бросаться на все, чему меня учили или чему я учился. И только когда я действительно вошел в эту индустрию и начал приобретать некоторую известность, я начал в этом сомневаться».
Играть Софию сначала на Бродвее, а затем в фильме Базавуле? Это исправило ситуацию для нее. «Именно игра Софии и пение «Hell No» каждый вечер на Бродвее в течение года в 2015 году действительно помогли мне выйти из спада, когда я чувствовал себя недостаточно, или чувствовал синдром самозванца, чувство: «Как Я приеду сюда?» — сказала она. «Затем, играя ее в этом фильме, я чувствую, что у меня был собственный момент за обеденным столом, когда я вернулся в себя… овладел своей силой через этого персонажа, овладел своей силой в этой индустрии и осознал, что есть для меня это место в этой отрасли, и я могу двигаться дальше, оставаясь самим собой».
Наряду с Баррино (который играл Сели в оригинальной бродвейской постановке, заимствованной из ЛаШанза; Баррино также играл эту роль в туре) Брукс – единственный оставшийся на Бродвее актер, составивший актерский состав фильма. Ранее она играла Софию во время бродвейского возрождения мюзикла в 2015 году, что принесло Бруксу первую номинацию на Тони.
Она открыто рассказала о своей борьбе за роль в театральной версии Базавуле — сказать, что она казалась одновременно лучшим и самым очевидным выбором, становится ясно в течение первых 30 секунд ее появления на экране, но Голливуд, конечно, может быть странным — но даже этот процесс, похоже, еще больше укрепили решимость Брукса.
«Речь шла о понимании видения нашего директора и того, к чему он стремился», — сказал Брукс. «Когда я впервые проходил прослушивание, у нас с Блитцем было около часа-полутора разговора, и я мог сказать, что он привнес в него новый свет. Он обновил его, чтобы он действительно соответствовал потребностям этого поколения. Я такой: «Эй, поехали»… Очень редко актеру удается сыграть одного и того же персонажа в двух разных средах. Но теперь я раскрашивал бесконечную коробку для раскрашивания. Вот что я чувствовал: бесконечные мелки».
Была также бесконечная новая энергия. «Теперь у меня есть элементы. Я в Грузии. Солнце светит мне в лицо», — вспоминает Брукс. «У меня есть все, что мне нужно, чтобы действительно воплотить Софию в жизнь наилучшим способом, который я знал. Добавление новых актеров привносит новую энергию, они привносят новые решения и глубже погружаются в работу. … Играя с ней [снова], это было похоже на тушение быка, которого пытаешься остановить. Я был готов пойти на все и пойти на все. Чтобы не оставить ни крошки на полу, когда у меня появится такая возможность».
Другие изменения дали другие результаты. Рассмотрим еще раз сцену ареста Софии, которая «действительно сказалась» на теле Брукса, «потому что в итоге мне пришлось снимать эту сцену в течение двух дней по несколько часов в день, и это вытянуло мою спину». ,” она объяснила. «Раскачиваюсь взад и вперед, пытаясь отогнать от меня толпу. Конечно, у нас есть невероятный руководитель сценических боев (постановщик трюков Марк Хикс) и его команда были великолепны, но делать это снова и снова, это действительно вымотало меня, и мне пришлось пройти физиотерапию и несколько раз ходить к мануальному терапевту. недель, чтобы восстановиться, продолжая работать».
На Бродвее эта сцена «сведена к голой сцене с деревом и деревянными стульями», — сказал Брукс. «Поэтому, когда мы снимали сцену с мафией на Бродвее, вы ее даже не видели. Вы просто видите, как я выхожу на центр сцены и падаю на колени, а затем вы видите, как я поднимаю голову и теперь превращаюсь в новую версию, забитую, украденную духом Софию, которую я могу поддерживать какое-то время. год. Но совсем другое дело — делать [это по-настоящему], когда тебя окружают 10–15 парней, и ты хочешь вложить в это все, потому что хочешь, чтобы это имело смысл со всех сторон, чтобы не было ощущения, будто ты сам это позвонил… Я горжусь себя как физического актера. Вот где я живу. Мне нравится находить, как я могу использовать все свое тело для персонажа. Я просто хочу использовать все, что могу».
Брукс благодарит Джульярдскую подготовку за то, что она помогла ей справиться с трудной задачей игры Софии, особенно в сценах, требующих как физической, так и эмоциональной остроты и страсти. В конце съемочного дня у Брукса есть распорядок дня.
«Первое, что мне нужно сделать, это снять парик, раздеться, поднести горячее полотенце к лицу и вытереть персонажа. Кажется, это помогает», — сказала она. «Но когда вы говорите о внутренней, духовной части самоотдачи, это требует времени. На мой взгляд, многое из этого должно вернуться к предкам. Я называю это анализом крови, потому что вам нужно пройти по своей родословной и поговорить с ними, или, по крайней мере, я это сделал, и получить информацию от чернокожих женщин в моей семье и чернокожих женщин в истории, которые сталкивались с подобными вещами. Я думаю об этих женщинах, и от этих историй трудно отказаться. В конце я написал в своем дневнике: «После 70 с лишним дней игры в Софию я полностью истощен». Я был настолько истощен».
Знание того, что она выйдет из этого, помогает. «Я отдаю должное Джульярдской школе за то, что она научила нас выходить из характера, как не всегда идти в самые темные места внутри себя, знать, когда вы туда попадаете, что есть способ выбраться, которого у вас нет. остаться там», — сказала она. «Каждый актер находит свой путь. И снова, я сразу же снимаю парик, кладу горячее полотенце на лицо, снимаю одежду, надеваю комбинезон и «Доктора Мартенса», возвращаю свою добычу, возвращаю свой дух. Это мне помогает».
А что дальше? Брукс продолжает свою роль в «Миротворце» и готовится к роли в грядущем полнометражном фильме «Minecraft». Ей хотелось бы работать с такими режиссерами, как режиссеры «Темнее они падают» и «Книга Кларенса» Джеймс Сэмюэл и Стивен Спилберг («Давай, давай сделаем это!»), с теми авторами, которые могли бы быть «правильными». родственная душа, чтобы вместе творить чудеса».
И она хочет больше волшебства, намного больше, и не только для себя. Она надеется, что успех «Пурпурного цвета» облегчит «получение всего необходимого для поддержки этих фильмов. Я думаю, что именно в этом дело». Она продолжила: «Блитц, вероятно, может рассказать об этом намного лучше, чем я, но я знаю, что ему действительно пришлось бороться за множество вещей, чтобы получить бюджет туда, куда он должен был попасть, и получить ответы, которые он хотел. … Это индустрия, каждый пытается украсть монету во всех направлениях, но я с нетерпением жду дня, когда у вас будет больше, чем один Blitz Bazawule, больше, чем одна Ава ДюВерней, больше, чем одна Ди Рис. Можем ли мы одновременно снимать несколько фильмов, чтобы продолжать расширять наше повествование? Я думаю, мы уже готовы прийти к такому моменту, когда нам не придется так упорно сражаться».
Фильм Warner Bros. «Пурпурный цвет» сейчас идет в кинотеатрах.
Звезда сериала «Пурпурный цвет» Даниэль Брукс вышибет каждую дверь, которую ей придется
- Мы актеры
- Последние публикации
Просмотреть все
Оставить ответ Отменить ответ
Вы должны войти в систему чтобы оставить комментарий.
Баннер
Оставьте это поле пустым, если вы человек:
weareactorsny
Представляем еще одного из нашей талантливой группы! Приходите Обзоры
С лучшим рейтингом Жизнь подражает искусству или искусство имитирует жизнь? Этот вопрос находится в самом центре книги Рюсуке Хамагути «Управляй моей машиной» –