«Зачем актерам нужны монологи»
Становление профессиональным актером может показаться сложным процессом, нужно многому научиться, многому научиться, и есть ряд навыков, которые вам нужно приобрести, прежде чем кто-то вручает вам награду с вашим именем. Один из этих навыков – монологи.и вам нужно их портфолио, если вы собираетесь успешно конкурировать и получить роль. Теперь вам не понадобятся монологи на каждом прослушивании или встрече с представителями индустрии, но вам понадобятся правильные и разные, когда вы это сделаете.
Итак, прежде чем мы углубимся в подробности, давайте проясним, где вам понадобятся монологи, а где нет. Коммерческие прослушивания — это первое место, где от вас не ждут демонстрации своих монологов, потому что единственное, что имеет значение на этих встречах, — это то, как вы выглядите и как вы справляетесь с копией «Красного лобстера». То же самое касается прослушиваний в кино и на телевидении , у них будет своя сторона, которую вы будете читать, потому что они, скорее всего, ищут что-то конкретное, и даже если ваш монолог идеален подходят, у них, скорее всего, не будет на это времени.
Однако практически в любом другом сценарии прослушивания монологи вступят в игру, так что вам лучше быть готовым, когда вы войдете в те другие двери. В верхней части этого списка находятся агенты и менеджеры — ключевые игроки в карьере всех успешных актеров, и они придают большое значение тому, как вы ведете себя на «походной» встрече. Первое впечатление имеет большое значение, особенно для актеров-новичков, поэтому какой бы монолог вы ни произнесли для агента, лучше, чтобы он был хорошим , иначе ваша встреча не продлится долго.
Каждый раз, когда вас вызывают на театральное прослушивание, вы можете предположить, что вас попросят произнести монолог. На этот счет существуют разные теории, но я всегда советую актерам вести игру с комедийной точки зрения., потому что специалисты по кастингу работают много часов и всегда могут посмеяться. Если все пойдет хорошо, они могут попросить вас сделать контрастный вариант, и тогда вы сможете продемонстрировать свой драматический диапазон. Если оба из них пригодятся, у вас есть реальный шанс получить роль, что и является целью.
Итак, когда именно вам следует начать работать над своими монологами? Вчера.Нет, я серьезно, не ждите, пока вам позвонит директор по кастингу, прежде чем отправиться за покупками с монологом. Чего вы не хотите делать, так это пытаться в полночь вбить себе в голову кучу материала для прослушивания на следующее утро. Что вам действительно нужно сделать, так это запомнить этот материал и подготовиться к работе до того, как зазвонит телефон. Есть очень простая формула успешного прохождения прослушивания, и вот она.
УДАЧА = Подготовка + Возможность
Актеры, которые серьезно относятся к своей карьере, должны серьезно относиться к своему ремеслу. Это означает, что у вас должно быть от 5 до 8 монологов, выбранных, проработанных и готовых к использованию в любой день недели. Когда я говорю «над работой», я имею в виду, что вы знаете их холодно и выполнили всю необходимую подготовительную работу. Это означает, что вы прочитали пьесу, из которой взят монолог, и у вас есть полное представление о персонаже.вместе со своими конфликтами. Вам необходимо четко понимать, каковы цели персонажа и какие препятствия ему необходимо преодолеть. Вам нужно точно знать, где происходит монолог и с кем вы разговариваете. Они союзник или враг? Возможно, самое главное: вы должны иметь четкое представление о том, что поставлено на карту.как для вас, так и для человека, с которым вы разговариваете. Если у вас есть все эти вещи, у вас есть монолог, который привлечет их внимание. Если нет, то вы просто отбарабаниваете слова.
Вы также хотите быть уверены, что ваш монологи соответствуют вашему кастингу, что все, что вы привносите, является хорошим отражением того, кем вы являетесь. Это требует внимательного взгляда в зеркало и немного честности в отношении того, что там есть, а не того, что вы хотели бы видеть. Если вам 23 года, не повторяйте «штормовой» монолог из «Короля Лира», неважно, насколько чудесно вы его прочитали. И наоборот, если вам 45, вам не следует играть Джульетту из
R & Джей, меня не волнует, насколько хороша твоя кожа. Есть время и место, чтобы бросить вызов себе и расширить свои возможности, но поверьте мне, это не кастинг.
<диапазон>Также важно иметь разнообразный материал, включая длину ваших монологов. Что это значит? Это означает, что вам нужны короткие, средние и длинные. С точки зрения фактического времени вы смотрите выступления продолжительностью 30 секунд, одну минуту и три минуты. Вам нужны как комедийные, так и драматичные.и во всех этих длинах. Следует также обратить внимание на то, как ваши монологи вписываются в большое произведение. Помимо смешных или не очень смешных вещей, вам нужно иметь как современные, так и классические материалы, чтобы завершить свое портфолио. Да, отчасти это связано с вашим личным кастингом, но вам также следует подумать о том, какие проекты появятся в ближайшее время, и попытаться предугадать, что ищут продюсеры. Ваше портфолио-монолог не должно быть статичным, оно должно всегда развиватьсяи вам следует держать глаза открытыми в поисках нового материала, который вам подойдет.
Наконец, вам следует опасаться выступлений, которые тесно связаны с конкретными действующими лицами, поскольку сравнения будут неизбежны и, скорее всего, они будут не в вашу пользу. Справедливо это или нет, но актеры-тяжеловесы имеют тенденцию оставлять свой след в знаковых ролях , поэтому, если вы решите взять на себя одну из них, убедитесь, что вы привнесение чего-то уникального в персонажа или держись от этого подальше. Больше всего на свете вам хочется работать с материалом, который не был доделан до смерти. Если вы не уверены в своем выборе монолога, поспрашивайте и узнайте второе мнение. Ваш учитель актерского мастерства и одноклассники станут хорошим началом, но не останавливайтесь на достигнутом, а действительно постарайтесь выяснить, какой материал используют другие актеры и как он воспринимается. Конечно, если вы в хороших отношениях с людьми, занимающимися кастингом, всегда получайте информацию прямо из уст лошади.
< br role="presentation"/>
Теперь фактическое представление ваших монологов – это совсем другое, но об этом лучше поговорить в отдельном разговоре. А пока продолжайте работать над созданием своего портфолио, убедитесь, что оно вам подходит, и усердно выполняйте домашнее задание. Наиболее успешные актеры — это те, кто выполняет свою работу последовательно, и с этим ничего не поделать. Продолжайте искать материал, сохраняйте концентрацию, и ваш кадр обязательно получится.
р>