Интервью: Действующий тренер Говард Файн о неуверенности, технике и том, что делает актера великим

Estimated read time 1 min read

Тренер по актерскому мастерству Говард Файн десятилетиями помогал актерам полностью раскрыть их потенциал. Он работал с некоторыми из самых громких имен Голливуда, включая Мишель Уильямс, Керри Вашингтон и Брэдли Купер. В этом интервью Файн делится своими мыслями о том, что делает актера великим, о важности незащищенности и технических аспектах актерского мастерства. Автор: /Советы актерам, интервью/< span class="ahfb-svg-iconset ast-inline-flex svg-baseline">

От тренерской награды- победителей, таких как Мишель Уильямс и Керри Вашингтон, до голливудских тяжеловесов, таких как Брэд Питт и Брэдли Купер, действующий тренер >Говард Файндесятилетиями помогал актерам полностью раскрыть свой потенциал. За это время он понял, что отличает мечтателей от деятелей в мире актерского мастерства.

Философия Файна основана на убеждении, что неуверенность, часто воспринимаемая как слабость, на самом деле является движущей силой успеха в актерской деятельности. Он объясняет, что эта неуверенность, уравновешенная чувством уверенности в себе, подпитывает неустанное стремление к совершенствованию, которое отличает действительно великих актеров. Именно эта неуверенность заставляет актеров критически оценивать свою работу, искать отзывы и постоянно стремиться совершенствовать свое мастерство.

В этом интервью Файн рассказывает о тренировке актеров (в том числе Остине Батлере), преподавании онлайн-курсов, о том, почему актерам не следует судить о своих персонажах, автозаписях и многом другом. Я мог бы честно говорить с ним часами. Это интервью отредактировано для обеспечения длины и ясности. Полную версию интервью можно посмотреть в видео выше или на нашем канале YouTube.

Вы работали с множеством актеров, таких как Дэйвид Диггс, Кристофер Мелони и Керри Вашингтон,  и это лишь некоторые из них.

Говард Файн: Это актеры-мастеры, а это, как вы знаете, непросто, потому что для того, чтобы сохранить карьеру, нужно быть чем-то большим, чем просто вспышкой на сковороде. У вас должно быть мастерство.

Вы работали с ними до того, как они выздоровели? известно?

Говард Файн: За весь путь прошло очень много людей. Многие люди были со мной в течение длительного периода времени или периодически возвращались для повышения квалификации. Остин Батлер, сыгравший Элвиса, – один из тех, кто начинал с техники. А потом он постоянно посещал занятия по изучению сцены между актерскими выступлениями. Затем он захотел сыграть в пьесе и подтолкнул своих агентов, и они добились прослушивания в «Ледяной человек приходит» с Дензелом Вашингтоном.. Он получил это, а затем это поставило его в другую лигу, потому что только настоящий актер может играть в театре и в «Ледяном человеке приходит», не меньше.

Из всех известных людей, которых вы тренировали и обучали. Есть ли у каждого из них какая-то черта, которая, по вашему мнению, помогла им достичь того, что они есть сегодня?

Говард Файн:Да. Отсутствие безопасности.

Я бы не угадал такого ответа.

Говард Файн: Да. Однажды я путешествовал и услышал интервью с детским психологом. Я не узнал ее имени, но ее спросили: «Что нужно детям, чтобы добиться успеха в дальнейшей жизни?» И она сказала: «Неуверенность. Это заставляет их работать усерднее, уравновешивая ощущением своей исключительности. Вам нужны оба. Но если у вас нет неуверенности в себе, вы уже думаете, что выиграли гонку».

И поэтому большинство людей считают, что незащищенность — это дисквалифицирующая черта. Это не. Это благоприятная черта. Вы должны это иметь. Это должно быть уравновешено ощущением своей особенности, потому что слишком большая неуверенность, и вы не можете встать с постели, и слишком сильное чувство особенного, вы не выполняете свою работу. Итак, есть баланс. Но неуверенность — самая распространенная черта.

Я приведу вам пример. Не говоря уже о том, кто это, удостоенный наград актер, которого мы недавно тренировали, и когда я тренирую, я читаю диалог напротив актера… фраза, которую сказал мой персонаж, была: «Я не верю ни одному слову, которое вы говорите. » Я читаю сцену, и актер останавливается и говорит: «Вы не знаете? Это было нехорошо?» Вот насколько все уязвимы.

Знаете, когда вы смотрите певческие шоу и люди заранее берут интервью, кто-то говорит: «Я следующая Уитни, я следующая Мэрайя», вы уже знаете, что они не умеют петь, верно? Кто-то еще скромен, и вы знаете, что он умеет петь.

Психологи Корнелла по имени Даннинг и Крюгер так и сделали. изучение. Люди, показавшие лучшие результаты на тестах, недооценивали себя, а люди, показавшие плохие результаты, считали, что они справились великолепно. И теперь это называется эффектом Даннинга-Крюгера. Невежественные люди понятия не имеют. Они думают, что они великолепны.

Можете ли вы рассказать мне о работе с Остином Батлером над «Элвисом»?

Говард Файн:Прослушиванием на роль Элвиса был «Орфей, спускающийся» Теннесси Уильямса. И почему Баз Лурман попросил об этом? Потому что неактер не может этого сделать. Для этого нужно обладать мастерством.

После изучения Элвиса он уехал в Грейсленд. Он сделал много домашней работы. И у нас двоих был график жизни Элвиса. Так что даже по сценам, которых не было в фильме, мы знали, что происходило в его жизни между ними. А потом мы работали сцена за сценой.

Когда вы с Остином начали работать вместе, на чем вы сосредоточились? Есть ли у вас набор инструкций, как добраться из точки А в точку Z?

Говард Файн:Что ж, вам придется иметь дело с уникальными требованиями материала. Но у меня есть то, что называется моими восемью шагами, а это весь процесс от А до Я. Но самая большая ловушка с Элвисом, которую я болезненно осознавала в каждый момент, если бы он подражал Элвису, это была бы карьера. финал, а не получение награды. С таким же успехом можно устроиться на работу в Вегасе. Итак, весь процесс заключался в том, чтобы выяснить, где Элвис общается и где живет в Остине. И это почти все мое обучение. О чем идет речь в человеческом состоянии? Где оно живет? Внутри меня художник.

Говоря о вашей школе, что вы думаете о занятиях в Zoom?

Говард Файн: До пандемии я даже не знал, что такое Zoom. Изучение сцен не может преподаваться онлайн. Есть люди, которые пытаются это сделать, но этому нужно обучать лично. Тем не менее, техника и, конечно же, техника самостоятельного прослушивания являются лучшими в Zoom. Я бы никогда не хотел проводить прослушивание лично, когда люди смотрят в маленький монитор.

Мы можем легко проиграть запись всем в классе, чтобы увидеть и проанализировать ее, и это очень мощно. Итак, он очень хорошо адаптировался, и по всей стране и во всем мире есть люди, которые сейчас учатся в классе одновременно, узнают друг друга и сближаются, происходят все те же вещи, что происходят в -person class.

Почему изучение сцен нельзя преподавать онлайн?< /strong>

Говард Файн: Потому что вам нужна физическая жизнь сцены, и вам понадобится камера, следящая за людьми, входящими в комнату и выходящими… физическое поведение. На очных занятиях я подчеркиваю важность физической реальности. Мы не просто учимся грамотно произносить фразу. Очень многое передается через поведение, а также через поведение, которое может произойти только с помощью реквизита, и все это вы не можете сделать онлайн.

Давайте поговорим о вашей книге Fine on Acting. Почему вы решили внести в него большую доработку?

1

Говард Файн: Одна из причин в том, что, когда я писал книгу 15 лет назад, автозаписей даже не существовало как форма прослушивания. Итак, в автозаписях есть все: от технических аспектов до интерпретативных аспектов.

Но с тех пор, как я преподаю онлайн, я осознал, насколько много мусора творят актеры, потому что актеров постоянно учат: «Ты должен выделяться. Вам придется сделать сильный выбор». А актер думает, что ему нужно придумать что-нибудь умное, чтобы выделиться, и это приводит к плохой игре.

Итак, позвольте мне привести вам пример. На онлайн-уроках по технике я даю первую сцену, снятую на автозапись: репортер сообщает подробности убийства. Я подумал, что это очень просто и будет хорошим началом для обучения людей. Хорошо, на какой станции вы работаете? В каком здании суда вы находитесь? Как вы думаете, это сделали дети, которым предъявлено обвинение? Итак, мы смотрим одну запись, и этот парень плачет, давая репортаж. Когда все закончилось, я спросил: «Что ты делаешь?» «Это моя сестра была убита». «Нет, убили не твою сестру. Вы репортер».

Другой вопрос: ведущий задает дополнительный вопрос: «Что именно должен судья, чтобы задержать этих двоих на ночь?» И репортер отвечает: «Это хороший вопрос, Ларри». Один человек говорит: «Это хороший вопрос, Ларри!!» Я спросил: «Что ты делал?» «Ларри пытался на меня напасть». «Нет, Ларри не пытался напасть на тебя».

Но это те вещи, которые актеры начинают вставлять, пытаясь выделиться. Поэтому я разъяснил предысторию и то, как это сделать правильно, чтобы не сбиться с пути и не добавить то, чего автор не планировал. Но мы видим это постоянно. Вокруг так много безумных мыслей.

И безумное преподавание. Опять же, с тех пор, как я преподавал онлайн, я слышал самые сумасшедшие замечания, которые получали актеры. Во-первых, им сказали: «Вы слишком много моргаете». Моргание происходит непроизвольно. Если кто-то начнет думать о том, чтобы не моргать так часто, он будет моргать намного больше. Это безумная заметка.

Что вы думаете о переходе на автозапись? Как вы думаете, это принесет пользу актеру?

Говард Файн:Я думаю, это принесет огромную пользу актеру, потому что ты можешь это контролировать. Какие ошибки были раньше? Вам придется ждать в комнате для прослушивания и волноваться. Кастинг-директор иногда плохо читал и сильно портил спектакль или у кого-то было плохое настроение. И вы могли почувствовать это, когда вошли. Ну, теперь ни движения, ни беспокойства. Вы можете выбрать лучшую кассету.

Вам не обязательно тратить целое состояние на установку, но должно быть фоновое освещение, хороший звук и хорошая читалка. Читатель должен быть живым, им не могут быть вы или кто-то на пленке. Они могут быть онлайн, пока мы их хорошо слышим, но они должны быть в прямом эфире с вами.

<р>Кстати, вы снимаете самозапись, а кастинговые офисы получают столько заявок, что ищут причины не смотреть. Вы не хотите давать им повод не смотреть. И первая причина – технологическое производство. Итак, если вы можете отправить свою лучшую кассету туда, где вы не перервали линию, где вы не заглушились, где вы не выпали, пришлите ее. Если вы пришлете плохую версию, вы сделаете одно дело так же, как и все, кто захочет вас нанять?

Когда я впервые начал делать самозаписи, мне казалось, что на это у меня ушло почти несколько часов. Мне бы хотелось делать это снова и снова. А теперь, если я не справлюсь за три дубля, значит, что-то не так.

Говард Файн:Полностью, полностью согласен. Я бы предпочел иметь людей, которые заботятся слишком много, чем людей, которые заботятся слишком мало. Люди, которые слишком заботливы, могут научиться быть светлее. Люди, которые слишком мало заботятся, — это недостаток характера. И им следует уйти и не делать этого, потому что именно здесь возникает неуверенность. Видите, это то, что вами движет. Теперь вы научились его балансировать. Без неуверенности вы не сможете проверить свою работу.

Каковы некоторые из вещи, которые вы заметили за эти годы, вы видите, как актеры делают, где, если бы они просто остановились или сделали что-то немного по-другому, это имело бы огромное значение в их работе.

Говард Хорошо:Самая большая актерская ошибка – это оценка персонажа. Они разыгрывают идею, рассматривая персонажа как кого-то другого, кроме вас. Актеру сначала нужно избавиться от света и тьмы, чтобы знать, что каждый персонаж, которого ты собираешься сыграть, уже внутри тебя. Речь идет не о том, чтобы отыграть свое представление о персонаже. Итак, когда вы читаете описание персонажа и там написано, что он высокомерный или нарцисс, актер пытается это сыграть. Никто не считает себя злодеем, каждый видит себя героем своей истории.

Итак, когда я говорю своим ученикам, что если я опишу персонажа, которого вы собираетесь играть, как торговца наркотиками, убийцу, растворяющего людей в чанах с кислотой, большинство осудит этого персонажа. Брайан Крэнстон этого не сделал в «Во все тяжкие». Вот что делает игру гениальной.

Любой может судить о вашем персонаже. Ваша задача — оправдать действия персонажа и посмотреть, где они живут внутри вас. Это одна из самых частых ошибок.

Второе — это то, что я бы назвал «почему» и «как». Если вы укажете «почему», то «как» позаботится о себе само. Но так много тренировок и много плохих тренировок – это все о том, как. Это величайшие хиты общих актерских нот: уровни, цвета, переходы, дуга, темп, сильный выбор. Их может сказать кто угодно. Вы должны подключиться и создать характер, сделать так, чтобы слова исходили от вас, чтобы мы не видели игру. Если вы заранее нарисуете сцену, распишете все свои действия и все спланируете, это сродни рисованию по номерам. И никто никогда не создавал шедевра, работая красками по номерам. Цель техники – спонтанная жизнь. Цель техники — не техника.

Некоторое время назад я разговаривал с директором по кастингу, и они сказали: если вы не сделаете что-нибудь, чтобы привлечь ее внимание в первые 15–20 секунд, то они переходим к другому.

Говард Файн: >Это называется быть хорошим. Вот что ее поймает. Но посмотрите, эти мысли приводят актера к мысли: «Хорошо, мне нужно сделать что-то необычное». У одной бедной девушки, работавшей в репортёрской сцене, у неё на толстовке было пятно, и оно всё росло и росло. И это была самая странная вещь, которую я когда-либо видел. Она приготовила воду, чтобы ударить ее, потому что решила, что персонаж потеет.

Но именно это мышление приводит к тому, как мне выделиться? Ты знаешь, как ты выделяешься. Будь хорошим. Мы тратим слишком много времени, пытаясь понять, как продать и продать себя. И когда вы это сделаете, вы уничтожите свой талант.

Один мой студент получил главную роль в морской полиции, и в описании было сказано, что персонаж плакал и бесконтрольно рыдал. И он сказал мне: «Я не собираюсь этого делать». Я сказал: «Конечно, нет». Потому что это не имело смысла. Он заказал его, и на съемочной площадке продюсер сказал: «Боже, твоя лента была единственной, которая не вызывала эмоций». И он сказал: «Вы вписали это в режиссуру». «Правда ли? Неужели поэтому все так делали?»

Когда актер впервые получает сценарий, что он должен или не должен делать в первую очередь?

Говард Файн: Им не следует планировать выступление. Сначала прочтите его для получения информации и прочитайте внимательно. Все, что вы пропустите в этом чтении, вы упустите что-то тактическое. И слишком часто они готовятся к выступлению еще до того, как увидели, что там происходит. Итак, вы должны уметь читать сценарий и знать, что вам дал писатель.

Одна из лучших вещей, которые я рекомендую, — написать сцену на 2–3 страницы. Никуда не отправляйте. Не снимайте это. Не нужно это никому показывать, просто напишите сцену на 2–3 страницы. Вы будете мучиться из-за времени, места, отношений, обстоятельств только для того, чтобы появился актер и понял, почему все это не имеет значения. Итак, вы хотите научиться лучше анализировать сценарии? Напишите сцену на 2–3 страницы, и вы увидите, что в этой сцене нет ничего случайного.

Какая самая сумасшедшая или странная вещь случалась с вами, когда вы работали тренером или посещали занятия?

Говард Файн: Знаете, это постоянное явление. история. Я думаю о том, что произошло много лет назад. Этот человек переехал через всю страну. Продал все и уехал с женой и детьми стать актерами. И он сделал свою первую сцену и был действительно очень слабым.

И я не жестокий, а честный. Я думаю, что учителя актерского мастерства склонны к крайностям: те, кто пытается тебя убить, и те, кто является болельщиком. И я стараюсь быть в центре всего этого. Честно, честно, но точно.

И я дал ему те записи, которые ему нужно было услышать. И он сказал: «Но я на это рассчитываю. Я переехал через всю страну. Я продал все». И я сказал это не потому, что это было бы подло, но я хотел сказать: «На основании чего? Вы когда-нибудь проходили прослушивание у незнакомцев, которые вас не знают? Меня не волнует, если это общественный театр. Студенческий фильм».

Я не понимаю, почему некоторые люди принимают решение о карьере на пустом месте. Да, вы можете улучшиться. Да, вы можете тренироваться. Но получили ли вы какую-нибудь обратную связь, которая подсказывала бы вам, что вы, возможно, находитесь на правильном пути, что это может подойти вам? Так что это по-прежнему остается самой странной вещью.

Мне кажется, что я довольно часто встречал таких людей. Они просто так много смотрели телевизор и думают, что смогут это сделать.

 Говард Файн:< /strong> Это потому, что великолепная игра выглядит легкой. Мы не смотрим Олимпийские игры, думая, что сможем принять участие в любом из этих соревнований. Они выглядят тяжело. Но технику не видно, когда актер хорошо работает, и поэтому все думают, что смогут, пока не попробуют. А потом они понимают, что это не так-то просто.

Для получения дополнительной информации о Говарде Файне и его занятиях, как лично, так и в Zoom, посетите сайт Howardfine.com.

You May Also Like

More From Author