«Вопросы, которые всегда задают молодые актеры»
Итак, в последнее время актеры-новички задают мне вопросы, о которых я слышал раньше, но на которые стоит ответить именно по той причине, что они продолжают возникать<. /strong> Вопросы не задавались в каком-то определенном порядке, и я, вероятно, перефразирую, но именно так они и запомнились мне.
“Есть ли у меня то, что нужно?”
“Я трачу время на актерское мастерство?”
“Насколько красивой мне нужно быть, чтобы играть?”
«Если я не худой, смогу ли я стать актером?»
“Мой голос не соответствует моему телу, мне не повезло?”
< p id="viewer-3emu3" class="xVISr Y9Dpf bCMSCT OZy-3 lnyWN yMZv8w bCMSCT public-DraftStyleDefault-block-глубина0 фиксированный размер вкладки public-DraftStyleDefault-text-ltr">“У меня нет агента, меня кто-нибудь снимет в фильме?”
Хорошо, их было больше, но давайте остановимся на этом и попробуем сосредоточиться на них. Во-первых, почти каждый молодой актер, который впервые выходит из поезда или автобуса в большом городе, чувствует себя разбитым, перевозбуждённым и взволнованным одновременно. Не имеет значения, является ли «Большой город» Нью-Йорком, Лос-Анджелесом или Лондоном, потому что все эти места, как правило, производят одинаковый эффект, во многом из-за ожиданий, которые актеры сформировали в своем сознании.
Потому что незадолго до того, как мы добрались до Большого города, у всех нас был момент, изменивший жизнь, когда нас укусил Актёрский Жук, и всё уже не было прежним. Мы мечтали, мы фантазировали, мы жертвовали собой, чтобы попасть сюда, и картины в наших головах были такими фантастическими, как же они могли не быть реальными? Послушайте, есть много молодых претендентов, которые каждый сезон выходят из поезда с этой мечтой в голове, а также столько же тех, кто возвращается и направляется домой, потому что им уже надоела эта конкретная мечта.
Однако в качестве аргумента предположим, что вы зашли так далеко, но вам действительно хотелось бы знать, что ждет вас в будущем, и есть эти мучительные вопросы. Хорошо, у меня нет хрустального шара, но я постараюсь быть откровенным и ответить им настолько реалистично, насколько смогу.
“Есть ли у меня все, что нужно?”
Это сложный вопрос, потому что единственный человек в мире, который может ответить на него правдиво, это вы сами. По моему опыту, «то, что нужно» больше связано с долголетием, чем с талантом, потому что вам приходится терпеть все отвержения. Вы должны уметь выстоять, учиться на своих ошибках и постоянно пробовать что-то новое, чтобы продвигать свою карьеру. Другой ключевой компонент — УДАЧА, и я не имею в виду ту, которая кусает вас в Атлантик-Сити. Актерская удача – это та удача, которую ты создаешь себе сам, и ее формула такова.
УДАЧА = подготовка + возможность
Подготовка – это самая тяжелая работа, которая актерам приходится делать все, чтобы быть готовыми к съемке, и Opportunity старается изо всех сил, чтобы вы могли оказаться в нужном месте в нужное время.
Я часто разговаривал с молодыми актерами и всегда говорю им одно и то же. Если есть что-то помимо актерского мастерства, чем они могут заняться в своей жизни и быть счастливыми, идите и делайте это! Я серьезно говорю об этом, потому что, когда понимаешь формулу и саму игру, это все равно непросто.
“Я трачу время на игру?”
Конечно, нет. Актерство — одна из старейших профессий в мире, наряду с проституцией, но, поверьте мне, она намного более благородна. Я видел, как актеры делают потрясающие вещи на сцене, на экране и, конечно же, в классе. Актеры — соль земли, они действительно таковы, они одни из лучших людей, которых я знаю. Конечно, для большинства из нас это тяжелая жизнь, но есть и много наград, потому что вы можете делать то, о чем большинство людей только мечтают. Вы можете работать с писателями, вы можете работать с артистами и, прежде всего, вы можете быть на сцене и вы получите аплодисменты, вы сможете трогать людей и творить мир
лучшее место для вашего искусства. Что может быть лучше, чем это?
“Насколько мне нужно быть красивой, чтобы играть?”< /p>
Это очень сложный вопрос, потому что мы все думаем о Ла-Ла-Лэнде как о стране прекрасных людей, и в определенном смысле это так, но не обязательно выглядеть как Гвинет Пэлтроу, чтобы работать актером. Конечно, это помогает войти в первые пару дверей, но если бы ГП не могла играть, они бы не продолжали бросать ей роли. Выглядит полезно, но они также не смогут выполнить эту работу за вас, поэтому вам нужен талант, чтобы поддержать ее. Послушайте, когда Аль Пачино только начинал, у него были тяжелые времена, потому что Пол Ньюман был всеобщим представлением о ведущем человеке, а Пачинороли приходилось получать исключительно за счет актерской игры. Еще следует учитывать, что стандарты для ведущих мужчин и женщин значительно изменились , и я думаю, что это хорошо. Почему? Потому что это оставляет дверь открытой для людей, которые действительно действуют, а не являются моделями. Есть старая поговорка: «Красота увядает», но талант — нет, поверьте мне, с возрастом он становится только лучше.
“Если я не худой, смогу ли я стать актером?”
Да, конечно. Позвольте мне посмотреть, сколько нехудых успешных актеров я могу перечислить в уме? А как насчет Сиднея Гринстрита, Джона Гудмана, Оливера Харди, Джона Кэнди, Уильяма Шетнера, Криса Фарли, Кэти Бейтс, Эми Шумер и Мелиссы Маккарти, и это лишь некоторые из них. Реальность такова, что не все участники равны и существует широкий спектр кастингов, включающий роли для всех типов. По правде говоря, ролей второго плана гораздо больше, чем главных, и гораздо больше работы для характерных актеров. Настоящая хитрость заключается в том, чтобы выяснить, какой у вас кастинг, и правильно себя продать. Самое главное, помните, что талант не имеет ничего общего с тем, как вы выглядите, это то, что у вас внутри есть то, что имеет значение.
“Мой голос не соответствует моему внешнему виду , мне не повезло?»
Нисколько. Опять же, если у вас внешний вид/звук определенного типа, вы быстрее пройдете через дверь, но у вас также будет больше конкуренции с другими актерами того же типа. Однако, если вы уникальны, они, возможно, сначала не знают, что с вами делать, но если вы продолжаете появляться и талантливы, вы получите роль, и вы ни в коем случае не сможете этого сделать. Особенно, если вы налаживаете отношения с людьми, участвующими в кастинге. Еще лучше, если у вас отличный голос, потому что это то, что могут использовать многие специалисты по кастингу, работа над озвучкой – это совершенно другой мир, в который большинство актеров никогда не проникнет. Я знал актера, который много лет озвучивал «Кабанью голову», и он зарабатывал потрясающую жизнь только за один этот концерт. У тебя отличный голос? Держись.
«У меня нет агента, меня кто-нибудь пригласит в фильм?»
Слушайте, странные вещи произошло, и все возможно. Я думаю, вы увеличите свои шансыучаствовать в конкретных проектах, будучи связанным с людьми, собирающими эти пакеты, и обычно это агенты. Дети в моем классе все время спрашивают меня об агентах, особенно во время обеденного перерыва, но на самом деле это хреновая съемка. Лучший способ найти агента — это личные связи, которыми может быть член семьи, другой актер, адвокат в сфере развлечений, швейцар. Никогда не знаешь, кем будет эта связь, но если действовать правильно, круги, вы установите эту связь. Гораздо важнее будьте готовы встретиться с этим агентом когда представится такая возможность. Это означает, что в вашем резюме есть заслуги, ваши фотографии похожи на вас, вы прошли тренировку и можете поразить их убийственным монологом, и вы выглядите на миллион долларов, когда входите в дверь. Если у вас есть все эти возможности И у вас есть агент, люди снимут вас в фильме, и вы его отличите!
Хотите узнать истинную правду Бога о методическом действии? Прочтите нашу статью ниже.
https://www.12stepmethod.com/post/method-acting-facts-and-myths