Вам нужен сценический псевдоним?
Зміст
23 января 2024 г. | Актёрская деятельность ТвитПоделиться< span class="spaceManWilly">Пин
В Голливуде так много людей имеют сценические псевдонимы, что у меня возникают проблемы с доверием, когда идут титры. Как я могу быть уверен, что вы та, за кого себя выдаете, «Эмма» Стоун (чье имя при рождении — Эмили)? А как насчет вас, Натали «Портман» (которая выросла как Натали Хершлаг)? Актеры и художники очень часто меняют свои имена, но почему? Нужен ли сценический псевдоним, если ты встаешь на путь актера? Ответ: возможно. Я немного покопался и почти уверен, что понял это для вас. Или, по крайней мере, я понял, как вы можете это выяснить сами.
Сценический псевдоним — это имя, которое профессиональные актеры и другие артисты принимают по разным причинам. Они могли отличаться от другого актера с тем же именем, упрощая свое имя или опираясь на свой архетип. Следует ли вам менять свое имя или нет, это зависит от того же набора причин, а на что вам следует его изменить — это совершенно другой вопрос, на который мы поможем вам ответить.
Как всегда, Помните, что эта статья предлагает информацию и советы, но не ставит ультиматум, когда дело касается вашей актерской карьеры. Пожалуйста, имейте это в виду, прежде чем вы выкопаете свое свидетельство о рождении и потенциально разобьете сердца своих родителей, сказав им имя, которое они вам дали, просто не подойдет для Голливуда.< /span>
Когда менять имя
Прежде всего, смена имени действительно становится необходимостью только тогда, когда вы достигаете определенного уровня узнаваемости. Если вы все еще занимаетесь очень важным независимым театром и задаетесь вопросом, нужно ли вам сменить имя, то нет. Вы определенно можете, и если вы действительно этого хотите, я советую дерзайте! Но вам это точно не нужно.
Самая распространенная причина, по которой актеры меняют свои имена, — это желание отличиться от других актеров или артистов с таким же именем. Дэвид Боуи, например, родился Дэвидом Джонсом и взял фамилию Боуи из фильма 1960-х годов под названием Аламо< span style="font-weight: 400">. Он сделал это, чтобы никто не принял его за другого английского певца по имени Дэви Джонс (известного из Monkees).
Единственное предостережение, которое мы здесь сделаем, это то, что актеры ’ профсоюзы иногда указывают, что вы не можете иметь то же имя, что и другой исполнитель в том же союзе. Это правило варьируется, но стоит изучить его в вашей стране/городе/регионе.
Почему вы можете использовать сценический псевдоним
Хорошо: давайте представим, что вы добились большого успеха и находитесь на пути к всемирной славе. Вы получаете несколько хороших ролей, ваш агент очень взволнован, и вас готовят к славе. Как вас зовут в этом сценарии? Шницель фон Краммингтон III. Что касается известных актеров с таким же именем, вы в полной безопасности, но, вау … Я имею в виду, о чем думали твои родители?
Хотя я и преувеличиваю в этом примере, но если у вас сложное имя — слишком длинное или слишком сложное для произношения, или имя неудачно звучащее — пришло время перемен. Вы также можете подумать, может ли ваше имя заклеймить вас. Если бы вы услышали имя Шницель фон Краммингтон III, какого человека вы бы себе представили? Какой-нибудь богатый, претенциозный лорд поместья?
Наш мозг — это машина ассоциаций, и мы не можем не делать связей и предположений на основе того, что слышим. Многие крупные компании используют это в своих интересах, чтобы построить для себя эффективный бренд, используя так называемые «архетипы бренда». Актеры также могут воспользоваться архетипами бренда, и обычно все начинается с их имени.
Создание бренда
Как актер, ваш бренд — это вы, поэтому из этого следует, что ваше имя — это также имя вашего бренд. Мы переходим к моей наименее любимой части актерской деятельности: маркетингу. Как бы я ни жаловался на это своим друзьям по выходным за бокалом красного, очень важно хорошо рекламировать себя как актера.
Давайте поговорим конкретно об архетипах. Архетипы связаны с психологией, а также с литературным анализом и отражают общие примеры характера или поведения, которые мы можем использовать для классификации фигур в повествовании.
Примеры, перечисленные ниже, имеют корни в греческой мифологии. Я привел цитату, чтобы дать вам представление о том, что представляет собой каждый из них.
- Преступник > – «Правила созданы для того, чтобы их нарушать».
- Волшебник – «Это может случиться».
- Герой – «Где есть воля, есть и способ».
- Любовник – «Я смотрю только на тебя».
- Шут – «Если я не умею танцевать, я не участвую в этом».
- Обычный – «Ты такой же, как я, а я такой же, как ты».
- Попечитель – «Возлюби ближнего твоего, как самого себя».
- Правитель – «Власть – это еще не все. Это единственное».
- Творец – «Если это можно вообразить, то можно создать». .
- Невинный – «Жизнь проста, а простота элегантна».< /li>
- Мудрец – «Истина сделает тебя свободным».
- Исследователь – « Не загораживайте меня».
У меня есть для вас домашнее задание, которое вы можете выполнить прямо сейчас: Откройте Instagram и прокрутите страницу до следующего всплывающего объявления, обращая внимание на компанию, которой оно принадлежит. Затем попробуйте подогнать эту компанию под один из архетипов.
Странно, правда? Практически любая компания, о которой вы только можете подумать, использует один или, возможно, комбинацию этих двенадцати архетипов. Мы можем применить это и к актерам. Дженнифер Лоуренс прекрасно вписывается в архетип «обывателя» — она общительная, скромная и приземленная. Джеймс Дин был хрестоматийным «преступником» — суровым, обаятельным и бунтарским.
Причина, по которой эти архетипы так хорошо работают для брендов, заключается в том, что люди лучше всего связаны с личностями, а не с особенностями или преимуществами. Потратьте некоторое время, чтобы выяснить, какой архетип лучше всего подходит вам, когда у вас будет такая возможность. Это полезная информация для актера.
Вернемся к нашему многообещающему другу Шницелю.
Как выбрать сценическое имя
Итак, Шницель фон Краммингтон III усердно работал и недавно получил роль в крупном телесериале. Для Шницеля осталось всего несколько секунд до полуночи, но они кое-что поняли о своем названии:
- Это слишком долго и сложно.
- Вероятно, они будут сделаны развлекаюсь за это.
- Каждый, кого они встречают, кажется, думает, что он богатый английский лорд когда на самом деле они работали на стройке, прежде чем их обнаружили.
Шницель проводит небольшое исследование двенадцати архетипов и считает, что они лучше всего соответствуют «Преступнику» — они немного устали от работы весь день на открытом воздухе и у них великолепная шарлатанская улыбка. Основываясь на этом, они решают отказаться от «Краммингтона III»; и используйте фамилию «Вон». Вн — отличная фамилия: она яркая и грубая, что соответствует слову «Преступник».
Что касается их имени? Некоторые актеры используют прозвище, которое им дали, как часть своего сценического псевдонима. (Вупи Голдберг получила прозвище «Вупи», потому что, когда работала в театре, она была немного пукающей.) Рабочая стройка, друзья Шницеля называл их «Шнит». Оно короткое и запоминающееся, но звучит немного как ругань. Еще одна вещь, которую актеры делают, меняя свое имя, — это думают о ком-то, кому они хотели бы отдать дань уважения. Оливия Уайлд взяла фамилию «Уайльд». в честь великого писателя Оскара Уайльда. Шницель — большой поклонник Николаса Кейджа. «Schnit» и «Nick» звучат похоже, тоже, что является бонусом.
Шницель фон Краммингтон III – эксцентричный аристократ, опьяненный лебединой кровью. Однако … Ник Вон — актер, за которым стоит следить. Они известны всеми злодейскими ролями, которые хочется ненавидеть, и завоевывают сердца каждого своим суровым обаянием и понимающей улыбкой.
Звучит хорошо.
Вывод
Маркетинговая сторона актерского мастерства – это странный мир, в котором вы эффективно рекламируете себя. Ваше имя — это то, что люди запомнят, поэтому важно иметь хорошее имя, когда вы начнете поднимать волну. Даже если вам не нужно сразу менять имя, придумать себе сценический псевдоним — это всегда весело. Посмотрите, сможете ли вы создать один для нескольких разных архетипов, которые лучше всего вам подходят. Имена должны напоминать определенную личность или образ, быть простыми и легко запоминающимися. Когда придет время вносить изменения, у вас уже будет несколько штук в заднем кармане.
Надеюсь это поможет. Увидимся возле ловушек!
ТвитнутьПоделиться< span class="iconFiller">Закрепить< /span>
Об авторе
Фрейзер Шепердсон
Фрейзер (он/он) — писатель, актер и режиссер. Он профессионально работает в кино, на телевидении и в театре с 2016 года и в 2021 году окончил Викторианский колледж искусств со степенью бакалавра актерского мастерства.