Все персонажи анимационных историй – связаны.
Один из замечательных уроков, которые мы извлекаем при создании анимационных персонажей – в том, что все персонажи анимационных рассказов – связаны.
Герой и злодей в истории уравновешивают добро и зло и должны уравновешивать друг друга. Антагонист истории определяет пределы главного героя и наоборот, а глубина силы Героя определяется сильными сторонами злодея – и слабости.
Если у вас есть возможность, вы должны узнать все, что можете, от всех персонажей истории, поскольку они должны уравновешивать друг друга. Если Герой может легко победить злодея, в этом нет никакой истории. Часто это может выглядеть плохо для Героя – но, преодолевая свои слабости, они определяют свою сюжетную линию.
В истории всегда есть «отдача»; обещание зрителям, что мы должны понять, исходит непосредственно из баланса этих персонажей. Изучите и поймите своего персонажа и то, как он сочетается с другими по мере развития истории.
Этот баланс персонажей распространяется на повествование аудиокниг, персонажей видеоигр и все действия персонажей. В любой истории – узнайте всех в истории, против которых ваш персонаж балансирует – Злодей, любовный интерес, Герой, лучший друг – и вы начнете находить сюжетные линии и обретете сильный баланс, когда начнете рассказывать свою историю.
Пол Либерти
https://pauliberti.com/
https://www.facebook.com/groups/VoiceOverTuneUp
Поделиться этой записью
https://www.actorsconnection.com/wp-content/uploads/2023/08 /villain-defines-the-hero3.png 282 475 Пол Либерти /wp-content/uploads/2018/09/actors -connection-final-logo-full-color-whiteglow-300×45.png Пол Либерти2023-08-25 09:42:002023-08-25 14:41:39В анимации — Злодей ОПРЕДЕЛЯЕТ героя | Пол Либерти