Гленн Инглиш рассказывает о создании персонажа извне, часть 1 из 3. https://www.youtube.com/watch?v=5R44FHJhzr8
Читайте також:
- Создание собственного контента – Мое интервью с Ванессой Эванс
- «Метод актерского мастерства – факты и мифы»
- «Чего ожидать от онлайн-курсов актерского мастерства?»
- Почему вы улыбаетесь в закадровом тексте?
- Стоят ли онлайн-курсы актерского мастерства?
- Любимые ресурсы актеров AC
- Отбросьте свое беспокойство и подготовьтесь к прослушиваниям после забастовки
- “Оценка этого идеального монолога”
- Раскрылась сложность нашей сенсорной памяти
- «Актеры и читающие группы»
- «Работа с животным»
- Теперь, когда забастовки закончились
- Эпические неудачи актерской разновидности мумии
- В анимации – Злодей ОПРЕДЕЛЯЕТ героя | Пол Либерти
- Никогда не поздно поработать над своим «чувством игры».
- «Сделайте свой монолог трехмерным»
- «Работа с сенсорным местом в методической игре»
- «Создание оригинального монолога»
- Новый взгляд на процесс прослушивания
- «Вопросы, которые всегда задают молодые актеры»
- «Усилия» против «добавленных звуков» – прослушивание персонажей – персонажи анимации и видеоигр
- Просматривайте каждое прослушивание как бронирование | Пол Либерти
- «Как актеры совершенствуют свое мастерство каждый день»
- «Зачем актерам нужны монологи»
- Пол Джаматти размышляет о «Остатках» и удовольствии играть персонажа, «довольного своим интеллектом»
- «Работа с сенсорным человеком»
- Это пандемия – как родителям удается оставаться вовлеченными в актерское мастерство? (и актёры вообще)
- «Как попасть на кастинг без агента»
- Понимание «возрастных диапазонов» в особенностях озвучивания (VO)
- «Чувственная память и как она работает»