«Создание оригинального монолога»

Estimated read time 1 min read

(Составление идеального монолога, часть 3 из 3)


В этой серии мы говорили о том, как написать монолог, найти материал, который вам подходит, и способы сделать вашу работу трехмерной. Последняя пара вещей, которых я хочу коснуться, — это работа с оригинальным материалом в монологе, а также несколько практических советов в комнате для прослушивания. Нам также следует напомнить себе, что монологи бывают разных форм и размеров: короткие, средние и длинные. С точки зрения базовой математики это означает 30 секунд, 60 секунд и 90 секунд. На некоторых академических прослушиваниях вас могут попросить немного дольше, но в профессиональном мире полторы минуты вполне достаточно.


Также важно, чтобы у вас было название для каждого монолога, а также заявленная цель сцены, из которой происходит монолог. Как поется в песне: «Ты не сможешь получить то, что хочешь, пока не знаешь, чего хочешь», и это вдвойне верно для актера. Возможно, самым важным является источник вашего материала, потому что люди в кастинговом бизнесе слышали обо всем и много-много раз. Последнее, что вы хотите сделать, это принести какой-нибудь устаревший старый материал, который они слышали 666 раз, не имеет значения, если вы абсолютно гениальны, если им надоел этот материал. ты не получишь работу. Период.


Это подводит нас к одной из моих любимых и практически невоспетых тем — созданию оригинальных монологов, основанных на материале, не написанном по сценарию. Теперь любой, кто был с нами на занятиях, знает, как это делать, поскольку одно из наших основных упражнений называется «Кости вверх». и учит актеров, как именно это делать. Я не могу рассказать вам все подробности в короткой статье, но могу коснуться процесса в общих чертах, чтобы вы поняли его суть. Что касается фактического исходного материала, то его можно взять из любого количества мест, поскольку любое хорошее произведение включает в себя конфликты и хорошо прорисованные персонажи. К сожалению, многие романы посвящены гигантскому самоанализу, иначе известному как «о чем думает персонаж». и это не так хорошо подходит для устного диалога.


<диапазон>Однако это не охватывает весь литературный материал, вам просто нужно знать, где искать в виртуальной библиотеке. Рассказы драматургов, как правило, являются отличным исходным материалом для актеров, например произведения Антона Чехова или Теннесси Уильямса. Более поздний литературный материал часто подходит для кинематографа, поскольку сценаристы знают, что продюсерские компании всегда ищут персонажей и длительные сюжетные линии. Опытные сценаристы, стремящиеся заработать на экранизациях фильмов или сериалов, строят свою работу в кинематографическом ключе, что делает их работы более привлекательными для HBO и ShowTime. «Книги Сьюки Стэкхаус»; Шарлин Харрис были явно написаны таким образом и представляли собой плавную адаптацию популярного сериала «Настоящая кровь».


Когда вы ищете новый материал для монологов, ищите персонажей с драматическими конфликтами, резко очерченными краями и множеством вещей, которые можно сказать вслух. Эти характеристики сделают вашу работу по адаптации намного проще и эффективнее. В наших классных упражнениях я обычно рекомендую студентам использовать книгу Стадса Теркеля «Работа», которая представляет собой объемную коллекцию интервью с американцами из рабочего класса. Диапазон профессий огромен, все их истории рассказаны от первого лица, в мельчайших подробностях и являются отличным материалом для построения монологов.


The актеры анализируют характеры с помощью нашего Ultimate Person Builder.в качестве руководства и какая информация им доступна на собеседовании. Если чего-то не хватает, им приходится дополнять детали, исходя из данных или собственного воображения. Один из моих старых учеников составил очень хороший монолог из интервью с водителем автобуса. Есть несколько причин, почему это так хорошомне и, видимо, многим кастингистам он тоже понравился. (1) Это персонаж, с которым мы все знакомы, но в то же время мало знаем о нем (2) Есть много конкретных дел, которыми актер мог бы заняться, например, вождение автобуса (3) актер сделал на свой телефон несколько звукозаписей реальной деятельности в автобусе, которую он использовал в упражнениях, а также своих прослушиваний, что привнесло в это элемент веселья.


<диапазон>Так что все, что ему было нужно, это стул и мобильный телефон, который он положил на пол и включил звук поездки на автобусе. Оттуда он воссоздал конкретные детали вождения автобуса, взаимодействия с движением транспорта, пассажиров и тому подобное. Спустя некоторое время он просто наклонился и начал разговаривать с одним из своих пассажиров, как это обычно делают некоторые водители автобусов. Это была очень специфическая установка, которая вовлекла зрителя и органично переросла в монолог. Идеальный. Нарушило ли это правило 90 секунд? Да, вроде того, но когда что-то действительно уникально и действительно хорошо сделано, они позволят вам уйти от этого. Опять же, что сделало этот фильм таким успешным, так это то, что актер нашел время, чтобы по-настоящему подробно описать мир водителя автобуса. Он проводил время, катаясь на автобусах, делая заметки, внося эти детали в работу.


Что касается превращения интервью в функционирующий монолог, вам нужно вырезать все, что неактивно в речи или наблюдении. Ничего в пассивном залоге и старайтесь по возможности использовать настоящее время. Это нормально — погрузиться в прошлое, чтобы дать предысторию истории, но сохранять ее активной. Кроме того, что очень важно, всегда обращайте внимание на определите любые проблемы, с которыми ваш персонаж может столкнуться в ходе действия истории/монолога. Помните, что драматические персонажи всегда связаны с конфликтами, с ними никогда не бывает обычных дел. В интервью водитель рассказывает о том, как MTA нанимало корректировщиков, чтобы шпионить за водителями и сообщать о нарушениях правил. Наш актер использовал это, думая, что в его автобусе есть наблюдатель, и использовал это в своем водительском бизнесе, сохраняя свою паранойю частью действия.


В работах Виолы Сполин и импровизации проблемы являются ключевым компонентом как при выявлении, так и при попытке решения их. Каждый ваш монолог должен содержать выявленную проблему, которую вы можете попытаться решить, находясь на сцене. Это сделает вашу работу активной и личной живой. Зрители не будут знать точно, что с вами происходит, но они будут знать, что что-то происходит, и этого достаточно, чтобы держите их вовлеченными. Это также еще один способ сделать ваш монолог трехмерным, придав ему еще один слой.


Послушайте, каждый раз, когда вы приносите на кастинг свежий материал, ваши запасы растут, просто убедитесь, что он отполирован и готов. С такими материалами, как Стадс Теркель, вы должны обращать внимание на детали историй и обновлять их по мере необходимости, особенно язык. Теркель опубликовал свою книгу в 1972 году, поэтому некоторые вещи с тех пор немного изменились, хотя основная человеческая природа не изменилась. В интервью с водителем автобуса все клиенты платили за проезд монетами, чего больше никто не делает, так что это очевидное решение. Язык статьи немного сложнее редактировать, но общее правило заключается в том, чтобы «держать ее в актуальном состоянии».

Помимо этого, актеры в профессиональной среде всегда должны соблюдать базовый этикет прослушивания. Всегда приходите вовремя, всегда будьте готовы и всегда имейте больше, чем показать им, если они об этом попросят. Всегда будьте профессиональны в своем внешнем виде! Не делайте одитора частью своего монолога, не смотрите ему в глаза и не адресуйте его лично. Направьте это в их сторону, чтобы они могли видеть, как работают ваши глаза, но воспроизведите монолог человеку в вашей сцене. Специалисты по кастингу работают очень усердно, так что приходите, записывайте, а затем расскажите им, что вы для них делаете, будьте проще. Если им нужна какая-либо информация от вас, они спросят после того, как вы закончите, и всегда поблагодарят их за то, что пригласили вас.


Заинтересованы в нашей серии руководств по актерскому мастерству? Подпишитесь на нашу рассылку, и мы вышлем вам БЕСПЛАТНО!




< /span>


< пролет>

You May Also Like

More From Author