Согласно отчету Deloitte «Черная пятница», в этот праздничный сезон миллениалы будут тратить, как в 2019 году.
Опубликовано 20 ноября 2023 г. 20 ноября 2023 г.
Тот, кто хорошо разбирается в математике и Google, должен подсчитать, сколько отчетов составляют консультанты Deloitte в год их должно быть не менее 1000. Сегодня это очень своевременно: опрос Deloitte за 2023 год «Черная пятница-Киберпонедельник».
Основные выводы из опроса 4318 потребителей:
- Потребители планируют потратить в среднем 567 долларов США во время торговых мероприятий «Черная пятница-Киберпонедельник» (BFCM) (четверг, 23 ноября – понедельник). , 27 ноября), что на 13 % больше, чем в прошлом году.
- Восемьдесят четыре процента опрошенных покупателей чувствуют себя уверенно в своем первоначальном бюджете с сентября этого года и планируют потратить столько же или больше.
- Ожидается, что миллениалы будут обеспечивать значительную долю расходов в период BFCM (43%); более двух третей (68%) планируют покупать подарки для себя.
< li>Показатель участия в BFCM по сравнению с прошлым годом остается стабильным: 8 из 10 планируют делать покупки в течение недели.
Тот, кто придумал BFCM, должен немедленно нанять консультантов, чтобы они придумали лучшее название для расходов в Черную пятницу и Киберпонедельник. .
Слушайте восторженные возгласы розничных продавцов во всем мире.
Меньше людей сидят за покупками в предпраздничные дни по сравнению с прошлыми двумя годами (уровень участия потребителей составил 95% в 2023 году против 92% в 2022 году и 88% в 2021 году), несмотря на то, что почти три четверти опрошенных ожидают более высоких цен. С точки зрения доходов больше всего в этом году будут тратить группы с доходом от 50 до 99 тысяч долларов (+26%) и от 200 тысяч долларов (+22%). Приветствуйте стажеров.
Самоподарки будут способствовать развитию бизнеса, поскольку многие потребители воздерживались от покупок в последние два праздничных сезона. 75 процентов всех респондентов планируют подарить себе что-нибудь в этом году.
Миллениалы’ доля расходов в Черную пятницу/Киберпонедельник составляет колоссальные 43 процента, что оставляет за собой поколение X (23%), бумеров (20%) и поколение Z (13%). Поразительно, но миллениалы чаще других поколений — вздох — выйдите из дома и примите участие в обысках дверей в Черную пятницу. Половина опрошенных миллениалов, скорее всего, будут ходить в магазины с полуночи до 7 утра (по сравнению с 31% других покупателей). Все эти жалобы по поводу наших зарплат, должно быть, окупились, потому что в этом году покупатели-миллениалы намерены увеличить свои средние расходы BFCM на 38% по сравнению с прошлым годом и сделать приоритетом самоподарки: 68% планируют покупать подарки для себя в этот период. Купите этот iPad, вы этого заслуживаете.
Наконец, почти две трети (63%) покупателей говорят, что у них может возникнуть соблазн совершить покупку BFCM на работе, остальные 37 процентов — лжецы и, вероятно, делают покупки. Amazon прямо сейчас за своим столом.
Deloitte: Черная пятница и Киберпонедельник популярны, поскольку потребители ищут выгодные предложения, чтобы увеличить свой бюджет [PR Newswire]
Поделитесь этим:
По теме
Опубликовано в Новости