«Сделайте свой монолог трехмерным»
(Составление идеального монолога, часть 2 из 3)
Как мы уже говорили ранее, иметь горстку идеальных монологов в заднем кармане – это одно из них из самые важные инструменты актера. Это отполированная, подготовленная работа, призванная продемонстрировать как ваши сильные стороны, так и ваш диапазон. Их также можно использовать в различных обстоятельствах с разными людьми из отрасли, например с агентами, директорами по кастингу и продюсерами. Если ваши монологи хорошо подобраны и хорошо подготовлены, они только повысят ваши шансы на попадание в актерский состав, а время, посвященное им, будет потрачено с пользой.
< br role="presentation"/>
Помимо формальных ситуаций кастинга, монологи могут также пригодиться в некоторых импровизированных ситуациях, это как оказаться в лифте с Мартином Скорсезе. Это действительно произошло с моей подругой несколько лет назад, и, поскольку в лифте были только двое человек, она что-то с этим предприняла! Моя подруга Джуди слышала, что Марти проходит кастинг для определенного фильма, и у нее случайно появился монолог, который как раз подходил. Конечно, это было своего рода авантюрой, Джуди не знала этого парня, и иногда режиссеры соглашаются на такие вещи, а иногда нет. С другой стороны, интересы Джуди представляла небольшая контора, и она решила, что это ее единственный шанс приблизиться к такому крупному режиссеру, как он, и ей нечего терять.
Итак, Джуди поздоровалась, не спросила разрешения и произнесла для него лучший монолог. Они спустились в вестибюль, и когда дверь открылась, она вручила ему открытку, горячо поблагодарив его за уделенное время. М.С. улыбнулся, взял карточку и ускользнул. Джуди никогда не ожидала услышать от него известия, но, как ни странно, его офис вызвал ее для чтения на следующей неделе. Ее не взяли в этот фильм, но Джуди, должно быть, произвела впечатление, потому что год спустя офис перезвонил ей, и на этот раз Скорсезе все-таки взял ее на роль. .
Этот сценарий я называю «Удачей актера». и это не просто оказаться в нужном месте в нужное время, но и быть готовым к тому, чтобы это произошло. Чтобы стать таким удачливым, вам нужна возможность, но также нужна подготовка.Джуди была серьезной актрисой, которая ежедневно работала над своей карьерой и всегда стремилась улучшить шансы в свою пользу. Я не знаю, какую пьесу она написала для Скорсезе, но что бы это ни было, она действительно приземлилась, потому что этот парень слышал их миллион.
<диапазон>В моей последней статье мы говорили о том, как озвучить монолог, то есть находить переходы и отмечать эти моменты тоном или действием. Сейчас очень важно, чтобы все, что вы делаете как актер, не было расплывчатым, неопределенным или оставленным на волю случая. Вы можете реагировать, вы можете провоцировать и даже импровизировать, но единственное, чего актеры не могут делать, — это делать слабый выбор. Произнося монологи, актер должен задать себе ряд вопросов и уметь ответить на все из них. С кем ты разговариваешь? Где происходит разговор? Как развивалась эта ситуация? Что поставлено на карту для вас обоих? Что вы хотите, чтобы произошло дальше?
Помните, монологи случаются в пьесе только когда обычные способы общения нарушены, так что& #x27;для всех это всегда элемент кризиса. Это не означает, что все монологи должны произноситься сгоряча, но в них всегда должно быть ощущение безотлагательности, даже если вы очень стараетесь сохранить контроль. Как сделать монолог трехмерным заключается в включении деталей, которые делают его настолько богатым и конкретным, что его интересно слушать.
Это то, с чем молодым актерам часто приходится нелегко, потому что все они очень озабочены тем, как они выглядят и как их воспринимают. И да, конечно, это часть кастингового пакета, но на самом деле это менее важная часть. Поверьте мне, лучшая игра в мире лучших актеров мира происходит в основном тогда, когда эти актеры слушают. Не говорю, слушаю. Когда приходит актер и произносит для меня монолог, что я слушаю говорит персонаж OTHER, воображаемый. Когда я слышу, как говорит другой персонаж, я знаю, что перед нами настоящий актер. способность в комнате. Вот кого я хочу сыграть.
Как это возможно? Как можно услышать речь воображаемого человека? Что ж, ответ прост: потому что воображаемый человек был для актера реальным, и актер мог его слышать. Помните золотое правило: Если это реально для актера, то будет реально и для зрителей. Как ты это делаешь? Вы задаете правильные вопросы и даете убедительные и подробные ответы. Вы должны знать (или решить) все обстоятельства сцены, в которой вы находитесь. Иногда они указаны в более крупном тексте сценария , но не всегда.< /u> Если автор оставляет эту часть вашего персонажа пустой, то вы сами должны заполнить ее, но убедитесь, что все, что вы впишете, соответствует остальным частям головоломки.
Вот секрет великолепной игры и слушания. Лучшие актеры учатся слушать всем теломкак другим актерам, так и их собственным чувственным воспоминаниям. Они слушают ушами, слушают сердцем, слушают разумом и слушают глазами. Если актер знает, как все это сделать, он услышит все, что ему нужно, и, соответственно, то же самое услышит и зрители.
Таким образом, наш метод включает в себя как внимательное чтение текста, так и персонажей, что будет влиять на наш сенсорный выбор как актеров. Когда вы спрашиваете себя, с кем разговаривает ваш персонаж в монологе, вы также должны спросить: «Что этот человек значит для моего персонажа?». После того, как вы задали и ответили на все вопросы анализа характера, вы сможете найти подходящие замены из своей жизни, с которыми можно работать. Если ваш человек — дорогой друг, который каким-то образом предал вас, которого вы теперь ненавидите, но все еще чувствуете что-то, что ж, вам нужно найти подходящего человека для всех этих сложных чувств. Какими бы ни были ответы, вам нужно найти параллельные сенсорные вещи и людей, с которыми можно работать в качестве замены, чтобы вы испытывали настоящие, запоминающиеся эмоции в своей актерской работе.
< p id="viewer-fjlmm" class="xVISr Y9Dpf bCMSCT OZy-3 lnyWN yMZv8w bCMSCT public-DraftStyleDefault-block-глубина0 фиксированный размер вкладки public-DraftStyleDefault-text-ltr">Если в вашей сцене монолога присутствует более одного человека, вам понадобится более одного чувственного человека и так далее. Вы должны наполнить мир вашей сцены всеми и всем, что вам нужно, чтобы воплотить его в полную и детализированную жизнь. Помните, никто не произносит монолог в центре внимания, в плаще и с человеческим черепом в руках, вот и Ты думаешь о проклятом Гамлете, и к тому же о плохом Гамлете!
Персонажи произносят монологи тогда, когда нормальная человеческая речь им не помогает, когда повседневность не удалась и они запутались внутри так, что заставляют высказаться! Но они говорят то же самое и в повседневных обстоятельствах, потому что все мы испытываем обострение эмоций в самых обыденных местах, что является одним из парадоксов человеческого опыта.
Итак, вы должны найти обычное и необычное сцен, объедините их вместе, оставьте место для пафоса и места для юмора, если можете. Поскольку никто из нас не испытывает только одну эмоцию за раз, мы чувствуем целую кучу вещей одновременно, как драматические персонажи.
< p id="viewer-m7n" class="xVISr Y9Dpf bCMSCT OZy- 3 lnyWN yMZv8w bCMSCT public-DraftStyleDefault-block-length0 фиксированный размер табуляции public-DraftStyleDefault-text-ltr">Не менее важно место, где происходит ваша сцена и ваш монолог. Вы работаете на месте так же, как работаете с человеком, задавая схожие вопросы. Что это за место для моего персонажа? Это место, где происходят хорошие или плохие вещи? Когда я был здесь в последний раз? Хотел ли я вернуться сюда или меня заставили? Кем или какой ситуацией? Как только вы узнаете эти ответы, вы должны найти место из своего прошлого, которое привнесет эти вещи в игру для вас, актера. Кроме того, вы должны найти время, чтобы подробно изучить это чувственное место, чтобы увидеть, что происходит, потому что так будет всегда. Слушайте звуки на месте, слушайте голоса, музыку, погоду и будьте открыты запахам.
Наконец, вы должны дать своему монологу название , но в самом фрагменте оно не должно быть чем-либо. Это также может быть что-то связанное с целью вашего персонажа в сцене или даже суперцель, но не что-то вырванное из сценария, например, строка, это слишком просто и все равно не сработает. . заголовок также должен быть кратким и по существу, например: «Джуди рискует с Мартином, и это действительно окупается». Когда у вас есть все эти вещи, а также озвучка реплик, вам будет далеко до создания трехмерной актерской игры и идеального монолога.