«Работа с животным»
Вы когда-нибудь смотрели в фильме такого актера, как Дэниел Дэй-Льюис, и задавались вопросом, как ему удается справляться с такими ролями, которые он играет? Вы когда-нибудь внимательно присматривались к Шарлиз Терон?работать в Monster и был ошеломлен ее подробной физиологией и тем, что это не похоже ни на что другое, что она когда-либо делала? Вы когда-нибудь внимательно смотрели на «Бешеного быка» ДеНиро и задавались вопросом, над чем он работает, чтобы добиться такой интенсивности и как ему удается ее поддерживать? Что ж, нет единого ответа на эти вопросы, но есть одна вещь, которая объединяет всех этих актеров в подходе к этим ролям: Работа с животными.
< span class="B2EFF public-DraftStyleDefault-ltr">
Итак, что именно это означает? Это означает, что вы изучили и использовали упражнение, созданное
Ли Страсберг еще во времена славы Актерской студии. Брандо использовал его, чтобы Создав свой новаторский образ Стэнли в «Трамвае «Желание» и «Метод», актеры уже давно используют его. В последние годы я чувствую, что работа с животными немного вышла из моды, и я думаю, что молодым актерам нужно напоминать об этом упражнении.Конечно, в актерском мастерстве есть учебник, но это также во многом устная традиция: вам нужно слышать о вещах, чтобы знать о вещах. Если преподаватели актерского мастерства перестанут использовать упражнение, оно может затеряться в поколении , потому что эти вещи имеют свойство выпадать из строя. Работа с животными — важный инструмент для актера-метода, и если вы об этом не знаете, вам следует это сделать.
Теперь, когда вы об этом знаете, что именно он дает актеру, который так ценен? Я могу вспомнить несколько вещей, которые приходят мне в голову. (1) Это отличный способ понять характер и найти способы оправдать действия, которые могут показаться вам совершенно чуждыми. (2) Это также отличный способ выкиньте из головы одну из главных мантр Сэнди Мейснер. (3) Животное дает вам воронку для ваших импульсов (4) Животное дает вам разрешение играть в игры, в которые вы обычно не играете, и, наконец, (5) Животное поможет вам узнать истинный голос персонажа.Это, конечно, немаловажно, ведь постановка голоса – важнейший элемент любой характеристики, голос – одна из сверхспособностей актера. Но, как и все, что касается актерского мастерства, оно работает только когда оно основано на какой-то эмоциональной правде, а не на имитации или копии.
<диапазон>Голос персонажа – важнейший элемент в работе каждого актера, но как к нему прийти?
Что ж, если вы играете исторического персонажа, вы можете изучить его записи, если они существуют. Вы можете проводить всевозможные исследования, но если этот голос не возникнет в результате какого-то органического открытия, то это будет не более чем мимикрия. Помните главное правило: Если это реально для актера, то это реально и для аудитории. Это означает, что вы должны обнаружить голос посредством физического исследования и сенсорной работы, что приведет вас к чему-то уникальному и реальному. Если актер устанавливает связь, то и тот, кто смотрит на актера, тоже будет, будь то живая публика или камера. <сильный>Итак, это либо настоящее, либо нет. < /span>
Хорошо, звучит здорово, но как это сделать? Как и все, что связано с Методом, шаг за шагом и деталь за деталью. Сейчас на обычном занятии я бы предложил вам поработать с животным в несколько этапов, связанных с разными задачами, но здесь мы просто рассмотрим этап открытия тела животного. Прежде всего вам нужно провести небольшое исследование, а это означает поход в зоопарк.Теперь многие студенты задаются вопросом, почему они не могут работать с животным, которое находится под рукой, например, с собакой или кошкой? Что ж, действительно можете, но для вас гораздо более информативно и полезно работать с животным, которое вам лично не знакомо. Я говорю: это потому, что, когда вы работаете со своим домашним питомцем, вы склонны сразу проникать в его личность, и на самом деле это просто еще одна форма подражания. На самом деле вы пытаетесь достичь такой формы характера, которая сильно отличается от той, которую вы знаете лично, а это означает выход за пределы вашей зоны комфорта, что вам в любом случае следует делать на уроках актерского мастерства, верно?
Вы также хотите работать с физическим телом, которое пробудит ваше воображение, поэтому это должно быть что-то незнакомое, отсюда и зоопарк. Поэтому, когда вы выполняете это упражнение впервые, у вас не должно быть никаких планов, кроме работы с животным, которое не живет с вами. Позже вы захотите учесть потребности персонажа, но сейчас это только для вас. Когда вы доберетесь до зоопарка, прогуляйтесь вокруг и посмотрите, что вас привлекает. Возможно, у вас заранее есть представление о животном, но если нет, тем лучше. <сильный>Целью этой поездки является открытие, и пусть это будет руководящим принципомдля тебя. Когда животное окажется перед вами, дайте волю своему воображению и просто наблюдайте за животным в деталях. Посмотрите, как животное ходит, как оно использует свои ноги, руки, как двигает головой и как решает проблемы. Следите за тем, как они едят, как сидят, как животное движется и как оно отдыхает. Дайте себе немного времени, хотя бы час-два, если хотите, сфотографируйтесь, чтобы потом освежить память.
Методическая работа связана с деталями, поэтому внимательно посмотрите на свое животное, и вам захочется сравнить его тело со своим. Вы также хотите обратить внимание на то, что есть у животного, чего нет у вас, например, когти, крылья или хвост, которые есть почти у всех животных. Наконец, вам нужно найти их центр равновесия и принять это во внимание в следующей части упражнения. После того, как вы закончите домашнее задание в зоопарке, у вас возникнут чувственные воспоминания о вашем животном, и вы вливаете их в свое воображение, как тесто для торта. В следующей части вы используете эту сенсорную информацию, чтобы наложить тело животного прямо на свое собственное. Это как работа с чувственный человек, вы воссоздаете животное из воздуха, обладаете чувственной памятью и необузданным воображением. Если вы не знакомы с этим процессом, я рекомендую вам вернуться в наш блог и прочитать еще немного, чтобы все это имело для вас смысл.
Как только перед вами появится сенсорное животное вы, вы собираетесь поднять его и опустить прямо на свое тело, как прозрачность. Опять же, вы Продолжайте работать над деталями, и вы захотите увидеть тело животного, наложенное прямо поверх вашего собственного.Я всегда советую начинать со ног и продвигаться вверх, не торопясь. Посмотрите на ступни этого животного самостоятельно и начните чувствовать, чем отличаются ваши новые ступни, как они себя ощущают, а не только визуально. Помните, что это сенсорная работа, поэтому вам нужно задействовать в этом процессе как можно больше собственных чувств. Как новые ноги чувствуют себя на земле? Как они себя чувствуют, трутся друг о друга? Что вы можете сделать с этими новыми ногами такого, чего не могли сделать раньше? Вы должны задавать себе каждый сенсорный вопрос, который только придет вам в голову, пока вы накладываете тело животного на свое собственное и детально его исследуете.
По мере того, как вы продолжаете накладывать тело животного на свое собственное, вы будете подниматься все выше и выше. Вы также захотите обратить пристальное внимание на то, как вы себя чувствуете в новом теле? Сильнее? Тяжелее? Более легкий? Более агрессивный или более осторожный? Есть ли у тебя какие-нибудь импульсы из-за этого нового тела? Когда вы доберетесь до бедер, обратите пристальное внимание на свой новый центр тяжести и как это заставляет вас хотеть двигаться. Когда вы поднимете голову, обратите внимание на свои новые глаза, новый рот, зубы и новые уши. Вы хотите детально изучить свои новые способности зрения, слуха и обоняния. Для тех из вас, кто уже знаком с сенсорной работой, это, конечно, будет иметь смысл.
Само собой разумеется, но стоит повторить, что вам следует не показывать свое животное никому, кто за вами наблюдает. Помните, эта работа предназначена только для вас, поэтому Вам следует избегать любых побуждений к тому, чтобы каким-либо образом издеваться над животным. Как только вы плотно приложите тело животного к себе, вы захотите начать изучать, как движется животное. Вы хотите узнать, как животное видит окружающую вас среду, как она звучит для животного, как она пахнет и т. д. Опять же, вам действительно следует не торопиться с этим процессом, цель здесь всегда заключается в открытии, а не в достижении какого-то конкретного места.
Когда животное действительно работает, обратите особое внимание на то, что оно заставляет вас чувствовать и что оно заставляет вас хотеть делать? Ваше внимание должно начать переключаться на поведение животного и как он взаимодействует с миром в целом? Это отдельный, но связанный процесс открытия, и именно здесь вы начинаете создавать персонажа, который сильно отличается от вашего собственного. Если вы еще не начали издавать звуки, как животное, вам обязательно стоит начать с этого сейчас. Когда вы начнете изучать звуки своего животного, позвольте им исходить из любого движения или деятельности, которой вы занимаетесь. Какие бы звуки вы ни слышали, вы хотите, чтобы они были органичными, а не исходили из какого-то предвзятого представления о том, что представляет собой ваше животное. должно звучать так. В этой работе вы хотите избежать клише, карикатур и подражаний, то, что вы хотите обнаружить, является для вас реальным.
В начале работы с животными вам предстоит придумать всевозможные виды физического поведения, звуков и импульсов, которые имеют ценность для актера в творческом процессе. Они помогают вам с импульсами, импровизацией, они освобождают вас от клише и вытаскивают вас из головы. Вам захочется уточняйте это поведение по мере продвижения, адаптируя этого персонажа к конкретным потребностям сцены и сценария. В классе я бы попросил вас выполнять определенные задачи в роли животного и при этом взаимодействовать с другими животными. Вы можете начать работу с животными на четвереньках, но в какой-то момент вам также захочется приспособиться к человеческой позе. Как и во всех упражнениях по методу, актер сохраняет элементы, которые работают лучше всего, и отбрасывает элементы, которые не работают, наряду с переносом поведение вашего животного на более тонком уровне.
Конечная цель работы с животными — создать физическую форму, отличную от вашей, что, в свою очередь, определяет человеческое поведение, которое также отличается от вашего. от вашего собственного. Речь идет о физических и эмоциональных открытиях, адаптации, импульсах и создании оригинального голоса, который делает желания вашего персонажа достижимыми. Хотите показать выступление, которое привлечет внимание вашей публики и заставит критиков заметить вас? Попробуйте заняться какой-нибудь работой с животными. Звучит сложно или слишком сложно? На самом деле это не так, но нужно терпение, хороший глазомер и небольшой совет от животных.
У вас все еще нет агента, и вы задаетесь вопросом, как получить следующую работу? Посмотрите ниже.
https://www.12stepmethod.com/post/how-to-get-cast-without-an-agent
< /span>