Site icon ІНСАЙДЕР

«Работа с сенсорным местом в методической игре»


В методе Действуя, мы совершаем то, что называется Сенсорной работой.который имеет дело с физическими ощущениями, связанными с определенным событием памяти. Среди актеров сокращенный термин для этого называется «чувственная память». Когда студенты актерского мастерства начинают свое обучение, они иногда сбиты с толку действительными шагами, необходимыми для развития чувственной памяти.Во время моих собственных тренировок много лет назад я также испытал определенную неуверенность в отношении реальной процедуры, когда впервые приступил к этим упражнениям, поэтому стоит внести ясность.

Мне нравится использовать аналогию с ключом, запертой дверью и секретная комната за дверью.


Вы должны думать о сенсорном элементе как о ключе, который отпирает дверь сенсорной памяти, которая дает вам доступ к прошлое событие и эмоция , связанная с ним.



Ключ (сенсорный) => Дверь (Память) => Комната (Событие) => Прошлые эмоции

Действующие преподаватели этого метода от Страсберга, Шрайберу, себе, скажу вам

что наш записывается каждый жизненный опыт на наших личных жестких дисках (то есть в нашем мозгу), и доступ к этим воспоминаниям полностью в наших руках и не просто каким-то расплывчатым образом, а в

full цвет, звук, вкус, прикосновение & запах. В прошлом большинству из нас был закрыт доступ к этим воспоминаниям, за исключением очень специфических условий, таких как гипноз.


Однако актеры, полностью обученные технике чувственной памяти, также могут достичь этих результатов с помощью процедуры, которую я изобразил выше. Страсберг любил называть эти заархивированные чувства «запомненными эмоциями», в отличие от эмоций, в центре которых мы активно находимся. Лично мне нравится думать, что вспоминаемые эмоции имеют немного меньший ток, чем активные эмоции, которые имеют более высокий заряд и, следовательно, их труднее контролировать. При работе с чувственными воспоминаниями общее правило состоит в том, чтобы работайте с предметами старше семи лет, поскольку эти эмоции имеют тенденцию быть слишком изменчивыми.


Важно понимать, что цель состоит не просто в достижении искренних эмоций, а в достижении такой степени эмоций, которой актер сможет управлять в сцене. Ничего действительно полученоактером, если он приводит себя в эмоциональное состояние, которым он не может манипулировать и использовать в практических целях. Вы делаете себе вред, превращаясь в эмоциональную лужу, которая не справляется с линиями, блокировками или другими актерами. Это не то, чему актеры учатся в первый раз, это требует времени, экспериментов и практики. Вы начинаете с одного сенсорного упражнения и пройдите серию, пока не освоите их все и сам метод.


Ранее в этом блоге мы обсуждали работу с сенсорным объектом, поэтому я хотел бы перейти к следующему — работе с сенсорным местом. И что именно? тебе это подходит? Что ж, это дает актеру детализированное, конкретное местодля начала разыграть действие сцены. Дело в том, что актеры обычно работают в физических пространствах, которые имеют мало или ничего общего с эмоциональной реальностью их персонажей или с тем, что происходит с ними в пространстве. сцена. Вы находитесь в каком-то театре или локации, вас окружает техника, все это сильно отвлекает актера.



Заменив черный ящик сенсорным местом, актер-метод решил половину своих проблем одним кратким движением. Сенсорное место имеет множество связанных с ним переживаний, эмоций, связанных с воспоминаниями, и все это они могут использовать в качестве эмоционального топлива. Это дает актеру-методу чертовское преимущество перед другим, который застрял, просто притворяясь, что находится где-то, и чувствуя что-то, чем он не является.


Все хорошо, но как это сделать? В первый раз я рекомендую работать с место из детства, поскольку мы склонны вкладывать в эти места много эмоций. Идеально, если вы начнете работать с фотографии, потому что это даст вам карту сокровищ.своего рода ориентиры, за которыми вы можете следить, которые также имеют свою эмоциональную отдачу. Вы начинаете с того, что сидите в кресле и изучаете фотографию, рассматриваете детали и видите, какие ассоциации от нее возникают. Вы не торопитесь и ничего не торопите, потому что это все для вас. Важно помнить, что выполнение этого упражнения не требует никаких результатов, а только то, что вам подходит.


Пока вы изучаете картинку, вам нужно выбрать на ней одно место, которое действительно бросается в глаза. Это может быть что угодно – дерево, машина, стол, человек, не важно. Вам нужно внимательно посмотреть на эту вещь, потому что это будет вашей отправной точкой. Затем вы откладываете картинку в сторону и начинаете воссоздавать эту вещь настолько тщательно, насколько можете, с сенсорными деталями, прямо из воздуха. Как это выглядит? Каково это на прикосновение? Что оно пахнет как? Похоже? Вкус как?


Как только вы действительно поймете этот объект, детализируете его в сенсорных деталях, вы начнете осматривать остальную часть места и идентифицировать другие объекты на своей картинке. Вы проведете такое же исследование со всеми ними, в сенсорных деталях. Один за другим и деталь за деталью. Сделав это, вы обнаружите, что все остальные части Сенсорного Места упадут вокруг вас. Оно станет более реалистичным и более детальным. Вы начнете слышать это место и открывать в нем вещи, о которых забыли.полностью. Часто вы обнаруживаете, что в пространстве есть кто-то еще, кто иногда там был, это может быть немного непредсказуемо, но такое случается. Воссоздание сенсорного места действительно похоже на работу над пазлом: чем больше вы складываете, тем легче становится и тем больше становится картина.


После того, как учащийся сделает это впервые, мы сядем и немного об этом поговорим. Я спрошу их об этом месте и о том, что они об этом думают? Было ли это безопасное место? счастливое место? Или они описывали бы это по-другому? Были ли там особые события, которые происходили там?пролет>Были ли для них в Плэйсе какие-нибудь сюрпризы? Увидели ли они кого-нибудь, кого не ожидали? Если да, то как они относились к этому Человеку?


Когда вы впервые начните делать такую ​​работу, и вы обнаружите, что всплывет всякая всячина. Некоторые из них будут приятными, некоторые — менее, но все они будут ценны для вас как актера. Главное, что следует помнить: не торопитесь, не торопитесь и ни к чему не принуждайте. Все, что вам нужно, уже есть на вашем жестком диске, вам просто нужно вздохнуть и позволить этому случиться. Поначалу это может немного пугать, но эмоциональная отдача может быть чудесно освобождающей и очень полезной для актера , который ищет лучший, более честный способ действовать.

Exit mobile version