Site icon ІНСАЙДЕР

«Работа с сенсорным человеком»

Обучение актера — это совокупный процесс, независимо от дисциплины, будь то Метод или Мейснера. Каждый элемент вашего обучения имеет внутреннюю ценность, поскольку он превращает вас из актера-новичка в актера-подмастерья и, в конечном итоге, в мастера своего дела. В этом смысле все это строительные блоки, и все они основаны на серии фундаментальных упражнений, которые вы изучаете в начале своего обучения. По мере продвижения эти вещи усваиваются и со временем становятся второй натурой.


Теперь не все упражнения имеют одинаковый вес для каждого актера, мы все не работаем одинаково, даже если у нас была одинаковая подготовка, чего зачастую нет. Все опытные актеры используют различные комбинации в своей повседневной работе, хотя эти комбинации меняются в зависимости от требований их роли.Тем не менее, есть определенные «краеугольные» упражнения, которые играют гораздо большую роль, чем другие. Одним из таких краеугольных камней в методическом обучении является Работа с сенсорным человеком. Хотя это одно из вводных упражнений в обучении методу, я также считаю его одним из ключевых инструментов в нашей работе, поскольку мы используем его очень часто, почти во всем, что делаем.


Как так? Мы подумаем. Сколько раз вам приходилось работать с другим актером, который бросал вам реплики и не более того? Сколько раз вам приходилось играть против кого-то, кто не вызывает у вас ни одной органической эмоции?Если вы похожи на большинство из нас, это происходит гораздо чаще, чем может себе представить большинство людей, не являющихся актерами. Так что же с этим делать? Как вызвать искренние эмоции у партнера по сцене, который полностью занят своим отражением в объективе? Итак, вы изучаете актерское мастерство и учитесь тому, как работать с сенсорным человеком или тому, что иногда называют «заменой».


Теперь Сенсорный человек по определению виден только актеру-методу, работающему с этой заменой. Имейте в виду, нас не волнует этот аспект, нас волнует только то, подходит ли Замена и вызывает ли она тот уровень эмоций, которого должен достичь актер.Золотое правило здесь: «Если это реально для актера, то будет реально и для зрителя». Ни больше, ни меньше. Тем из нас, кто наблюдает за сценой, не обязательно видеть или знать о Подмене, им нужно только видеть, какой эффект она оказывает на использующего ее актера.


Так как же создать сенсорного человека? Если вы читали мои статьи о сенсорном объекте и сенсорном месте, вы уже знаете ответ. Шаг за шагом и деталь за деталью. Как и в предыдущих примерах, вы всегда начинаете с модели или подсказки, которая в данном случае, скорее всего, будет картинкой или каким-то изображением. Вы изучаете эту картинку в деталях и открыты для того, что она вызывает с точки зрения Чувственной памяти. Что это значит? Это означает то, что вы помните о них, что поразило ваши физические чувства. Как вам показались их глаза? Как звучал их голос? Их дыхание? Как они пахли?


По словам Ли Страсберга, у вас есть подробные чувственные воспоминания о всех важных для вас людях из вашего прошлого. Вам нужно только научиться обманывать это воспоминание и воплощать его в жизнь, чтобы испытать то, что он назвал “запоминающейся эмоцией” вы общаетесь с этим человеком. Итак, вы изучаете образ своей личности, отмечая детали и все, что приходит вам в голову посредством чувственных воспоминаний. Как только вы четко представляете человека, вы откладываете изображение и воссоздаете этого человека прямо из воздуха. Начните с верхней части тела и продвигайтесь вниз к ногам. Поначалу это может показаться немного странным или даже немного сумасшедшим, но поверьте мне, у вас на личном жестком диске хранится множество очень подробных чувственных воспоминаний. Вам нужно только научиться получать к ним доступ, это требует тренировки и некоторой практики, вот и все.

И что это дает актеру? На самом деле совсем немного. Это означает, что вы не зависите от других актеров, от режиссера или даже от сценариста, в достижении настоящих эмоций в сцене, ты можешь сделать это сам. В любое время. Если это звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, то это не так, но для освоения этой техники требуется время. Вы также должны понимать, что будете работать с запомнившимися эмоциями.с которыми вам также нужна практика. На самом деле все мы проводим много времени, скрывая свои чувства по поводу множества разных вещей и людей. Когда вы начнете работать с запоминающимися эмоциями, вы можете обнаружить, что некоторые из них очень сильны и к этому тоже нужно привыкнуть.

По этой причине мы не работаем ни с кем из вашего недавнего прошлого, вы хотите работать с кем-то, с кем у вас есть чувство эмоциональной закрытости с. Общее правило здесь: «никто и ничего не старше семи лет».Это особенно важно, если вы работаете с непостоянными или болезненными чувственными воспоминаниями: не стоит работать с чем-то слишком сырым. Цель состоит не в том, чтобы просто раскрыть сильные эмоции, а в том, чтобы раскрыть настоящие эмоции, которые можно контролировать и использовать в целях игры. Помните, это не групповая терапия, это курсы актерского мастерства и хотя мы работаем с одними и теми же силами, наши цели совершенно разные.


Один раз у вас впервые детально проработана ваша Сенсорная Личность, вам будет все легче и легче вызывать ее. Вначале это требует больше времени и подготовки, но с практикой это можно сделать всего за несколько минут. Имейте в виду, что вы работаете с файлом, который уже много лет хранится на вашем личном жестком диске. Этот файл никогда не удалялся, он всегда был там, вы просто забыли о нем. После того, как он был перемещен и вы знаете, как его вызвать, усилия должны быть минимальными.

Теперь замена , с которой вы работаете, должен соответствовать целям вашего персонажа. Вот почему любое обучение актерскому мастерству включает в себя анализ персонажа и сцены, чтобы вы знали, что ищете. Ваш сенсорный человек должен заставлять вас чувствовать то, что должен чувствовать ваш персонаж в сцене. Это означает, что вам нужно разместить замену поверх актера, против которого вы играете. Мне нравится думать об этом, как о том, что вы берете замену, как если бы она была прозрачной, проходите по ней и бросаете прямо на другого актера. Теперь второй актер предоставляет вам всю механику сцены, например линии и блокировкаg, но вы играете замену, наложенную на вашего партнера по сцене .


Это требует небольшого жонглирования? Конечно, так и есть, но это часть ремесла и, надеюсь, искусства актерского мастерства. По мере вашего обучения вы также научитесь одновременно работать с Сенсорным человеком, Сенсорным местом и другими сенсорными элементами. Актер, прошедший полную подготовку в Методе, может создать для себя целый чувственный мир, богатый деталями и очень провокационный на эмоции. Именно поэтому наблюдать за кем-то вроде Дэниела Дэй-Льюиса или Шарлиз Терон так захватывающе. посмотреть в фильме. Они не просто «в характере», когда работают. Они в своем собственном мире. Помните золотое правило. Если это реально для актера, это реально и для нас.

пролет>

Exit mobile version