ІНСАЙДЕР

Правило 150 часов: количество важнее качества

Опубликовано 27 ноября 2023 г. 27 ноября 2023 г.

Эд. примечание: следующее письмо было отправлено редактору Уильямом Ханом, CPA (Флорида и Огайо). Комментарии открыты.

Один кандидат CPA может выполнить требование в 150 часов, используя двойные зачетные баллы, заработанные пять лет назад, еще учась в старшей школе. Напротив, сотрудник на рабочем месте тратит необходимые дополнительные 30 часов, получая степень магистра за 30 000 долларов. Национальная ассоциация бухгалтерских советов штатов (NASBA) считает, что эти часы эквивалентны кредитным часам колледжа. Очевидно, что это не так.

В то время как фирмы CPA по-прежнему испытывают трудности с поиском и удержанием квалифицированных бухгалтеров, NASBA продолжает защищать правило 150 часов. Они делают это, используя концепцию существенной эквивалентности, которая определена в разделе 23 Единого закона о бухгалтерском учете (UAA). Этот Закон устанавливает три основных принципа эквивалентности. Это (1) сдача экзамена CPA, (2) работа в течение одного года по лицензированному CPA и (3) получение 150 часов обучения.

Количество важнее качества?

Что касается третьего столпа эквивалентности, NASBA подчеркивает количество необходимых кредитных часов в колледже, но качество таких кредитных часов явно не учитывается.

Конечно, в законах большинства штатов используются такие формулировки, как «содержание, одобренное советом директоров». Проблема в том, что советы нескольких штатов не проводят аудит концепции отдельных курсов колледжей или университетов. Во Флориде, например, Совет бухгалтерского учета проверяет основные учебные программы колледжей по бухгалтерскому учету, чтобы получить представление о заявленном в учебном заведении содержании курсов. Однако последующей оценки того, действительно ли этот контент передается в классе, не проводится.

В значительной степени советы штатов полагаются на региональные комиссии по аккредитации как на основу для оценки качества. И, в меньшей степени, они полагаются на частные органы по аккредитации, такие как Ассоциация по развитию университетских школ бизнеса (AACSB) или Совет по аккредитации бизнес-школ и программ (ACBSP). Хотя аккредитация этих органов обеспечивает определенный комфорт в области качества образования, этот комфорт незначителен.

Почему? Потому что аккредитаторы не проверяют глубину охвата содержания курсов по конкретным специальностям или программам. По большей части аккредитаторы оценивают финансовую жизнеспособность академического учреждения и степень реализации его миссии. Если в утвержденной программе курса излагаются конкретные концепции, которые необходимо охватить, аккредитаторы не имеют ни малейшего представления о том, действительно ли это содержание доводится до студентов. Это подрывает надежность 150-часового третьего компонента.

Качество

К сожалению, качество находится под давлением многие платные учебные заведения. Поскольку бюджеты растянуты, а денежные потоки ограничены, академические стандарты смягчаются, чтобы привлечь студентов. Учреждения, которые сокращают продолжительность программ, сокращают время занятий и уменьшают охват содержания курсов, все это подрывает качество.

Передача содержания курса не всегда очевидна для тех, кто не входит в академические круги. Однако некоторые начинают обращать на это внимание. Например, в статье для Business Insider Айелет Шеффи отметила, что «между качеством программ, предлагаемых онлайн и лично, может существовать значительная разница».

Недавно я прочитал 8-недельный онлайн-курс по финансам в небольшом частном университете. Я больше не буду этого делать. Этот курс охватывал лишь около 15% содержания традиционного 15-недельного курса, не требовал учебника и не имел синхронного взаимодействия студента и преподавателя. Я считаю, что это пример неравенства в качестве, о котором говорит Шеффи. Один кандидат CPA может пройти этот онлайн-курс, а другой — 15-недельный курс. НАСБА считает их эквивалентными.

Конечно, качественные онлайн-программы есть как в крупных, так и в небольших учреждениях. Penn State World Campus и Purdue Global Online — вот лишь два примера. Но NASBA не делает различий между курсами, прослушиваемыми в учреждениях, которые предоставляют качественные курсы, и в тех, которые этого не делают. Это подрывает надежность 150-часового третьего уровня.

Какие курсы учитываются?

После того, как студент во Флориде получил степень бакалавра и отработал предписанные 30 часов бухгалтерского учета и 36 часов общей работы, дополнительные 30 часов, необходимые для получения лицензии, в соответствии с главой 473.308 (3) Устава Флориды, просто должны быть зачислены в колледж. . Действительно, такие часы можно получить в любой предметной области (например, коучинг, театр или плетение корзин) или на любом уровне содержания (двойное обучение в средней школе, первокурсник, второкурсник и т. д.).

Большинство штаты принимают кредиты так же, как и во Флориде. Принятие любых кредитов колледжа, независимо от предметной области, подрывает надежность 150-часового третьего уровня.

Подводим итоги

Очевидно, что сдача экзамена CPA является надежным основанием эквивалентности. Очевидно, что работа под руководством лицензированного CPA является прочным фундаментом эквивалентности. С другой стороны, дополнительные 30 часов обучения в колледже на любом уровне содержания и в любой тематической области не проходят тест на эквивалентность и подрывают надежность 150-часового третьего уровня.

И Общество CPA Миннесоты, и Ассоциация CPA Южной Каролины предлагают закон, который позволит кандидату на получение лицензии CPA заменить обучение на рабочем месте необходимым кредитом колледжа. Если обучение на рабочем месте превосходит кредиты колледжа с точки зрения профессионального развития кандидата CPA, то такое обучение должно быть одобрено NASBA. Это позволит подчеркнуть качество обучения, а не количество заработанных в колледже кредитных часов.

Об авторе:

Доктор Уильям Хан — CPA с четырехлетним опытом аудита в компании Ernst & Молодой, имеет двадцатилетний опыт работы финансовым директором в банковских организациях, торгуемых на NASDAQ, и тридцать лет преподавания бухгалтерского учета и финансов в программах бакалавриата и магистратуры в высших учебных заведениях. Он опубликовал более тридцати статей в практических и научных журналах, а также является соавтором учебника «Судебно-бухгалтерский учет», опубликованного издательством Pearson.

Больше писем редактору опубликовано здесь.

Поделитесь этим:

Опубликовано в Экзамен CPA, Образование, Письмо в редакциюПомечено правило 150 часов, Требования CPA, НАСБА, В магистратуру или не в магистратуру, Опыт работы

Exit mobile version