В настоящее время я тренирую на съемках очень популярного шоу, съемки которого проходят в Монтауке в течение недели. Да, я хвастаюсь. Я говорю о большом бюджете — зеленые экраны, трюки, известные актеры, красивые локации, невероятная еда, самые дорогие камеры, оборудование, освещение, «делайте столько дублей, сколько вам нужно» и съемочная группа около 100 человек. . Я провел большую часть дня, сидя без дела, тренируя, наблюдая и задавая множество вопросов об объективах, камерах и наблюдая, как все эти безумно талантливые люди собираются вместе, чтобы необыкновенным образом оживить небольшую сцену.
На противоположном конце спектра: Неделю назад я был на съемках «Аренды на время отпуска» на противоположном побережье (Палм-Спрингс), короткометражного фильма, который я написал, срежиссировал и в котором снялся. Бюджет составил 15 000 долларов (все за счет краудфандинга – спасибо!), с тремя актерами, съемочной группой из 5 человек, бесплатной локацией (дом режиссера), трехдневными съемками (12-14 часов в день), а также куриным салатом и арахисом. сливочное масло для еды. Этот был намного веселее. Каждый взял на себя примерно 5 разных работ, и сидеть и ждать не приходилось. Деньги горели, актеры уставали, мы теряли свет (и терпение), и я бы ничего в этом не менял.
Так какой во всем этом смысл? Зачем создавать свою собственную работу? Что ж, если вы не один из тех счастливчиков, которых постоянно снимают в сетевых телешоу, вы будете проводить много времени, сидя без дела, ожидая звонка телефона, надеясь попасть на прослушивание на одну строчку в программе. ТВ шоу. Отправлены тысячи, 10 выбраны для прочтения. Хотите провести время, соревнуясь с этими шансами?
Недавно я слушал этот потрясающий подкаст под названием «Off Camera with Sam Jones», который я очень рекомендую. Они берут интервью у писателей, режиссеров, актеров и обсуждают процесс и важность представления вашей собственной работы. Послушайте отрывок с Марком Дюплассом. Вот ссылка. Тогда послушайте с Мэттом Дэймоном и Винсом Воном. Все они внесли свой вклад в начале своей карьеры. Они не получали той работы, которую хотели, поэтому создавали ее сами.
Чего вы ждете? «Я не писатель». Я тоже. Но у меня есть ИДЕИ, и я записываю их и корректирую до тех пор, пока они не приобретут смысл, не вызовут настроение и не создадут историю, которую Я ХОЧУ рассказать. Все мы читаем сценарии, знаем, что нам нравится и не нравится, что отстой, а что нет.
В короткометражном повествовании (короткометражном фильме) нет необходимости иметь трехактную структуру. Сохраняйте простоту, интересность и делайте что-то совершенно странное и безумное, чего раньше не делали. Идите дальше, чем вы считаете допустимым (вы всегда можете отступить при редактировании). Научитесь носить много разных головных уборов. Узнайте об объективах, диафрагме, о режиссуре актеров, о том, как монтаж может изменить темп сцены, узнайте, как освещать сцену с помощью практичного освещения, узнайте о типах кадров и познайте все стороны бизнеса. Как говорит Марк Дюпласс: «Не будьте драгоценными. Будьте плодовитыми». Вся ваша работа может быть отстойной, но продолжайте ее публиковать, становитесь лучше и продолжайте учиться.
Нет ничего более приятного, чем придумать идею, записать ее в короткое повествование из нескольких сцен, собрать на нее деньги, продюсировать, нанять съемочную группу, срежиссировать ее, подобрать актеров и сыграть в ней главную роль. Звучит сложно? Это не так. Вам просто нужно поднять задницу и прилежно довести дело до конца. Уделите 10 минут в день написанию. Покажите это своим друзьям, прочитайте вместе с ними вслух, напишите о том, что вы знаете. Нажмите на конверт. Какую историю можете рассказать только ВЫ?
Как только у вас будет надежный сценарий на 5–10 страниц, соберите деньги и снимите его. Как? Краудфанд. Я сделал это три раза очень успешно через Indiegogo. Вам не нужно много. За 1000 долларов вы можете сделать что-то особенное (и предложить потрясающие привилегии), но вам нужно будет попросить много одолжений (есть ли у кого-нибудь из ваших друзей красная камера?), и ради бога, окружите себя людьми. которые хотят учиться, знают свое дело и могут сделать ваш фильм лучше. Вам нужен контроль качества, и вам нужен кто-то, кто покажет вам все необходимое. Вам нужно сделать что-то ВЫГЛЯДЯЩИМ потрясающе, даже если у вас нет денег. Вам нужно уметь обманывать, иметь отличный звук (всегда тратьте деньги на хорошего звукорежиссера), использовать правильные кинематографические объективы, арендовать подходящую камеру для желаемого результата, составить потрясающий список кадров (большинство из которых тебя выбросят в окно во время съемок).
Итак, вы засняли это, и теперь оно в банке. Что теперь? Отправиться на фестивали? Конечно. Повторить все заново? Да. Возьмите все, что вы узнали, и начните все сначала, теперь уже с большими знаниями. Учитесь на практике. Станьте экспертом. Пройдя этот процесс, вы станете лучшим актером. Вы узнаете, что важно, а что неважно, и это перейдет обратно в процесс прослушивания. Мы, актеры, так сильно беспокоимся о том, что ОНИ ищут, хотя, честно говоря, проводишь достаточно времени на этих съемках и понимаешь, что ты – маленькая часть огромной картины, а режиссерам есть еще много чего, что нужно сделать. беспокойтесь, так что просто ДЕЛАЙТЕ СВОЮ РАБОТУ, получайте удовольствие и оставьте все как есть. Речь идет не о вас, а о всей создаваемой вселенной. Это не должно иметь большого значения.
Как актеры, очень многое находится вне нашего контроля. Создавая свою собственную работу, ВЫ решаете, как она будет выполнена, ВЫ решаете, когда вы будете на съемочной площадке, ВЫ решаете, какой мир вы пытаетесь создать, и вы можете принять множество решений, которые приносят такое удовлетворение. , такой полезный, творческий и важный во всем процессе.
Начните сегодня. Потратьте десять минут и начните писать сцену. Воспользуйтесь бесплатным программным обеспечением для написания сценариев от Celtx. Затем выбросьте его и начните завтра снова. И снова… Когда вы будете готовы собрать средства на свой фильм, пришлите мне ссылку, и я сделаю пожертвование.
–Мэтт
Мэтт Ньютон, 1 октября 2017 г.