Почему вам следует играть в независимом театре

Estimated read time 1 min read

Зміст

Написано Александром Ли-Рекерсом 28 ноября 2023 г. | Актёрская деятельность ТвитПоделиться< класс пролета="spaceManWilly">Пин

Здесь, в StageMilk, нас часто спрашивают о вещах, которыми актеры могут заниматься в своей карьере, о которых иначе они бы не подумали. Из всех наших предложений игра в независимом театре заняла бы первое место. Это сложно, это полезно и весело!

Независимый театр — прекрасное место для начинающих актеров, где они могут развить свои навыки, завести связи и даже заработать немного денег. Актерское мастерство в независимом театре развивает ваши таланты и связи, а также дает вам прочную основу для последующих, более значительных обязательств в вашей карьере.

И посмотрите: хотя театр не для всех (и мы это понимаем), мы настоятельно призываем вас наступить на доски и вернуть все назад. В этой статье мы собираемся ответить на некоторые распространенные вопросы об инди-театре и предоставить вам некоторую информацию, которая поможет вам принять осознанные карьерные решения.

Что такое независимый театр?

Что такое независимый театр?

Давайте начнем с быстрого определения. Независимый театр — это уровень живого выступления, который находится между любительским и профессиональным (основной сценой) уровнями. Обычно он минимально финансируется либо государственными органами, либо инвесторами, и поэтому требует меньших бюджетов и скромных площадок (обычно) менее 100 мест.

Однако это действительно дает независимым театральным деятелям уровень свободы, которого часто не хватает более крупным компаниям с сопоставимыми накладными расходами. Независимый театр — это пространство для инноваций или постановки провокационных или недооцененных произведений. Он часто привлекает актеров на более ранних этапах своей карьеры, надеющихся отточить свои навыки или получить столь необходимый опыт/знания.

“Является ли инди-театр большим обязательством?”

<р>Это вызывает большую тревогу у многих актеров, желающих играть в независимом театре. Есть опасение, что, в отличие от студенческого фильма, спектакль отнимет слишком много времени или даже отнимет у вас другие оплачиваемые выступления или актерские возможности на несколько месяцев подряд.

Как правило, независимый театр репетиции шоу в течение шести недель, репетиции 2-3 вечера в неделю. Сами шоу могут длиться от одного вечера до трех недель. Полная занятость минимальна, хотя технические репетиции перед открытием могут длиться более 12 часов в день.

Хотя независимый театр может оказаться более длительным занятием, чем вы привыкли, будьте уверены, что средний инди-продюсер/режиссер отнесется с пониманием, когда дело доходит до баланса между вашими рабочими обязанностями и своим графиком. Вам, вероятно, придется пойти на некоторые жертвы в своей профессиональной/личной сфере, но это всегда обсуждается.

“Могу ли я бросить шоу/пропустить репетиции/сделать меньше?”

В мире независимого театра с ограниченными ресурсами надежность и профессионализм актеров имеют первостепенное значение. Тот факт, что площадка маленькая или роль не оплачивается, не означает, что вы можете позволить себе такие вольности, как опоздание или отказ от участия в съемках без причины.

Такое случается: иногда появляется более крупная профессиональная работа, и актеру приходится уйти. В таком случае заранее предупредите продюсера и будьте максимально любезны. Но не думайте, что скромный статус независимого театра — повод для шлепков. Ваша репутация последует за вами в высшую лигу, и вонь от неудачного завершения спектакля нелегко смыть.

Заработок в независимом театре

Хорошее Новость об игре в независимом театре заключается в том, что у вас есть возможность заработать немного денег. Большинство независимых шоу работают на основе доли прибыли.соглашение, означающее, что после возмещения производственных затрат актеры будут получать процент от всех продаж билетов. В качестве альтернативы вы можете заключить договор с гарантированным вознаграждением, который обещает единовременную выплату. Уходить на пенсию будет не от чего, но всегда приятно получить вознаграждение за свой труд.

Конечно, не каждая возможность оплачивается. Если вы можете себе это позволить и проект вам достаточно нравится, вы можете даже решить работать бесплатно. Но спросить себя, когда вам следует работать бесплатно, — это важный вопрос, на который можете ответить только вы. Любой ценой избегайте участия в шоу, в котором вы не можете выдержать репетиции и выступления. Этот стресс всегда переносится на сцену и вредит конечному продукту.

Сложный материал, свежий материал

Одна из лучших особенностей игры в независимом театре — это возможность работать с отличным материалом. Театр построен на основе хорошего сценария, и поэтому вы обязательно испытаете то, что обычно не получаете от короткометражного фильма или даже от профессионального прослушивания. По крайней мере, это будет что-то более существенное, более глубокое, дающее возможность для анализа сценария.

У вас может быть возможность поработать над совершенно новым произведением — иногда в присутствии самого автора. На самом деле это может дать вам возможность доработать сценарий и внести свой вклад в усиление произведения. В противном случае вы можете обнаружить, что открываете классическую пьесу, которую всегда хотели сыграть. Скорее всего, он не будет таким же отполированным, как основная постановка, но вы можете быть уверены, что ваши творческие коллеги будут так же жадны, как и вы, к решению чего-то сложного.

Работа с будущими талантами

<р>Игра в независимом театре — отличное место для создания каталога начинающих/новых талантов. Это сфера, которая привлекает множество молодых, голодных артистов и выпускников театральных школ – все они находятся в том же пути, что и вы. Примите участие в независимом театральном представлении и пообщайтесь с новым поколением писателей, режиссеров, дизайнеров, съемочной группы, продюсеров и других актеров.

Театр — отличное место для развития ваших сетевых навыков, поскольку он дает вам возможность долго общаться с людьми, с которыми вы сотрудничаете. Вы заведете новых друзей, наладите связи, не говоря уже о том, чтобы посочувствовать поздним ночам и ужасной публике. И если вы задаетесь вопросом, увеличится ли у вас шанс на будущее прослушивание в независимой компании после того, как вы поработаете с ней один раз, ответ определенно да. Мир инди-сцены тесен: хорошие сотрудники очень востребованы.

Развивайте свои навыки, получайте опыт

В StageMilk мы твердо верим в важность развития актерского инструментария и приобретения опыта в индустрии. Нет лучшего места для этого, чем театр, особенно маленькая и разрозненная независимая сцена. Театр — это место, где ты по-настоящему формируешь характер, находишь свой голос и свою телесность. Работа с таблицами (теоретическое изучение сценария) позволяет разбить сцену, определить цели вашего персонажа и их обстоятельства.

Конечно, вы можете заставить все это работать над фильмом. Но вам повезло, что у вас есть один или два дня на студенческую программу — и помните, сколько из них вы тратите на ожидание, грабя стол с закусками. В театре, от репетиционного зала до сцены, это всегда чистая игра. У вас есть возможность взять себя в руки и сосредоточиться исключительно на своем ремесле. Разве это не самая замечательная привилегия?

Укрепляйте свое творческое сообщество

Вы когда-нибудь задумывались, почему так много актеров так до смешного милы друг с другом? Почему это все «дорогая»? и «[вставить имя] — гений!» и объятия и двойные воздушные поцелуи? Хотите верьте, хотите нет, но это не фейк. Это потому, что актеры знают, что их жизнь чертовски тяжела. Если они хотят выжить, им нужно держаться вместе. Игра в независимом театре укрепит ваше творческое сообщество. Это единомышленники, которых вы держите вокруг себя, а не для того, чтобы общаться или чтобы вы чувствовали себя законным. Они здесь, потому что понимают ваш энтузиазм и страсть лучше, чем ваша собственная мать. Найдите этих людей и никогда не отпускайте их.

Они будут вашими творческими друзьями Scrappy. В основном вам понадобятся актеры или актеры/певцы. Имейте хотя бы одного писателя и кого-нибудь, кто писал кабаре в течение последнего десятилетия. Вместе вы будете сниматься на прослушиваниях, поучаствовать в небольшом изучении сцены или, возможно, посещать вечеринки в честь премьеры в поисках бесплатного вина и сыра.

Большинству актеров в начале своего пути не хватает регулярной группы Scrappy Creative Friends. И это досадно, потому что они являются обманчиво важной частью жизни успешного актера. Единомышленники в отрасли помогут вам оставаться на связи с вашим ремеслом. Они видят в вас в первую очередь актера, а затем друга/партнера/ребенка/сотрудника гостиницы. И только когда у вас появится группа людей, которые увидят в вас артиста, независимо от вашего резюме или статуса, вы поймете, что без них невозможно добиться успеха.

Совет: одно из лучших творческих сообществ — StageMilk Scene Club. Мы можем быть предвзятыми, но наши участники поддерживают и подбадривают друг друга, как никто другой. Присоединяйтесь к нам!

Вывод

Итак, мы уже вас убедили? Готовы ли вы обновить свой профиль StarNow с учетом театра? Почти, но не совсем? Тогда мы закончим на этом: театр – это весело. Это так весело — собственный восхитительный, безумный мир. Это максимально близко к тому, чтобы сбежать и присоединиться к цирку, без необходимости расгребать кучу навоза животных. Каждую ночь ты наряжаешься в костюм и забываешься на час или два. Люди приходят посмотреть на вас и платят за эту привилегию. И они любят вас за это.

Игра в инди-театре — это отличный инкубатор навыков, короткий путь к налаживанию связей и совершенно другой поток потенциальной работы и дохода. Но вам действительно следует сделать это ради хороших времен, которые это обещает, и ради семьи, которую вы обретете по пути. Разве не поэтому мы занялись этим сумасшедшим бизнесом?

Удачи!

Твитнуть Поделиться Закрепить

Об авторе

Александр Ли-Рекерс Александр Ли-Рекерс

Александр Ли-Рекерс — писатель, режиссер и педагог из Сиднея. Он окончил NIDA в 2017 году со степенью магистра писательского мастерства, а его карьера в театре и на телевидении заключалась в том, что он занимался такими разнообразными проектами, как музыкальный театр, Шекспир и Дисней. Он является соучредителем театральной компании Ratcatch (The Van De Maar Papers, The Linden Solution) и содиректором Bondi Kids Drama, специализированной театральной школы, предлагающей занятия для молодежи в восточных пригородах. Александра привлекают темы семьи, амбиций, неудач и наследия: как человеческая природа может легко балансировать между состраданием и жестокостью. Еще ему нравится кельтская скрипка, Mac & сыр и кошки.

You May Also Like

More From Author