ІНСАЙДЕР

«Почему эта профессия считает, что ни один клиент не должен остаться без внимания?»

Опубликовано 5 января 2024 г. 5 января 2024 г. калькулятор валюты США, список дел, сборы для подготовки налоговых деклараций

Наш опрос «Прогнозы для бухгалтерской профессии на 2024 год» все еще открыт, и мы приглашаем вас поделиться своими мыслями о том, что ждет нас впереди. Мы не только заботимся о будущем, мы также спросили, какая проблема в настоящее время влияет на профессию, но о которой почти не говорили или даже вообще не говорили. Приветствую всех, кто упомянул оплату, как будто это не САМАЯ обсуждаемая проблема. Тем не менее, критически важно. Продолжайте упоминать об этом. Громко и часто.

Мы поделимся полными результатами после закрытия опроса, но сейчас я хотел бы выделить этот ответ на вопрос «О какой проблеме НЕ говорят?» и должно быть?”

Почему бы не получить больше образования для CPA. Адвокаты сделали это много лет назад, и недостатка в адвокатах нет. Я думаю, что если бы CPA были более элитной группой, хотя это может занять некоторое время, их станет больше, как только люди поймут, что это элитная группа. Кроме того, почему нас так волнует, что бухгалтеров становится меньше, просто позвольте некоторым из этих клиентов обойтись без бухгалтера, когда они жалуются на гонорары. Почему эта профессия считает, что ни один клиент не должен оставаться без внимания? Эта профессия не является государственной школой. У нас должны быть очереди для новых клиентов. Нам следует отказаться от примерно половины наших клиентов и взимать на 150% больше, чем мы берем сейчас. Тогда мы могли бы позволить себе платить сотрудникам больше.

Не обращая внимания на предположение о том, что CPA необходимо больше обучать, они выдвигают отличную точку зрения. Возможно, это просто аккаунты #taxtwitter, которые мы часто видим в нашей ленте (например, влиятельные лица и разрушители, которые возглавляют атаку, ну, зарядку), но за последние несколько лет определенно произошел сдвиг. не занижать себя, не взимать плату столько, сколько вы стоите, а также быть разборчивым в том, каких клиентов вы берете. ОКОНЧАТЕЛЬНО. Возможно, составители подготовки начинают усваивать эти сообщения.

Несколько примеров:

Но у нас также есть:

И снова Альберт с другим:

Послушайте, я не знаю, кому нужно это услышать, но вы можете брать больше. Вы, вероятно, потеряете часть клиентов, и что. Они дешевы и не ценят то, что вы для них делаете. ОТКАЖИТЕ ИХ.

Поделитесь этим:

Опубликовано в разделах «Клиенты», «Социальные сети», «Серьезные вопросы»Помечено #TaxTwitter, сборы, увольнение клиентов, Опрос говорит…

Exit mobile version