PCAOB — отстой, у PCAOB дела идут отлично
Опубликовано 15 декабря 2023 г. 15 декабря 2023 г.
PCAOB недавно утвердил бюджет в 384,7 миллиона долларов на 2024 год, что на 11 процентов больше, чем в 2023 году, и осталось только получить одобрение от SEC. Предполагалось, что это не будет проблемой, хотя в равной степени предполагалось, что местная противоположность Хестер Пирс найдет что сказать по этому поводу. И она это сделала.
Председатель Комиссии по ценным бумагам и биржам (SEC) Гэри Генслер заявил в своем заявлении в среду, что он поддерживает бюджет в 385 миллионов долларов и сопутствующее ему «скромное двухпроцентное увеличение численности персонала». из-за «важной роли, которую PCAOB играет в защите инвесторов и содействии формированию капитала».
Затем последовало несколько сотен слов о Сарбейнсе-Оксли («основная цель PCAOB»). Закон Сарбейнса-Оксли должен был восстановить доверие к нашей финансовой системе путем обеспечения внешнего регулирования аудиторов”) прежде чем он дошел до сути:
Бюджетный запрос PCAOB составляет 385 миллионов долларов по сравнению с бюджетом на 2023 год в 350 миллионов долларов. Это поддерживает 20 новых должностей, увеличивая численность персонала до 946. Половина новых должностей предназначена для Отдела регистрации и проверок, число которых увеличится с 510 до 520, что приведет к восстановлению численности инспекционного отдела до его численности в 2017 году, после чего ресурсы для аудиторских проверок были сокращены. уменьшено.
Благодаря проверкам PCAOB качество аудиторского надзора во всем мире со временем улучшилось. Более 50 юрисдикций выполнили требования PCAOB по проверке аудиторских фирм, которые проводят аудит или участвуют в аудите компаний, зарегистрированных на бирже в США и базирующихся на их границах.
[куча материалов об инспекциях Китая и Гонконга]
В заключение я рад поддержать бюджет PCAOB на 2024 год.
< p>Вы заметили, что он сказал, что во всем мире улучшилось качество аудиторского надзора, а не качество аудитов.
В своем заявлении комиссар Хестер М. Пирс была не такой. бесплатный.
Совет по надзору за бухгалтерским учетом публичных компаний (PCAOB) открыл свои двери в 2003 году для продвижения «информативных, точных и независимых аудиторских отчетов». Мы сидим здесь двадцать лет спустя, рассматривая бюджет PCAOB в 385 миллионов долларов. Мы обязаны задать вопрос публичным компаниям и брокерам-дилерам, которые финансируют PCAOB, а также инвесторам, которые полагаются на PCAOB, насколько хорошо он выполняет свою важную работу, поэтому мы проводим открытую встречу по этой теме.
<р>Одно тревожное свидетельство было приведено председателем Уильямс в статье ранее в этом году, в которой она написала, что: «Инспекторы PCAOB ожидают, что примерно 40% проверок, которые они рассмотрели в 2022 году, будут иметь один или несколько недостатков, в которых аудиторская фирма не смогла получить достаточные надлежащие доказательства в поддержку своего мнения». Что эта поразительная статистика говорит нам о том, как PCAOB выполняет свою работу? Больше денег не может быть ответом. Член правления Кристина Хо назвала бюджет «растущим и [н]неустойчивым» и призвала PCAOB «лучше выполнять работу по «выявлению тех мест, где существует неэффективность». Тем не менее, PCAOB требует больше денег. Получив увеличение бюджета на 13% в прошлом году, PCAOB вернулся в этом году с просьбой увеличить его еще на 10%. В перспективе, в случае одобрения, бюджет 2024 года будет на 41% выше бюджета 2019 года. С точки зрения дальнейшей перспективы, недавнее соглашение об ограничении федерального долга увеличит дискреционные расходы примерно на 4% по сравнению с расходами 2023 года.
Председатель Уильямс’ комментарий:
Недостатки в отчете о предстоящей проверке «совершенно неприемлемы», ’ Пишет председатель PCAOB в статье Venomous Op-Ed
Пирс далее подвергает сомнению хвастовство PCAOB рекордными штрафами («Должна ли статистика правоприменения быть мерилом, по которому мы оцениваем успех PCAOB как регулятора аудита?») и почему нужны 946 сотрудников, чтобы «помогать Совет директоров в выполнении своих мандатов в соответствии с Законом Сарбейнса-Оксли 2002″ когда в бюджете PCAOB на 2019 год использовалось такое же обоснование для 838 сотрудников («Что изменилось за пять лет для PCAOB, чтобы оправдать увеличение на 108 сотрудников?»).
Но этот момент представляет особый интерес. Пирс подвергает сомнению амбициозный режим установления стандартов PCAOB, который Совет лишь недавно решил, что это важно, после почти двух десятилетий очень незначительной работы на фронте установления стандартов. Отличная идея на бумаге, ужасная в реальном применении. Не смотрите дальше спорного дела NOCLAR.
Пирс сказал:
Эрика, режим установления стандартов, по словам стратегического плана PCAOB, является «одной из самых амбициозных программ установления стандартов в истории организации». [Стратегический план PCAOB на 2022-2026 годы, PDF] Хотя на первый взгляд это может показаться положительным моментом, чрезмерно активная работа по установлению стандартов может привести к проблемам в будущем, поскольку фирмы переоснащаются для соответствия этим новым стандартам. Постепенное установление стандартов – лучший способ гарантировать, что разработчики стандартов, общественность и компании смогут уделять должное внимание каждому стандарту. Учитывая все новые стандарты, которые вы внедряете, мы можем увидеть широко распространенные недостатки аудита через несколько лет, когда все эти новые стандарты впервые вступят в силу. Качество аудита может пострадать, если компании будут вынуждены выделять больше ресурсов на внедрение новых стандартов и, следовательно, меньше ресурсов на основные меры контроля качества.
- Как вы думаете об этой конкретной проблеме, когда ставите и решаете? программу установления стандартов?
- Стратегический план защищает эту агрессивную программу, утверждая, что многие стандарты PCAOB не обновлялись с 2003 года. Как PCAOB определил наиболее важные стандарты для обновления и избежал длительный процесс обновления старых стандартов, которые хорошо работают?
- Бывший сотрудник PCAOB выразил обеспокоенность, «что совет директоров и его отдел экономического анализа не понимают, какое влияние оказывают его стандарты аудита и перевешивают ли выгоды любые затраты или служат ли они интересам американского общества». Вносил ли Совет когда-либо изменения в проект по установлению стандартов на основании своего экономического анализа? Если да, приведите мне пример.
- Недавний опрос институциональных инвесторов, проведенный Центром качества аудита, выявил поддержку «современных правил, которые уравновешивают ценность информации и стоимость ее сбора». Эти инвесторы понимают, что больше не всегда значит лучше. Как PCAOB достигает правильного баланса?
В конечном итоге SEC утвердила увеличенный бюджет PCAOB, так что, думаю, увидимся в следующем году, чтобы узнать больше вкусная критика, Хестер.
Поделитесь этим:
По теме
Опубликовано в Аудит, Новости, PCAOB