Site icon ІНСАЙДЕР

“Оценка этого идеального монолога”

(Составление идеального монолога, часть 1 из 3)


В актерской подготовке есть несколько аспектов, не все из которых имеют непосредственное отношение к актерскому мастерству. Что? Повтори? Да, я это говорил, и это правда. Конечно, большая часть этого, без сомнения, связана с изучением актерского мастерства, но есть еще и актерский бизнес. Отчасти это связано с агентами, контрактами, пониманием того, как все работает на HBO/Showtime, или перемещением по Лабиринту Бродвея. Однако, прежде чем вы доберетесь до этих высоких мест, вам необходимо овладеть набором навыков «получения работы»; и что это за собой влечет. Вам нужно овладеть навыками «пойди-смотри», «обратного звонка», «холодного чтения» и, самое главное, вы должны овладеть искусством монолога.сильный>


Периодически я встречаю молодых актеров, у которых нет опыта монологов, нет их в заднем кармане и даже создается впечатление, что они им не нужны для продолжения профессиональной работы. . Этим молодым актерам я говорю: «Нет ничего более далекого от истины». Ведь монологи являются неотъемлемой частью портфолио любого актера, потому что этого ожидают от вас многие, если не большинство, люди, которые могут вас нанять. Агентам особенно нравятся монологи, ведь они всего за пару минут дают им массу информации об актере. Они видят как вы читаете, как вы воспринимаетесь, как вы ведете диалог, ваш кастинг, как вы выбираете направление и как вы ведете себя под давлением. Теперь это только взгляд агента на эту тему, а монологи делают гораздо больше, в зависимости от того, кто еще находится в комнате и наблюдает за вами.


Продюсеры тоже любят монологи, иногда и режиссеры, это часто зависит от того, что они ищут, а иногда они даже сами не знают. Я присутствовал на сотнях кастингов, и слово «Нет» исчезло. произносится очень быстро, когда актеры входят в комнату. Не потому, что продюсеры пытаются быть негативными или злыми, но относительно легко определить, когда актер в чем-то не подходит. Найти подходящего человека всегда намного сложнее, это действительно похоже на поиск иголки в стоге сена. Но когда входит актер и поражает их великолепным монологом, вы можете не получить роль, но вас запомнят по другим вещам. Поверьте мне, такое случается часто, и в будущем всегда есть другие проекты (и части).


Итак, независимо от того, что вы слышали, монологи не ушли в прошлое и являются важной частью процесса кастинга. Конечно, вас часто просят читать со стороны, и это отдельный навык, но никто не ожидает удивительных результатов от холодного чтения. Однако от подготовленной работы они ожидают большего, и вы не хотите их разочаровывать в этом отношении. Независимо от того, имеете ли вы дело с агентами, продюсерами, режиссерами или специалистами по кастингу, вы хотите использовать любую возможность, чтобы произвести впечатление! Даже если вы одаренный холодный читатель, шансы получить работу только благодаря этому малообещающи. Отточенный монолог, демонстрирующий ваш диапазон, юмор и эмоциональную глубину, — гораздо лучший вариант.Более того, хорошие монологи можно использовать в различных ситуациях кастинга, с разными типами столов и телефонов.


Здесь нет двух способов: лучше всего иметь несколько идеальных монологов в заднем кармане, но как именно их получить? Что ж, прежде чем добиться совершенства, вы должны сделать это правильно, а это означает «подходящее для вас». Это означает найти материал, похожий на вас и звучит как ты. Как это работает? Что ж, вам нужно определиться с кастингом, а это требует немного честности и небольшого исследования. Поговорите со своим учителем актерского мастерства, поговорите со всеми, кого вы знаете в этом бизнесе, спросите их, что они видят? Достаньте свое устройство и запишите, как вы читаете несколько разных произведений. Как вы на самом деле звучите? Важно, чтобы вы имели реальное представление о том, как вы выглядите и читаете, чтобы вы могли выбрать подходящую вам технику.


Как только у вас есть подходящий материал, вам нужно решить, о чем этот материал. С кем вы разговариваете и что на самом деле пытаетесь сказать? Вам также необходимо знать, что определяет монолог в сцене и пьесе. Помните, монологи необычны, персонажи не повторяют их постоянно, и в реальной жизни люди обычно не говорят так. Монологи случаются, когда между персонажами нарушаются обычные линии общения, и одному из них нужно широко выразить себя. Если у вашего персонажа есть монолог, то по определению он находится в той или иной форме кризиса, и именно так вы должны к этому подойти.


Все это анализ текста и персонажей, который является основой метода Стеллы Адлер, но это только одна часть головоломки монолога. Вам также нужно научиться составлять монолог, а это означает, что вам нужно разбивать речь на более мелкие части, которые Станиславский называл «долями». Как люди, мы никогда не представляем собой только один эмоциональный цвет, мы никогда не просто злимся или просто грустим, мы представляем собой плавную смесь множества цветов ты>то же самое относится и к монологам. Во всех них есть ряд моментов и переходов, которые вы должны определить сами и отметить действием, паузой или взглядом. Все великие драматурги также являются поэтами, и ваша работа — найти музыку на их языке, это часть процесса оценки.


Итак, как именно работает эта оценка? Итак, вам нужно определить первый момент речи, а затем отмечать сценарий каждый раз, когда что-то меняется или что-то смещается по сравнению с предыдущим моментом. Эти сдвиги могут указывать на событие, решение или открытие. Не все эти изменения должны быть потрясающими, они могут быть относительно незаметными, но помните, что основное эмоциональное состояние, в котором вы играете, — это кризис, поэтому держите их в этом контексте. Чтобы проиллюстрировать этот процесс, я собираюсь включить монолог из нашей новой электронной книги с монологами, пронумеровать доли, а затем дать краткое объяснение изменений внутри. Монолог взят из пьесы «Бросая вызов Гробовщику». Виви — пожилая женщина, признанная недееспособной и помещенная в государственный дом престарелых. Она и двое ее друзей продолжают пытаться сбежать, но слишком слабы, чтобы уйти, на что сетует Виви. В отчаянии Виви стоит на пороге более радикального плана – сбежать из дома престарелых раз и навсегда.


ВИВИ

(1) Мне следовало покончить с собой, пока у меня была такая возможность. Мне нужно было

увидел, как идут дела, и что-то предпринял, пока

Я все еще были варианты. (2) Так глупо. (3)Минуту я возглавляю слова «компетенция

слух» Мне следовало выкопать старый папин пистолет и БАМ! Просто взорван

я снес голову и покончил со всем этим. (4) Но нет, мне пришлось слушать

юрист и все его чушь о надлежащей правовой процедуре! К чему это меня привело? (5)

Черт, что мне действительно следовало сделать, так это зарядить тот старый пистолет и забрать его

Если бы со мной было несколько этих ублюдков, это был бы ход! (6) Может

поймал этого краснолицого деревенского судью, не мог' Я скучал по нему, будь

как удар по САРУРУ! (7) Мог бы уничтожить этого ПРОКУРОРА в его блестящем

дешевый костюм. (8) И этот идиот БАЛИФ с его инкрустированными яйцами усами

не причинил вреда обществу! Господи, я мог бы заполучить всех ключевых игроков (9)

и у меня все еще осталась одна пуля. (10) Я бы сделал первую страницу l

местная газета, моя фотография была бы напечатана в последний раз, (11) одна из

хорошие, когда мое лицо было твердым, а сиськи упругими. (12) Тогда я мог бы

вышли на ура, украли немного заголовки и произвели настоящий беспорядок

для того, чтобы какой-то дурак подчистил. Пусть посмотрим, кто тогда смеялся последним. Что я

должен был быть сделан. (13) А теперь посмотрите на меня, застрявшего в этой дерьмовой дыре, черт побери

жалко то, что есть. (14) У вас есть жвачка?


Итак, (1) именно здесь Виви осознает, что она могла сбежать в самом начале, и ее самой большой ошибкой было то, что она сохраняла спокойствие и прислушивалась к разуму. Если бы она действовала импульсивно, как она делает большую часть своей жизни, она бы сейчас была мертва и, вероятно, ей было бы лучше. (2)Оглядывая комнату, ее презрение ко всем присутствующим зашкаливает. (3) Еще один взгляд назад: должно было быть очевидно, что это должно было произойти, Виви в отчаянии хочется хлопнуть себя по голове, как бутылкой кетчупа. (4) Опять же, каждый раз, когда она уступает здравому смыслу и разумности, это всегда ошибка. Когда она научится? (5)Речь идет о действии, а не глубоком созерцании. Пистолет у нее был в сумочке, все, что ей нужно было сделать, это вставить несколько пуль, направить его и начать стрелять. (6)Этот парень первым бы подошел и представил удивление на своем лице, когда это произошло? (7) Самодовольный засранец попытался бы увернуться, но я хорошо стреляю, ему бы не уйти. Наблюдайте за движением и нажатием на спусковой крючок. (8) Этот парень был пустой тратой шкуры, и я бы сделал миру одолжение. Действительно, я мог бы очистить комнату (9) Да, я мог бы совершить идеальный побег. (10) Я бы тоже посмеялся последним, ухватив этот заголовок и всех этих деревенских жителей, читающих его. (11) Да, я бы вышел на улицу в сексуальном и горячем виде, а не в том жалком старом беспорядке, каким я являюсь сейчас. (12)И бардак был бы повсюду славной кровью, именно того, чего заслуживают эти глупые люди, об этом говорили бы неделями. (13) Возвращаясь к удручающей реальности, Виви понимает, что ее возможности очень ограничены, и ей понадобится помощь, чтобы осуществить это. (14) Глядя на другого заключенного, жующего жвачку, Виви решает приступить к реализации своего следующего плана побега, начиная прямо сейчас!


Хорошо, это очень краткие заметки с точки зрения переходов, но вы можете ясно видеть, как развивается мыслительный процесс Виви вместе с все подробности ее эмоций. Иногда она находится в настоящем, иногда в прошлом, но ее общее внимание по-прежнему сосредоточено на том, как выбраться из ситуации. В своих воспоминаниях и фантазиях Виви остается верной своей цели, поэтому задача состоит в том, чтобы найти хитрые элементы в ее личности, избегая ловушки, изображающей ее «сумасшедшей». Как и во всех сценах, вам нужно дать своему монологу реальное название, соответствующее заявленной цели вашего персонажа и формальной задаче. Мы обсудим это более подробно в следующей статье, а пока возьмите то, что вы узнали сегодня, и примените это к любым монологам, которые у вас есть в руках. А еще лучше, имейте это в виду, когда ищете новый материал и свой собственный идеальный монолог.


Хотите узнать больше о сложности человеческой памяти? Прочтите это!


https://www.12stepmethod.com/post/the-complexity-of-our-sensory-memory-unfolded















Exit mobile version