Мэтт берет интервью у кастинг-директора Джули Такер

Estimated read time 1 min read

Недавно я пообщался со своей подругой и директором по кастингу Джули Такер, которая в настоящее время занимается кастингом «Уравнителя» со своим коллегой Россом Мейерсоном, чтобы узнать ее настроение и ее взгляд на текущее состояние бизнеса. Она добрая, страстная и любит актеров.

1.  Где ты вырос?

Я вырос в Таллахасси, штат Флорида, но переехал в Вестфилд, штат Нью-Джерси, когда мне было 16. Я поступил в Бостонскую консерваторию, а затем на первом курсе перевелся в Беннингтон, а после окончания учебы переехал в Нью-Йорк. Я бы сказал, что вырос где-то между Таллахасси, Нью-Джерси, Бостоном и Нью-Йорком

&nbsp ;

2. Что привело вас на кастинг? 

Когда я окончил Беннингтон-колледж, профессор порекомендовал мне пройти стажировку в Общественном театре по кастингу, чтобы поступить в театр Нью-Йорка. Во время стажировки я также освоил навыки помощника по кастингу и увидел, что сделал директор по кастингу, чтобы сформировать шоу. Меня зацепило! Но я не сразу перешел на кастинг. Во время стажировки я познакомился с режиссером и автором текстов Мартином Чарнином. Я работал с ним над различными проектами, а в перерывах работал ассистентом по кастингу. Я много петлял и зигзагом, также работал помощником агента, руководил сценой, но всегда возвращался к кастингу.

 

 

3.  Что вам больше всего нравится в актерах?  Их смелость. 

 

4.  Какой большой совет вы бы дали актерам и их автозаписям? 

Выбирайте суть, а не крайность. Используйте движение и реквизит по мере необходимости для воспроизведения сцены. Не попадайтесь в ловушку, думая, что вам нужно что-то показать. Если вам это не нужно, это не нужно нам. Используйте то, что вам нужно для воспроизведения сцены.

&nbsp ;

5.  Считаете ли вы, что в наши дни директорам по кастингу стало сложнее знакомиться с актерами, потому что их больше нет в комнате?   

Мы адаптировались, как того требовала необходимость, мы это делаем! Мы узнаем то, что нам нужно знать, чтобы нанять актера на эту работу. Но мы не узнаем актера так, как мы используем его в комнате. И я мог бы добавить, что есть поколение актеров, которые не узнают нас.

 

Как вы знаете «настроение» актеров по их однострочной автозаписи?  

Вы будете удивлены, сколько всего можно узнать из списка и резюме. Я также просматриваю Instagram и другой онлайн-контент, чтобы найти актеров, с которыми я не встречался или у которых мало заслуг .  

 

Как вы сегодня развиваете отношения с актерами? 

Селф-записи заставляют нас всех работать над одним и тем же, но в одиночку. То, что сейчас нужно развивать посредством сотрудничества, происходит посредством наших отдельных процессов. Хотя это и не идеально, но есть и хорошие новости: отношения между кастинг-директором и актером все еще развиваются. Каждое прослушивание, каждая запись, которую присылает актер, составляет основу нашей совместной работы, эта работа является основой наших отношений. Я скучаю по актерам и по тому, как мы повлияли друг на друга. Эта часть наших отношений получила сокрушительный удар. Я знаю, что это влияет на отсутствие актеров в зале. Помимо очевидного, они потеряли ощущение, что их видят! Для нас мы потеряли связь и познание актера как целостной личности. Теперь подключаюсь в Театре, на мероприятиях, в Zoom, когда преподаю или через Инстаграм.

 

6.  Сколько заявок вы получите за базовую приглашенную звезду на Эквалайзере?  Вы действительно хотите знать?  Из этого, сколько автозаписей вы запрашиваете? Мы видим много.  Как часто вы просматриваете кадры актера в этой ситуации? Риллы?  Постоянно.  

 

7.  Как вы думаете, что изменится с кастингом в новом году?  Вы вернетесь лично?  Будете ли вы выполнять обратные вызовы масштабирования в реальном времени?  Смесь?  

Смесь была бы идеальной. Самозаписи никуда не денутся. Я был потрясен, узнав, сколько директоров по кастингу делали их до COVID. Я надеюсь вернуться сюда лично на несколько дней в неделю этой весной и летом, сохраняя при этом возможность для актеров сниматься самостоятельно. Все дело в безопасности.

 

8.  Есть ли какое-то особенное прослушивание, запомнившееся вам за последние годы?   Прослушивание Дженнифер Лоуренс для “Книги Даниила”.  

 

< p class="" style="white-space:pre-wrap;">9.  Если бы вы не участвовали в кастинге, чем бы вы занимались?  

Писала и проводила исследования для моя книга на постоянной основе.  Итак, хорошо, что я участвую в кастинге. Написание книги — изнурительный процесс.

Кастинг позволяет мне использовать и другие возможности.  Наряду с моей любовью к работе с актерами, это является продолжением всех моих интересов – режиссуры, рассказывания историй, преподавания, путешествий, активизма, социологии, дипломатии и исследований.  И время от времени мне, 16-летнему, удается проявить себя и сыграть с лучшими из вас! 

 

Я хочу добавить один вопрос в связи с объявлением SAG на днях об ограничениях на самозапись, подразумевающее, что кастинг не всегда может смотреть полную запись.

 

Во-первых, существует заблуждение, что мы не смотрим автозапись. Мы. Наша работа – не просто подобрать перед нами роль, но и найти актеров. Все ленты сохраняются в наших файлах, и мы постоянно ссылаемся на них. Будь то строка, 5 страниц или 15, это объём работы, о котором я говорил ранее.  Актер никогда не ищет роль, которая перед ним, а ищет ту, имя которой будет упомянуто в будущем. 

 

Что вы думаете о новом правиле для инди-фильмов, предусматривающем не более 5 страниц в одном фильме? самоклеящаяся лента?

Я недостаточно снимаюсь в независимых фильмах, чтобы знать обстоятельства, с которыми сталкиваются эти директора по кастингу. Я предполагаю, что они рассылают длинные партии, потому что им приходится (или они чувствуют, что так и делают). Возможно, новое руководство поможет им поговорить со своими продюсерами, чтобы уделить больше времени процессу кастинга, но это может быть сложно при ограниченном бюджете. Мне будет очень любопытно услышать, что думают мои коллеги, которые занимаются кастингом инди-проектов. 

 

 Как вы думаете, это перейдет на телевидение? Кажется, первая запись должна быть быстрой, а потом, когда вы перезвоните людям, они должны получить больше материала.  Мысли

 

Итак, ТВ. В случае с эпизодом, подготовка которого занимает 8 дней, редко бывает достаточно времени для обратных звонков с дополнительным материалом.  В пилотных проектах для этого процесса есть больше времени, пока не дойдете до критического периода. 

Директора по кастингу и помощники директора по кастингу много думали и учитывали продолжительность сторон и время выполнения прослушиваний с учетом актеров. Мы работаем со сценаристом и режиссером, чтобы свести к абсолютной необходимости, необходимой для подбора роли. Я упоминаю об этом для того, чтобы актеры, которые читают это, знали, что кастинг постоянно выступает за них.

Для всех нас крайне важно не упускать из виду, что мы участвуем в этом вместе. Нам нужно искать способы чувствовать связь.

Мэтт Ньютон, 13 января 2023 г. Комментарий

You May Also Like

More From Author