Критические уроки, которые помогут вашему первому фильму добиться огромного успеха!
Зміст
- 1 10 уроков, которые мгновенно сделают ваш первый фильм огромным успехом!
- 1.1 Уроки, которые я извлек из своего первого кинопроекта!
- 1.2 Я нарисовал это вручную.
- 1.3 Затем я попросил художника скопировать их.
- 1.4 Мой потрясающий DP слева и мой потрясающий хват справа
- 1.5 Мой потрясающий звукооператор слева,
- 1.6 Мой потрясающий художник-постановщик Стефани Берумен в центре,
- 1.7 Читаю свои заметки в Библии, которая была моей записной книжкой.
- 1.8 Все питаются вашим. ЭНЕРГИЯ!
- 1.9 Актерская игра – это тяжелая работа. Помогите актерам чувствовать себя комфортно, и они поддержат ВАС.
- 2 «Поверьте, что вы можете, и вы уже на полпути к цели». – Теодор Рузвельт
Советы по актерскому мастерству 22 апреля Автор: Дуглас Торел
10 уроков, которые мгновенно сделают ваш первый фильм огромным успехом!
Я кинорежиссер и хочу поделиться некоторыми важными уроками, которые я извлек и применил в своем первом фильме. Я думаю, что каждый первый раз режиссер должен это знать. Они сослужат вам огромную службу в вашем первом фильме.
На съемках фильма «Дом приземления»
Уроки, которые я извлек из своего первого кинопроекта!
Читать
Существует уровень опыта, которого нет у начинающего режиссера. А прочтение хотя бы двух книг о кинопроизводстве и режиссуре может дать вам ценные навыки и уроки, о которых вы просто не знаете. Что следует делать и чего не следует делать начинающему режиссеру.
Когда вы руководите несколькими проектами, у вас есть этот опыт поможет вам. Но если вы никогда не снимали фильмы, отсутствие опыта может стать настоящей проблемой. Это уровень опыта, которого у вас просто нет, и самообразование может помочь вам получить базовые знания, которые придадут вам уверенности.
Если вы руководили несколькими проектами, у вас есть этот опыт, который поможет вам. Но если вы никогда не снимали фильмы, это может стать проблемой. Это уровень опыта, которого у вас нет. Чтение книг поможет вам освоить базовые знания, которые вы сможете использовать, и придаст вам уверенности.
Как режиссировать сцену.
Как не надо режиссировать сцену.
Какие сцены режиссер никогда не снимает.
На каких критических позициях экипажа вам следует сосредоточиться?
Где тратить деньги, а где не тратить.
Как максимально эффективно использовать свои местоположения?
Книги, которые я читаю:
“Как не снимать короткометражный фильм”
“Достичь успеха с помощью шорт“
ИССЛЕДОВАНИЕ
Поговорите с режиссерами, у которых есть больше опыт, чем ты. Мне повезло, что у меня есть сеть успешных режиссеров, с которыми можно связаться и поговорить с .(Мэтью Бонифачо, Эндрю Стюард Джонс). Друзья, у которых есть режиссерский опыт, поделились со мной, что делать с определенными фильмами, чего не делать и как вести себя как режиссер. Они вселили в меня уверенность, что я чувствую себя опытным режиссером, и помогли мне развить свой режиссерский голос.
Как вести себя, приходя на съемочную площадку.
Как не вести себя по прибытии на съемочную площадку.
Сообщения-руководства, от которых следует держаться подальше.
РАСКАЖИТЕ СВОЙ ФИЛЬМ
Самая важная вещь, которую вам нужно сделать как начинающему режиссеру, — это раскадровка вашего фильма. Раскадровка и умение ставить актеров — это ваша домашняя работа как режиссера. И раскадровка не должна быть сложной. Это может быть так же просто, как фигурки из палочек, и я начал именно с этого. Я нарисовал фигурки из своей пленки, а затем нанял кого-нибудь, чтобы тот профессионально их для меня нарисовал. Вам не обязательно это делать, но я хотел дать что-то профессиональное моему оператору-постановщику и остальной части моей команды.
Раскадровка помогает вам понять, как должен выглядеть каждый кадр. Когда вы пишете историю, вы не видите ее кадр за кадром. Создав раскадровку, вы берете историю, которую написали словами, и превращаете ее в картинки. Вам нужно создать эти картинки, чтобы понять, как вы собираетесь рассказать эту историю. У вас в голове есть общая идея с несколькими сценами, но вам нужно знать, какой будет последовательность изображений, чтобы вы могли снять фильм. И сделав этот важный шаг, вы строите фильм в своей голове, кадр за кадром и сцену за сценой.
При раскадровке фильма это также дает вам уверенность в том, что вы знаете весь фильм от начала до конца — каждый кадр. Ваша команда и актеры хотят, чтобы вы знали, куда все и все идут. Вы — капитан этого корабля, поэтому актеры хотят быть уверены, что вы точно знаете, как вы хотите, чтобы они вошли в сцену и где покинули ее.
Вы хотите прийти на съемочную площадку, зная, как снимать сцену и все, что связано со съемкой сцены. Будьте гибкими и достаточно открытыми, чтобы что-то изменить, но вам нужна стартовая база. Раскадровка подскажет вам и вашей команде, сколько кадров будет сделано за день. И это покажет вам, как подойти к дню и всей неделе, которые вы собираетесь снимать.
Раскадровка — это самая трудоемкая вещь, которую вы сделаете при подготовке к работе, но и самая ценная!
Раскадровка фильма также поможет вам:
Вы умеете ставить своих актеров – ВАЖНО
Обратите внимание, если у вас слишком много кадров для конкретной сцены.
Критически важно развивать свой голос как режиссера, чтобы вы могли поделиться своим видением со своей командой.
Помогает вам общаться с актерами.
Помогает определить, какие объективы камеры следует использовать.
Как упростить снимок, потому что, давайте посмотрим правде в глаза, вам захочется сделать кое-что сумасшедшие творческие вещи для неопытного режиссера, когда все, что вам нужно, это упростить их.
От этого к этому.
Я нарисовал это вручную.
Затем я попросил художника скопировать их.
Получите отличное двойное проникновение
Ваш оператор-оператор на вес золота как режиссер-новичок. Меня очень пугала сама идея снять свой первый фильм. Я имею в виду, что у меня был большой актерский опыт, но в режиссуре фильма так много технических моментов, что все это может показаться таким ошеломляющим. Они помогут вам чувствовать себя комфортно со всеми техническими вещами, с которыми у вас нет опыта или понимания.
Однажды я учился у Алека Болдуина, и он сказал мне, что режиссура фильма — это все равно, что управлять нефтяным танкером. Вы должны быть уверены, что не разобьете его и не прольете все масло.
Хороший оператор драматического действия существенно повлияет на то, как сцена воспринимается и общается с аудиторией. Он поможет вам выбрать лучшие объективы для фотоаппарата и определить, какой тип кадра передаст ваше видение истории. Стоит ли использовать грязный одиночный кадр, который позволит зрителю почувствовать себя частью сцены, как будто вы находитесь между двумя людьми? Или лучше всего было бы сделать снимок через плечо, известный как грязный одиночный снимок, который поможет зрителю почувствовать, будто вы шпионите за разговором.
Они невероятно креативны в том, как снимают сцену, как освещают море. Каждый раз, когда я смотрю на один из своих снимков на этапе постобработки и монтажа, я вижу, насколько креативны были мой оператор и остальная часть моей команды. Как актеры, мы забываем, что в создании фильма участвует так много творческих личностей. И как только ты впервые снимаешь фильм, ты понимаешь, сколько талантливых людей нужно, чтобы сделать проект. Это племя снимает фильм.
Мой потрясающий DP слева и мой потрясающий хват справа
НАЙМИТЕ ХОРОШУЮ РЕКЛАМУ< /strong>
Хороший первый рекламный ролик — руководитель вашего фильма; он может заставить ваш фильм идти гладко или идти как говно. Они отвечают за планирование и поддержание порядка в списке кадров, заставляя вас, как режиссера, придерживаться графика. Они берут на себя всю логистику, на которой вы не можете сосредоточиться.
Вам нужен талантливый и сильный 1-й администратор, ответственный, пунктуальный и обладающий огромным опытом работы — человек, который может добиться цели и является профессионалом. Очевидно, что ваш бюджет как начинающего режиссера будет ограничен, но есть люди, которые профессиональны и хотят получить опыт и возможности. Вы можете определить, является ли человек профессионалом или нет, по тому, как он отвечает вам на электронные письма и телефонные звонки. Доверяйте своей интуиции: если они чувствуют, что не воспринимают дела серьезно и срочно, держитесь подальше.
МЕНЕДЖЕР ПРОИЗВОДСТВА
Хороший менеджер по производству поддержит вас во многих бесчисленных деталях, которые необходимо выполнить, но у вас просто нет времени, чтобы сосредоточиться на них. Они помогут вам организовать актеров на съемочной площадке, заметках и, что самое важное при создании фильма, ЕДЕ.
И если вы думаете, что собираетесь дать своим актерам и съемочной группе всего лишь кучу батончиков мюсли, подумайте еще раз. Вы сделаете это в течение одного дня на съемках, которые продолжались неделю, и на вашей съемочной площадке поднимется мятеж. Вам нужно кормить свою команду и актеров. Менеджер по производству также позаботится о том, чтобы на съемочной площадке была вода, лилось много кофе и Red Bull.
Как у режиссера, у вас так много дел, что вы просто не можете беспокоиться о том, чтобы заказывать людям буррито и тако. Хороший руководитель производства позаботится о том, чтобы обед всегда был вовремя, а это очень важно, когда время имеет решающее значение. Меньше всего вам хочется ждать обеда, когда на обед у вас есть всего 45 минут. Каждая минута невероятно ценна. Вероятно, у вас будет не хватать времени каждый день съемок, поэтому последнее, что вам захочется — это тратить время на ожидание обеда.
Мой потрясающий звукооператор слева,
Мой потрясающий художник-постановщик Стефани Берумен в центре,
< h3 style="white-space:pre-wrap;">И мой замечательный & талантливый менеджер по производству
Кейли Роуэлл.
ДИЗАЙНЕР ПРОДУКЦИИ
Хороший художник-постановщик возьмет небольшую сумму денег и сделает вид, что это большие деньги, по крайней мере, хороший художник так и сделает. И мне повезло, что у меня был отличный. Мой художник-постановщик сделал так, чтобы наши декорации для «Приземления домой» выглядели так, будто у нее был огромный бюджет. Она была невероятно талантлива и знала, как растянуть доллар. Я бы сказал, что художник-постановщик, и некоторые люди со мной поспорят, что художник-постановщик так же важен, как и ваш оператор-постановщик.
В нашей истории речь шла о ветеране, который вернулся домой, и ему пришлось научиться приспосабливаться к нормальной жизни, а также о его трудностях с этим приспособлением. Поэтому нам нужно было создать набор, похожий на настоящий дом.
Когда вы посмотрите свои кадры на этапе монтажа, вы заметите производственную ценность или ее отсутствие. Вы посмотрите на свои сцены и заметите, выглядит ли ваш набор хорошо или не очень.
Как развешиваются картины, где размещаются растения, есть ли рамки для фотографий, которые были бы в обычном доме, повседневный свитер поверх кареты, все мелкие детали, которые помогают оживить историю вашего фильма. Как только вы наймете хорошего художника-постановщика для своего фильма, вы больше никогда не будете смотреть на реквизит в фильме по-прежнему. Каждый реквизит, который вы видите, размещается там, где вы его видите, по определенной причине.
Хороший художник-постановщик имеет неоценимое значение для вашего фильма.
Она взяла небольшой бюджет и сотворила с его помощью волшебство. Спасибо, Стефани Берумен!
ИНТЕРВЬЮ КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА
Вам нужно опросить каждого человека, которого вы приглашаете в свою команду. Вы должны знать, что вы можете работать с тем человеком, которого собираетесь объединить, и иметь возможность сотрудничать. Вам нужно убедиться, что они видят ваше видение и понимают, что это ваша история. Люди будут выдвигать свои планы, и это нормально, пока это не влияет на ваше видение.
У вас так много дел, что вы хотите быть уверены, что тот, кто работает с вами, будет рядом, чтобы поддержать вас и ваших только видение. У тебя просто НЕТ ВРЕМЕНИ тешить чье-либо эго. Защитите свой набор любой ценой. Это имеет решающее значение для вашего успеха.
И если вы чувствуете, что привлекли к себе кого-то, кто пытается отвергнуть ваше видение и делает свою повестку дня приоритетом над вашей, прислушайтесь к своей интуиции и НЕМЕДЛЕННО замените его. Химия – это все для вашего фильма.
И если друг или знакомый говорит: «Эй, я знаю замечательного человека для конкретную роль», если вы не брали у них интервью, НЕ НАНИМАЙТЕ ИХ, потому что вы должны быть уверены, что они не испортят вам химию на съемочной площадке.
Крайне важно опросить каждого человека, а если вы не можете сделать это лично, сделайте это как минимум по телефону.
ДЕРЖИТЕ ВАШУ ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ В ОРГАНИЗАЦИИ
Многие артисты не уделяют должного внимания поддержанию порядка в электронной почте, но для начинающего режиссера это невероятно ценно. Это значительно снизит стресс и даст вам возможность добиться успеха в вашем фильме.
Создайте простую структуру папок в любой системе, которую вы используете для электронной почты. Мой фильм назывался «Приземление домой», поэтому я создал папки, которые выглядели так, как я перечислил ниже:
Веб-серии/Приземление Главная
Экипаж
PA
PM
AD
Костюмы
DP
Редактор
Музыка
Контракты
Страхование
Местоположения
Прическа и макияж
Примечания к сценарию
Звук,
Кастинг,
Все, что имеет для вас смысл, хорошо, но цель состоит в том, чтобы ваша электронная почта оставалась организованной. Это дает вам силу, ясность и сосредоточенность как режиссеру и лидеру проекта. Каждый раз, когда приходило электронное письмо, соответствующее этой папке, я немедленно сохранял его в соответствующую структуру. Организованность в работе с электронной почтой принесет вам огромную пользу во время съемок фильма.
Когда вы снимаете проект впервые и, будучи впервые режиссером, вы одновременно и продюсируете его. Таким образом, вы будете получать так много электронных писем от очень разных людей, и вся информация должна храниться в таком месте, к которому вы сможете быстро получить доступ. Потому что, если вы этого не сделаете, все это может показаться таким ошеломляющим. Ваш почтовый ящик и ящики для отправленных сообщений могут стать зонами стихийных бедствий, поскольку информация разбросана повсюду.
Заполняя эти электронные письма в соответствующие папки, вы можете знать, где находится вся ваша информация, и иметь доступ к ней, когда она вам понадобится. Это помогает поддерживать чистоту в голове, чтобы вы могли сосредоточиться на вещах, на которых вам нужно сосредоточиться. Систематизация электронной почты придаст вам уверенности как режиссеру и продюсеру, а также позволит вам вести фильм.
ПРИМЕР
Когда мы снимали «Приземление домой», звукооператор, которого я изначально нанял, не появился. Да, на съемочной площадке происходят сумасшедшие вещи. Он ушел в самоволку в первый же день съемок, и мне пришлось карабкаться. У моего AD было какое-то записывающее устройство, которое мы могли использовать для этой сцены. Я не рассказал актерам, что происходит, я сохранял спокойствие и зашел в одну из папок электронной почты, которую я назвал Sound, и посмотрел на всех других людей, подавших заявки на работу, которую я не смог нанять. либо из-за того, что наши графики не совпали, либо из-за того, что я уже забронировал своего звукорежиссера.
Я смог эффективно и быстро просмотреть свои электронные письма в структуре папок, связаться с несколькими надежными ребятами, чьи электронные письма я сохранил и с которыми мне нравилось общаться, и найти кого-то, кого можно нанять. И во второй половине дня у нас на съемочной площадке появился новый парень.
Соблюдение организованности позволяет вам четко руководить проектом и эффективно.
ИМЕТЬ БЛОКНОТ
Создайте для себя блокнот, который поможет вам хранить все свои записи, мысли, идеи и контракты в одном месте. Как и систематизация электронной почты, систематизация рассказов и заметок о фильмах также дает вам уверенность и контроль на съемочной площадке в качестве режиссера. Все, что относится к вашему фильму, должно быть записано в блокнот и должно быть с вами на съемочной площадке. Я везде ходил с этим блокнотом на съемочной площадке.
У меня было семь эпизодов, и все, что относилось к этому конкретному эпизоду, помещалось в этот раздел моего блокнота. Перед съемкой каждой сцены я открывал соответствующий раздел в своем блокноте и напоминал себе, чего я хочу от этой сцены. Поскольку у вас есть так много замечательных идей, которые вы хотите включить в любой фильм, невозможно запомнить их все. Но если они у вас в записной книжке организованы в папку или вкладку соответствующей сцены, тогда вы молодец.
Каждый раз, когда у меня возникал вопрос или если у моих актеров и команды возникали вопросы по поводу сцены, я доставал свою Библию, и мы просматривали ее, чтобы все мы могли прийти к одной и той же странице. Очень полезно знать, где что находится.
И вам также необходимо будет иметь возможность в любой момент найти все ваши разрешения и контракты. Вы можете находиться в каком-либо месте, и владелец этого места попросит вас показать вашу страховку, или город, в котором вы находитесь, попросит вас предоставить разрешение на стрельбу. Меньше всего вам хочется хлопотать в поисках этого материала. Помогите себе и ОСТАВАЙТЕСЬ ОРГАНИЗОВАННЫМ.
Вещи, которые я храню в своем блокноте.
Иллюстрации раскадровки
Примечания
Примечания к истории
Контракты
Идеи для фильмов
Примечания к сцене
Примечания актера
< li>
Примечания
Читаю свои заметки в Библии, которая была моей записной книжкой.
Приходите, чтобы настроиться с энергией
Приходите на съемочную площадку полными энергии и будьте в восторге от присутствия на съемочной площадке. Даже когда дела идут не так, как надо, вы думаете, что так и должно быть, сохраняйте позитивный настрой и будьте самым счастливым парнем на съемочной площадке.
Пожелайте всем доброго утра, потому что вы должны быть счастливы, что снимаете свой фильм. Это такая привилегия – иметь возможность снять фильм, а тем более свой фильм. И обязательно всегда благодарите всех за их работу. Поблагодарите КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА, потому что весь набор ведет от вас.
И каждое утро, когда вы идете на съемочную площадку в качестве режиссера, обращайтесь к каждому оператору, каждому ассистенту, каждому человеку и говорите им «доброе утро». Никто не зарабатывает кучу денег на подобных проектах, и все это труд с любовью. Доброта и уважение помогают каждому принять участие в проекте. Они чувствуют, что вы заботитесь о них, поэтому им небезразлично, что они делают для вашего фильма. Очень легко относиться к людям с уважением, но многие этого не делают. Не будьте тем режиссером, который не относится к своим актерам и съемочной группе с уважением.
И если вы сможете найти В рамках вашего бюджета купите несколько бутылок пива для своей команды, когда они завершат работу. Я покупал пиво для всей своей команды и в конце каждого дня. Мы не устраивали вечеринку или что-то в этом роде, а просто выпили немного пива, чтобы дать им понять, насколько я ценю их работу. Для всех нас это также был отличный способ сплотиться в команду.
Все питаются вашим. ЭНЕРГИЯ!
ПОЛУЧИТЕ МНОГО УДАРА NS
Снимайте руки вашего актера, его ноги, ступни, вашу актрису, играющую своими волосами, все, что, по вашему мнению, выглядит интересно. Если ваша интуиция подсказывает вам снять это, тогда снимайте. Даже если вся ваша команда говорит, что снимать это глупо, делайте это.
Однажды во время съемок фильма «Приземление домой» я увидел гусеницу, ползущую по полу, когда мы были на улице в парке. Я подумал, что это очень символично для того, через что проходит мой персонаж, поэтому я попросил своего оператора снять это. И мы смогли использовать его в нашем трейлере.
Потому что, когда вы находитесь на этапе монтажа и монтажа фильма, вы не знаете, что вам понадобится, и последнее, чего вам хочется, — это монтировать фильм и желать, чтобы у вас было еще несколько кадров реакции. Или тот кадр, который вы хотели снять, но не сделали.
Кроме того, возьмите побольше видеоматериалов B-Roll. Когда вы перемещаетесь с места на место, попросите своего оператора включить камеру и записать поездку по улице. И я обещаю, что в вашем фильме вы найдете моменты, где можно использовать этот B-Roll.
СОВЕТ: обязательно снимайте в перед домом, который вы используете в качестве декораций, потому что я забыл и мне пришлось вернуться и снять это. Вы можете использовать эти кадры для создания сцены.
Поэтому, если вы считаете, что вам это нужно, снимите это. И даже если вы думаете, что оно вам может понадобиться, снимите его.
ПРЯМО С ДОБРОТЬЮ
Будьте уважительны к своим актерам и делайте все возможное, чтобы расслабить их на съемочной площадке. Расслабленный актер – хороший актер. Я профессионально играю уже 20 лет, и мне посчастливилось почерпнуть что-то у замечательных режиссеров, с которыми я работал и которых уважал. Но, к сожалению, я также был на съемках с режиссерами, которые не знали, как руководить актерами. Таким образом, оба опыта дали мне представление о том, как я хочу руководить и как я не хочу руководить своими актерами. Я хочу направлять своих актеров так, как мне бы хотелось.
Когда вы кричите «действовать», делайте это тихо. Не нужно кричать это вслух, как какой-то сумасшедший. Спокойно скажите: «Действуйте, ребята, и уходите, когда будете готовы». Актерская игра – это сложно, и нет необходимости вызывать у людей беспокойство криками «ДЕЙСТВИЕ!» вашим актерам. И когда вы даете им конкретные указания о том, как им следует подойти к сцене, дайте им это в частном порядке. Никто больше не должен знать, о чем вы им сообщаете. Это между вами и вашим актером.
Когда вы общаетесь со своими актерами приватно, они не испытывают никакого беспокойства по поводу получения указаний. Вы не поощряете у них чувство: «Я плохой актер или работа, которую я делаю, недостаточно хороша».
Расслабленный актер – отличный актер. И ваш фильм это оценит.
Актерская игра – это тяжелая работа. Помогите актерам чувствовать себя комфортно, и они поддержат ВАС.
ИСПОЛЬЗУЙТЕ ИМПРОВИЗАЦИЮ
Improve — это мощный инструмент, который можно использовать в сцене, а иногда и в качестве актера, когда у вас возникают проблемы со сценой либо в качестве актера, либо в качестве режиссера. (и это произойдет) улучшение может помочь вам найти свой ритм. Этому маленькому трюку я научился у Сета Бэрриша из Barrow Theater Group. Улучшение поможет вашим актерам чувствовать себя более уверенно в сцене и слушать друг друга. И всегда снимайте улучшения, потому что вы найдете прекрасные моменты, которые можно использовать.
Некоторые идеи для улучшения:
Попросите их придумать историю или рассказать о своем дне.
Попросите их рассказать о том, что они собираются делать в отпуске, или отпуск, который они хотят взять.
Попросите их рассказать о ком-то, кого они оба знают. Это может быть знаменитость или друг, но без указания его имени.
Попросите их поговорить о том, что они собираются делать завтра или какая у них любимая еда.
ВЫ МОЖЕТЕ ЭТО СДЕЛАТЬ
Последнее, что я хочу вам сказать, это то, что вы можете это сделать. У вас будет много бессонных ночей, во время подготовки к съемкам и определенно во время съемок. Помните, что все это часть процесса, и вы справитесь с ним. Когда мне исполнилось три месяца, я просыпался посреди ночи в холодном поту и спрашивал себя: «Во что я ввязался?» Но мы, креативщики, всегда находим способ реализовать свои проекты.
Люди, от которых вы зависите, подведут вас, ваши друзья подведут вас, и у вас будут моменты, когда вы почувствуете себя совершенно подавленным, но, как бы безумно это ни звучало, будьте благодарны. У вас есть возможность снять свой фильм. Это сложно, это дорого и требует много тяжелой работы. И, честно говоря, вы не знаете, когда у вас появится еще одна возможность снять фильм и получить разрешение на режиссуру.
Каждую ночь перед сном говорите себе, как вы благодарны за то, что ваш проект имел огромный успех. Благодарен, что обошлось без сбоев и проект стал огромным победителем. Загипнотизируйте себя, чтобы сосредоточиться на том, каким вы хотите получить результат. Я верю, что когда вы позитивно разговариваете с самим собой, это посылает в мир энергию, которая поможет вам воплотить это в жизнь.
У меня было много проблем, но я справился с ними, и вы тоже. У вас есть все необходимое, чтобы завершить свой проект и довести его до конца.
Я желаю вам только удачи и успехов. варп-скорость!
«Поверьте, что вы можете, и вы уже на полпути к цели».
– Теодор Рузвельт
Следуйте за мной в Instagram
Блок галереи Это пример. Чтобы отобразить свои публикации в Instagram, дважды щелкните здесь, чтобы добавить учетную запись, или выберите существующую подключенную учетную запись. Подробнее действую в Нью-Йоркесоветы по актерскому мастерствублог актеровблог актеров