«Как не плевать на прослушивании», Мэтт Ньютон

Estimated read time 0 min read

IMG_2764.PNG

“I мне не нужна эта работа».  (Ну да, но я собираюсь притвориться, что это не так, хотя, если я не возьму это на себя, я, вероятно, перестану играть.)  

Недавно меня вдохновила моя новая любимая книга Марка Мансана «Тонкое искусство пофигизма» (очень рекомендую всем актерам), а также замечательная статья актрисы Алексы Карры «Пилотный сезон: Как не давать слишком много». Много придурков».   Как бывший актер, а теперь режиссер и тренер по актерскому мастерству, я подумал, что выброшу на ринг свою огромную шапку и предложу другой взгляд на эту тему.  

Как мы, талантливые и опытные актеры, идем на прослушивание, обратный звонок, чтение химии или кинопробы для большого фильма или телешоу и ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ведем себя так, как будто нам все равно, и что мы можем дать или взять независимо от того, мы получим работу? Вероятно, именно это и нравится директорам по кастингу, то очень привлекательное качество, известное как «тонкое безразличие».  Загвоздка в том, что к тому времени, когда вы доберетесь до кинопроб для пилотной серии, вы фактически уже подписали контракт, знаете, сколько вы собираетесь зарабатывать за эпизод (а также размер вашего трейлера, повышение зарплаты и т. д.), ваш агенты сказали вам, насколько это важно, а затем вынуждены выбросить все это в окно и притвориться, что вам все равно, когда вы входите в комнату с 30 руководителями сети в костюмах для регулярного сериала в новом шоу ABC, которое может измениться твоя жизнь?  Удачи в этом, ребята!

Как вас НЕ волнует, что накануне вы поздно ложились спать, запоминая 15 страниц сценария, почти не спали, ваши глаза выглядят усталыми, вы нашли время, чтобы посмотреть эпизод шоу, на которое вы пробуетесь, чтобы получить «тон, « ушли с временной работы/бармена/няни/охраны/агентства недвижимости на несколько часов раньше, встретились с тренером, а затем вам пришлось в последнюю минуту бежать в Uber, чтобы успеть на прослушивание (потому что по какой-то причине он находится по адресу кончик Манхэттена), все время слушая ваш тщательно составленный «плейлист для прослушивания», а затем ожидается, что вы войдете в комнату для прослушивания с поднятыми средними пальцами, хотя, честно говоря, в вашей голове вы уже потратили 9000 долларов, которые вы потенциально могли бы заработать, если бы забронировали приглашенную звезду шоу «Голубая кровь»? 

Как актер, я пытался обрести эту уверенность в течение многих лет.  Я читал все книги по самосовершенствованию и смотрел все семинары Тони Роббинса, читал «Путь художника» от корки до корки, практиковал медитацию и йогу, сделал чертову доску визуализации, ходил на многолетнюю терапию и фактически говорил людям: «Скажите мне, как не плевать.  Пожалуйста!” все для того, чтобы немного проникнуть в этот неуловимый мир «не заботы».  Я, как и многие актеры, слишком самосознателен, чтобы выбросить из головы заботу, особенно когда ты не работал в течение двух лет, ты беспокоишься о том, что твои посредственные агенты бросят тебя, ты складываешь воедино остаточные чеки и кейтеринговые концерты, и твои родители каждый день спрашивают тебя: «Когда я смогу увидеть тебя по телевизору?»   Наоборот, я СЛИШКОМ МНОГО F#$KS! 

Вот чему я научился, работая на протяжении многих лет с тысячами актеров, как на съемочной площадке, так и в своей студии.   Уверенность можно подделать.   У лучших актеров меньше всего уверенности, а у худших — больше.   Я вижу это все время, и это меня поражает, и я постоянно пытаюсь соединить эти два явления.  Попробуйте стать приглашенной звездой, которая выходит на сцену на съемках фильма «Голубая кровь», где Том Селлек смотрит на вас, попадает в цель и произносит монолог перед 150 членами съемочной группы, когда вы уже почти закончили сверхурочную работу и все хотят домой. ?  У большинства людей случается легкая паническая атака, и они просят у медика на съемочной площадке немного пропанолола.  Но те, кто заказывает билеты, те, кто ходят по съемочной площадке так, будто это место принадлежит им,   они знают, что все дело в уверенности и ведении себя так, как будто вы заслуживаете быть там, будь то ад или паводок, зная свое дерьмо, а не извиняясь за это, будучи бесстрашным и непоколебимым в своей физической форме и поведении.   

В чрезвычайно популярном выступлении Эми Кадди на TED «Язык вашего тела формирует то, кем вы являетесь» обсуждается, как уверенное ДЕЙСТВИЕ может на самом деле вызвать такую ​​​​же физическую реакцию в вашем теле и высвободить успокаивающие эндорфины.  Так подождите, если я буду стоять уверенно, раздвинув ноги, у меня перестанут трястись колени, перестанет психовать разум, высохнет пот и прекратится паническая атака?   Нет, но это поможет, и нам всем нужна поддержка на этой арене.  Вы можете дрожать и рушиться внутри, но снаружи вы можете научиться передавать спокойный океан силы и уверенности.  Это то, из чего состоят мечты, и оно создает намек на власть.  И, в конце концов, вам нужно вселить доверие к кастинг-директорам и продюсерам, чтобы они смогли поставить вас на съемочную площадку, и вы не развалились.   Знаешь, как у тебя дрожат руки, когда держишься за бортики на прослушивании?  Это заставляет людей нервничать.  Так что начните прямо сейчас и подложите под бока что-нибудь тяжелое, чтобы рука не тряслась, и вы выглядели увереннее, и люди больше вам доверяли и поэтому нанимали вас.  Вуаля!  Вам плевать!

Правда в том, что вы проведете большую часть своей карьеры на прослушиваниях, если только вы не один из тех счастливчиков, которым «только предлагают» (в этом случае вы, вероятно, не читаете эту статью), поэтому вам лучше научиться любить это и развивать умение «вести себя как человек с непоколебимой уверенностью».  Все говорят вам, как важно не НУЖДАТЬСЯ в работе.  Это тонкая грань между уверенностью и высокомерием, не так ли?   Ну, постарайся не плевать, когда 15 продюсеров «Закона и порядка» смотрят на тебя, пока ты сидишь в кресле, притворяешься, что плачешь, и говоришь: «Я не знаю, кто его убил», и при этом думаешь: Выгляжу ли я уверенным в себе? Не слишком ли я забочусь?  Должен ли я посмотреть им в глаза, когда закончу?  Не обписался ли я немного в штаны?”  Да, вы это сделали.

Независимо от того, как усердно вы работаете, сколько бы консерваторий вы ни посетили, независимо от того, насколько хорошо вы выглядите и сколько у вас денег, глупую уверенность трудно обрести.  Вы репетируете свои реплики сотни раз, затем входите в комнату и ведете себя так, будто никогда раньше их не произносили, чтобы не создавалось впечатление, что вы «предвкушаете».  Затем вы пробуете обратное и работаете над ними всего несколько раз, потому что, черт возьми, верно?  А потом вы входите и бомбите.   Тебе не победить!

Итак, вот несколько способов, которые я нашел, которые действительно помогают актерам, когда они входят в комнату для прослушивания.

1.   Напомните себе, как вам повезло, что вы делаете это.   Просто шучу.  К черту это.  Вы выбрали это, хотите, чтобы все прошло хорошо, и хотите забронировать работу.   Почувствуйте себя уверенным в себе человеком.  Войдите, расправив плечи, запомнив реплики (но осторожно положив их на колени на случай, если вам понадобится посмотреть), посмотрите продюсерам в глаза, когда вы входите, и подумайте про себя: «Посмотри на это.  Это происходит». быть великолепным.  Поверь мне.   Я облегчу твою работу на съемочной площадке».   Просто продолжайте говорить себе это, пока это не сработает.  Придумайте себе хорошую мантру и повторяйте ее до тех пор, пока не поверите.  Обманите свой разум на пару минут, пока вы находитесь в комнате.

2.  Когда вы сидите в зале ожидания, очистите свой сумасшедший, затуманенный разум.   Все эти навязчивые мысли мешают вам провести полноценное прослушивание.  Закройте глаза и сделайте четыре глубоких вдоха, и каждый раз, когда вы вдыхаете, думайте о том, как «уверенность» разливается по вашему телу, и каждый раз, когда вы выдыхаете, думайте о том, как «страх» покидает ваше тело. .   Сделайте это четыре раза, и вы сможете ударить Тони Роббинса по лицу со всей вновь обретенной уверенностью.

3. <сильный>Взгляните на ситуацию.  Каждый хочет сделать следующий шаг вперед.   Даже успешные актеры хотят чего-то, чего у них нет (летний фильм, крутой инди-фильм, реклама Taco Bell?).   Эта однажды приглашенная звезда не изменит вашу жизнь (или даже ваше финансовое положение).   Вам не обязательно быть лучшим актером, вам просто нужно быть подходящим для роли, которая обычно находится вне вашего контроля.  Разве этого не должно быть достаточно, чтобы избавиться от необходимости заботиться?  Так много вещей вне вашего контроля, а времени так мало.  Не можете ли вы просто поиграть пару минут, а затем вернуться к тому, что делали раньше?   Почему это должно быть так чертовски важно?   Почему это должно занимать так много твоих мыслей, когда есть гораздо более важные вещи, на которые стоит плевать?  

4. Наслаждайтесь процессом и путешествием.   Нет, фу это.  Путь, когда вас отвергают, отстой и не заставляет ваших родителей перестать давить на вас, чтобы вы нашли настоящую работу.   Найди чертово хобби.   Найдите что-то, что вас очень волнует, что не имеет отношения к Чехову, «брендингу» или вашему звездному счетчику IMDB.   Дайте себе что-то, на чем можно сосредоточиться помимо актерской игры, и перестаньте зацикливаться на этом и на том, почему ваши агенты не отвечают вам по электронной почте.

5.  Находясь в комнате, полностью сосредоточьтесь на читателеи что они говорят во время сцены.   Если вы нервничаете, признайтесь в этом себе.  Вы заставляете себя нервничать вдвойне, отчаянно пытаясь избавиться от нервов.  Это порочный круг.  Все нервничают, так что просто признайте это, и все начнет проходить.  Это действительно работает.  Каков худший сценарий?  Вы нервничаете, чтение не очень хорошее, и завтра у вас еще одно прослушивание?   Снимите напряжение и просто обратите внимание на то, что происходит в этой глупой сцене!

7.   Перестаньте так упорно бороться за то, чтобы это было «правильно»..  Это чертовски субъективно.  Когда люди нервничают, это потому, что они находятся в состоянии войны с настоящим моментом.  Они хотят чего-то иного, чем то, что происходит.  Когда актеры проходят прослушивание, они нервничают, потому что не хотят проявлять себя, и они злятся, что вообще должны проходить прослушивание, и им приходится оправдывать свое безумное существование, когда им постоянно отказывают на одном потенциальном прослушивании. где выстраиваются в ряд семерки, и они выигрывают джекпот «бронирования».   Нервы возникают из-за желания контролировать исход ситуации или рисковать полным провалом.  Это буквально то же самое, что реакция «бей или беги», когда кто-то приставляет пистолет к твоей голове.   Как выразилась Алексис в своей статье, вы будете работать над сценарием, быть полностью заученным и готовым к съемке, приходить вовремя, а следующий человек придет с опозданием, волосы растрепаны, едва пробираясь сквозь очереди, будьте полный придурок директору по кастингу, и я закажу его.  Разве этого недостаточно, чтобы заставить тебя перестать плевать?  У вас нет контроля!  Иногда у тебя не тот цвет волос, ты слишком короткий, слишком веселый, недостаточно веселый, ты напоминаешь им хозяина дома или твоя рубашка сидит на тебе смешно.   Я повторю еще раз: У ВАС НЕТ КОНТРОЛЯ!  Так что расслабьтесь и найдите в своей жизни что-то еще, о чем вы можете беспокоиться, например, вернется ли ИМВП вашего французского бульдога, или ваши навыки игры на гавайской гитаре, или подписчики вашей собаки в Instagram и возможное спонсорство.  

8.   Не беспокойтесь о бронировании работы, просто забронируйте номер.  Да, нет.  Если я буду тратить все свои дни на бронирование комнат, моя жена бросит меня, у моего ребенка не будет одежды, и все те люди, которые сомневались во мне в старшей школе, все равно могут сказать, что они меня ни в чем не видели.  Пожалуйста, я хотел бы забронировать работу!   Мне нужно оплатить счета, а моя кредитная карта Urban Outfitters исчерпана!  

Это все, что у меня есть.  Постарайтесь не плевать.  Но ничего страшного, если вы это сделаете.   Любой, кто хорошо выполняет свою работу, заботится о том, что он делает.  Если бы вам было все равно, вы были бы бездельником.  Исключительные актеры постоянно самооценивают и изучают, какие навыки им нужны, чтобы стать лучше.   Пока это рационально.   Что меня беспокоит, так это то, что актеры берут на себя безумные, иррациональные мысли, не имеющие никакого отношения к их таланту.  “Они меня ненавидят!  Я там взорвался!  Они меня больше никогда не приведут!” Эта чушь совсем не помогает, и когда ты продолжаешь это говорить, ты начинаешь в это верить.  Вот тогда и начинаются всякие херни, когда ты пытаешься угодить людям, пытаешься что-то доказать (себе, директору по кастингу, своим родителям), вместо того, чтобы полностью присутствовать и позволять сцене и обстоятельства нахлынут на вас время от времени.   

Удачи!!!

Мэтт Ньютон

Тренер по актерскому мастерству и основатель MN Acting Studio

Подпишитесь на Instagram

MN Acting Studio в настоящее время предлагает онлайн-курсы актерского мастерства в рамках своей программы. выбор курса, так как наша актерская студия в Нью-Йорке временно закрыта. Узнайте больше о предлагаемых нами курсах или запишитесь на сеанс коучинга, который поможет вам сосредоточиться и отточить свое мастерство.

Мэтт Ньютон, 26 февраля 2017 г. 1 комментарий

You May Also Like

More From Author