Есть старая поговорка: «Когда рыбаки не могут выйти в море, они заботятся о своих сетях». Хороший совет, но что именно он означает для актера? Ну, я думаю, это означает, что когда вы не играете в пьесе или не снимаетесь в фильме, вам следует активно совершенствовать свои навыки и знания своего дела. Как и все художники, актер не может позволить себе застой в своей работе, независимо от уровня их достижений. Это то, о чем Страсберг часто говорил в Актерской студии, эта потребность в актерах быть всегда «активными» в своем развитии.
Он считал, что в определенном отношении одна из худших вещей, которые могут случиться с актерами, — это слишком раннее достижение успеха, поскольку это может свести на нет их обучение. Хуже того, чтобы поддерживать свою карьеру на определенном уровне, они начали повторять одно и то же представление снова и снова, по сути подражая самим себе. Теперь уж точно ничего нет. неправильно, когда актер делает карьеру и получает работу, все этого хотят, но нетза счет того, что изначально дало вам работу, а именно вашего таланта. Хотя они взаимосвязаны, мастерство, талант и карьера актера на самом деле являются отдельными аспектами его работы и не обязательно питаются одними и теми же вещами.
Так как же продолжать свое развитие? Конечно, занятия актерским мастерством помогают, и это хорошо, но вы не можете быть на занятиях всю свою жизнь. Я думаю, что как только у актера появится надежный метод, он должен выйти в мир и поджечь его в любом случае это кажется разумным. Конечно, полезно время от времени возвращаться к истокам, потому что, по правде говоря, проблемы актера в профессиональном исполнении сильно отличаются от технических проблем актеров. Техника подобна хорошему вину: со временем она действительно становится лучше, если за ней правильно ухаживать.
Однако, помимо технического развития, есть и другие аспекты роста актера, которые не связаны с обучением в классе, но они вам нужны не меньше. Чтение и исследования — ключевые факторы прогресса актера, поскольку они позволяют получить много знаний за очень короткий период времени . Честно говоря, проблемы, с которыми приходится сталкиваться Джеймсу Франко, не сильно отличаются от тех, которые Пачино приходилось решать в свое время. Не все участники настолько откровенны в отношении своего процесса, но многие из них готовы, поэтому если вы потратите время на то, чтобы покопаться, вы сможете найти довольно много полезного.
Много лет назад я брал Поезд в центр города, и в то время я боролся за роль в Чехове.играй за класс. Спектакль был «Вишневый сад», я играл воспитателя, который, как все думают, влюблен в дочь Аню, но между ними никогда ничего не происходит, и я не мог в этом разобраться. Затем я поднял глаза и увидел, что примерно в 20 футах от меня сидел Бен Кингсли!Из моего сценария я знал, что несколько лет назад он играл ту же роль в Лондоне, и, не раздумывая, сел рядом с ним. Кингсли оторвался от книги, я рассказал ему о своей проблеме и спросил, в чем ключ к игре Трофимова? Он внимательно посмотрел на меня и сказал: «Трофимов не любит Аню, он любит Раневскую. Все в пьесе думают, что любят дочь, но он влюблен в мать. «Кингсли подождал, пока я прочитаю это, и когда он увидел, что я это понял, он вернулся к своей книге. Я поблагодарил его и вернулся на свое место.
Это Чехов и Нью-Йорк для вас.
Теперь вы не стоит каждый день спрашивать совета у известных актеров, но, как мы уже говорили, вы можете узнать много информации, если потратите время и зададите правильные вопросы. Позвольте мне открыть вам настоящую коммерческую тайну: лучшие актеры — это те, кто любит читать и читает запоем. Конечно, Интернет дает вам гораздо более удобный доступ к определенным типам информации, но есть много вещей, которые не являются цифровыми, и вам придется искать их в печатном виде.
Больше всего актерам необходимо читать пьесыим нужно читать сценарии и им нужно знать писателей. Драматурги, я имею в виду настоящих драматургов, являются основой театра, и если у вас нет практических знаний хотя бы основных из них, вам придется многое наверстать. Вам следует начать с короткого списка, по возможности приобретите коллекции, это сэкономит вам немного времени и денег. Кроме того, пожалуйста, не читайте только мужчин, я знаю, что их больше, чем женщин, но читайте и их тоже,многие из них действительно хороши, так что не будьте сексистами. Послушайте, я знаю, что Библиотека исполнительских искусств в Нью-Йорке сейчас закрыта из-за Covid, но она снова откроется, и когда она туда доберется, и воспользуйся этим.
Если у вас нет доступа к этому ресурсу, вы можете заказать вещи и поделиться стоимостью с друзьями. Создайте группу чтения с другими актерами и не просто обсуждайте пьесы, а читайте их вслух, потому что именно для этого они и были написаны! Вдохните в них жизнь, найдите в них музыку, ведь у каждого великого писателя есть своя музыкаи часть их величия заключается в их способности каким-то образом воплотить это на странице. Актер должен найти его
и дать ему голос, даже если он некоторое время молчал.
Теперь чтение сценариев — не единственный способ для актеров расширить свой кругозор и творчески вырасти; вам также следует смотреть отличное кино, ведь у старых мастеров есть чему поучиться. Помимо знания писателей, вы также должны знать режиссеров и некоторые технические дисциплины кинопроизводства. Даже если у вас нет амбиций в этой области, чем более разносторонним вы будете как актер, тем лучше вы будете выступать. Если вы хотите стать профессиональным актером, вам нужно изучить свою профессию а это значит знать все, что происходит вокруг актера. Нам предстоит многому научиться, так что не откладывайте начало изучения.
Все еще не подготовили эти монологи для агентов? Узнайте больше ниже.
https://www.12stepmethod.com/post/why-actors-need-monologues