«Чего ожидать от онлайн-курсов актерского мастерства?»

Estimated read time 1 min read

Итак, я кое-что написал на эту тему, но, поскольку, похоже, молодые актеры продолжают сталкиваться с этой темой, я думаю, к ней стоит вернуться. Чего именно вы можете или должны ожидать от хороших онлайн-курсов актерского мастерства? Позвольте мне начать с того, что я разговаривал с рядом учителей актерского мастерства, которых я знаю, не говоря уже о более чем несколько студентов актерского мастерства. Мы говорили об этом некоторое время по той очевидной причине, что онлайн-курсы актерского мастерства не совсем стандартны, хотя и стали нормой i в прошлом году. Как и во всем, в удаленной работе есть свои плюсы и минусы, поэтому начнем с них.

.

На минусовой стороне есть вот это.


<диапазон>( – ) Живое личное взаимодействие несколько уменьшилось

( – ) Также затрагивается свободный обмен прямой личной энергией.

( – ) Словесное/эмоциональное повторение работ Мейснера сложнее.

С «плюсом» у нас есть вот это.


( + ) Стоимость удаленных классов несколько меньше.

( + ) Дистанционные занятия не требуют, чтобы актеры-учащиеся куда-то перемещались.

( + ) Если не учитывать живое взаимодействие, обучение останется прежним.

Теперь давайте немного раскроем их, чтобы мы все были на одной странице. Да, общение с лицом — ключевой компонент в актерском бизнесе, независимо от того, находитесь ли вы на сцене или перед камерой, этого нельзя отрицать. Неважно, являетесь ли вы Методом или Мейснером, человеческие связи играют большую роль, но не менее важна и техника. Даже когда вы на сцене и имеете дело с актерами и живой публикой, всегда есть часть вас, которая отстранена, которая держится за смех, которая учитывает реплики и неожиданности. Техника актера включает в себя множество вещей, и не все из них зависят от человеческих связей.

Конечно, я думаю, что удаленная работа представляет собой уникальные проблемы для студентов, работающих с техникой Мейснера, но и их можно преодолеть. Любой актер, который достаточно поработал с камерой, знает, что работа с использованием технологий требует более глубокого уровня концентрации, чтобы не только преодолеть вторжение камеры, но и заставить сложные эмоции читаться в меньшем внутреннем масштабе. В этом отношении удаленная работа — это отличная тренировка для выполнения этой конкретной задачи, которая заключается в привлечении вашей аудитории, которая оказывается линзой, а не другим человеком.

О различиях между актерской игрой на сцене и в кино написано много, но для меня все сводится к одному важному моменту. В моменты кризиса актер театра пытается раскрыть что-то, и в аналогичные моменты актер кино пытается скрыть то же самое. В любом случае, насколько успешны эти актеры в своих моментах раскрытия/сокрытия, зависит от того, насколько хорошо они доносят их до тех, кто смотрит. Передача таких моментов — основная задача актеров, и не имеет значения, «протягиваю ли я руку или втягиваю». Важна моя способность сделать это, а это, по сути, техническая вещь.


Я так думаю что учусь актерскому мастерству удаленноможет усложнить общий процесс, но в некоторых отношениях это также упрощает некоторые задачи актера. С другой стороны, дистанционное обучение также может немного облегчить некоторые общие проблемы учащихся. Каждый год множество маленьких детей приходят в Большое Яблоко с небольшой пачкой денег в кармане. и тот же сон. Однако прежде, чем они смогут по-настоящему приступить к работеим приходится заниматься поиском «доступного» жилья, работой по выживанию и созданием личной сети, чтобы функционировать. И все ради того, чтобы попасть на курсы актерского мастерства и (возможно) нанять агента.

онлайн-классы актерского мастерства избавляют от многих географических проблем, делая их практически ненужными.< /и>Вместо того, чтобы проходить через все это, что, если бы вы просто пришли на занятия и узнали, действительно ли актерское мастерство для вас или это просто мимолетное увлечение? Или, что, если вы записались на дистанционные занятия, узнали, что актерское мастерство — ваша сильная сторона, и к тому времени, когда вы приехали в «Большое Яблоко», у вас уже была сеть друзей из класса, место, где можно остановиться, и лидеры в этом неуловимом деле. работа на выживание? И вы не платили кучу денег за эти занятия? Что об этом?

А как насчет вопроса «обучение в дистанционном классе вместо живого»? Чего именно вы можете ожидать от онлайн-курсов актерского мастерства и чего вам следует ожидать? Что ж, само обучение не должно сильно отличаться, за исключением того факта, что вы работаете удаленно. Как мы уже обсуждали, что-то из этого пойдет вам на пользу, а что-то – в меньшей. Но само обучение не должно быть существенно уменьшено и < strong>ничего из того, что обычно было бы в программе, не должно быть исключено. Сейчас я не могу говорить за всех, я могу говорить только за себя, но, как я уже сказал, я общаюсь с другими преподавателями актерского мастерства, поэтому У меня есть хорошее представление о том, как это работает.

Вы можете и должны ожидать, что обучение будет четко изложено и хорошо организовано. >Все преподаватели актерского мастерства смогут сформулировать, как работает их «система» и как им нравится ее преподавать. Все системы состоят из упражнений и сценической работыэти упражнения дают информацию, поэтому структура должна быть всегда с самого начала. Вы можете и должны рассчитывать на то, что преподаватель знает ваше имя, над какими упражнениями вы работаете, и уделит вам личное внимание в этом отношении. Вы всегда можете и должны иметь возможность задавать вопросы своему преподавателю актерского мастерства о любой части работы, и у него всегда должны быть для вас ясные ответы.

На моем занятии вы должны потратить время на работу над техникой релаксации, вокальной техникой, серией сенсорных упражнений, работой над сценой, а также упражнениями по импровизации. чтобы держать тебя свободным. Теперь работа, которую мы выполняем в нашем классе, — это методическая работа, и она во многом основана на том, что разработал Страсберг, а также есть некоторые элементы работы Стеллы Адлер. Мне нравится описывать нашу работу как сочетание “создания персонажей снаружи и изнутри”и хотя поначалу удаленная работа действительно усложняла задачу, на самом деле это не сильно изменило нашу работу в долгосрочной перспективе.


Конечно, все будет поменяй еще раз. Рано или поздно мы сделаем прививку, и многие/большинство из нас вернутся к занятиям вживую, как в «старые времена». Я думаю, что некоторые из нас извлекут уроки из этого опыта. и включить это в нашу философию преподавания, а также в нашу практику. умные учителя актерского мастерства в долгосрочной перспективе будут в лучшем положении, и я думаю, что ученики тоже. Технологии никогда не бывают плохими, вопрос лишь в том, насколько разумно мы их используем и не позволяем им использовать нас.

You May Also Like

More From Author