Site icon ІНСАЙДЕР

«Актеры и читающие группы»

В последнее время я слышал, как некоторые молодые актеры спрашивают о ценности участия в группе чтения пьес, поэтому я думаю, что об этом стоит поговорить несколько минут. За прошедшие годы я был связан примерно с полдюжиной театральных трупп, и у всех них были группы чтения, а также мастер-классы по писательскому мастерству. Я считаю, что многие часы, проведенные с ними в работе, бесценны как из-за того, что я узнал, так и из-за дружбы, которую воспитали эти группы. Конечно, во всем есть плюсы и минусы, поэтому давайте посмотрим на все честно.


Во-первых, членство в группе читателей в значительной степени гарантирует, что ваши актерские навыки никогда не заржавеютпоскольку вы всегда будете стараться и пробовать что-то новое. Опытные актеры с большим количеством актеров обычно переезжают из одного офиса в другой и даже с одной работы на другую, но иногда попадают в ловушку, играя похожих персонажей. Это может быть хорошо для банковского счета, но не обязательно хорошо для творческих способностей, поэтому участие в регулярной читательской группе является ключом к тому, чтобы держать этих актеров-ветеранов в напряжении и выходить из их зоны комфорта. Это даже более важно для новичков, которые ищут весь возможный опыт, независимо от того, находится ли он в зоне кастинга или за ее пределами.


Быть актером-новичком — это все равно, что быть ребенком в Y с карточкой «Летающая рыба». Конечно, вы были в бассейне, по крайней мере, в детской части, потому что так написано в вашей членской карточке, но никто на самом деле не знает, умеете ли вы плавать, пока не нырнете в глубокую часть.


Или вас толкнут. Замечательный актер Сполдинг Грей говорил о его страх утонуть и как он был очень похож на его страх перед актерской игрой, хотя для меня главное то, что актеры-новички никогда не знают, что они способны на это, пока не попадут в глубокую воду. Перед живой аудиторией или на съемочной площадке такие ставки могут быть действительно пугающими и даже немного опасными, но в группе читателей всегда где-то есть спасательный круг.

Также полезно напомнить, что игровые сценарии не являются законченным продуктом, это всего лишь поэтические чертежи чего-то большего Который дышит, жужжит, ходит, разговаривает, скачет, бегает и иногда поет.


Пьесы подобны картам сокровищ: они полны подсказок и иногда могут немного вводить в заблуждение, поэтому вам действительно нужно потратить время, чтобы разобраться в них и узнать, что, как надеялся, имел в виду писатель. Это, конечно, происходит в реальном производстве, но главная проблема в производстве — это производственные проблемы, и они имеют неприятную привычку мешать творческому процессу. Когда вы работаете над сценарием в группе читателей, у вас нет подобных обязательств или ограничений, есть только актеры и сценарий. Вам не нужно беспокоиться о требованиях режиссера, беспокойстве продюсера, нет агентов, наблюдающих за вами, и уж точно нет критики.. Все, что вам нужно сделать, это попробовать что-то сделать и посмотреть, что получится.


Одна из других замечательных особенностей пребывания в компании группа чтения действительно расширяет ваше владение драматическим материалом. Я постоянно говорю об этом на уроках актерского мастерства: о том, что молодым актерам необходимо читать, и я имею в виду действительно читать. Конечно, все кивают головой или выражают какое-то подобное согласие, но я всегда могу отличить актеров, которые принимают это близко к сердцу, от тех, кто нет. Дело в том, что актеры подходят к чтению иначе, чем все остальные в мире.


Как это? Ну, по той простой причине, что большинство людей читают пассивно, для развлечения или информации, но как только они прочитают то, что читают, они переходят к чему-то другому. Это не относится к актерам, потому что мы постоянно работаем с языком, разбирая вещи, собирая заново и даже подвергая сомнению информацию в нашей работе.У всех актеров в моем классе, которые действительно читают, появляется тяга к языку, чего никогда не бывает у ленивых. Когда актеры расширяют свое сознание с помощью языка, это что-то делает с их устами, в конечном итоге они становятся более способными к диалогу. .


Кроме того, пребывание в группе чтения означает, что вы можете проводить время в компании актеров, без соревновательного элемента кастинга. У меня нет привычки говорить это своим друзьям, не являющимся актерами, но правда в том, что мы — «Соль Земли», и ни одна социальная группа не может быть более интересной, чем мы. Писатели склонны к депрессии, музыканты неряшливы, художники капризны, но актеры знают, как хорошо провести время, и когда вы собираете нас вместе в комнате, мы рвемся. Что вам не нравится?


Помимо всего этого веселья, мы всегда чему-то учимся у других актеров, будь то старше и опытнее или новичок с улицы, каждому есть что предложить. У всех нас есть авантюры, у всех есть талант, у всех есть творческие инстинкты, и все это играет роль. Дайте нам сценарий с сильными персонажами и острыми диалогами, и мы знаем, как заставить его петь, это желание есть в каждом из нас, мы с ним рождаемся.


Что касается минусов пребывания в группе чтения пьес, то на самом деле я не могу придумать ни одного. Находясь в группе, вы расслабляетесь и держите свои актерские мускулы в форме, и когда я в последний раз проверял, членские взносы не существуют. Итак, если вы хотите стать лучшим актером, читайте хорошие сценарии и перечитывайте их часто. Пока вы этим занимаетесь, Присоединяйтесь к группе чтения и совершенствуйте свое актерское мастерство , пока вам весело. Если к вам некому присоединиться, создайте свою собственную и не ждите знака с небес, чтобы сделать это. Действуйте немедленно!


Хотите узнать секреты «Работы с животными»; в Методе?


https://www.12stepmethod.com/post/working-with-an-animal

Exit mobile version