Сколько раз в этом месяце вас уже просили сделать пожертвование на краудфандинговые кампании? Можно легко разориться, пожертвовав деньги на каждую пьесу, короткометражный фильм или веб-сериал, в которых играют друзья! Я подумываю начать краудфандинговую кампанию просто для того, чтобы пополнить свой банковский счет для всех кампаний, в которых я участвовал.
Вот в чем дело. Краудфандинг популярен по определенной причине: это отличный инструмент для актеров, которые хотят создавать свои собственные проекты, не сталкиваясь с хлопотами инвесторов и спонсоров (или попрошайничая у своих семей). Это, несомненно, самый простой и доступный способ начать проект с нуля. Вместо того, чтобы ждать прослушиваний, мы можем самостоятельно продюсировать, писать роли своей мечты и собирать деньги для проектов, которые нам действительно нравятся. Вместо того, чтобы просить у нашей давно потерянной тети Кэти 10 000 долларов, мы можем попросить всех наших друзей (реальных и виртуальных) внести небольшие суммы и предложить взамен подписанные плакаты и отзывы в социальных сетях. Звучит просто, правда?
Но многие из нас страдают от «усталости от краудфандинга» и, честно говоря, не могут позволить себе поддерживать каждый существующий проект. Как создатель, теперь вы должны сделать все возможное, чтобы создать успешную краудфандинговую кампанию, которая действительно захватит аудиторию и выделится из толпы.
Несколько месяцев назад я собрал 17 000 долларов на Indiegogo для кампании, которую я провел для своего короткометражного фильма ужасов «Прятки», который я снял и сейчас находится на фестивалях. Наша первоначальная цель составляла 10 000 долларов, и нам удалось собрать 178% от нашей цели, что считается очень успешным. В настоящее время я нахожусь в середине своей второй кампании для нового веб-сериала под названием «Pretty People, Inc», который я снимаю, и использую ту же платформу. Я много узнал об этом процессе, провел много исследований и хочу поделиться с вами некоторыми советами.
1. Выберите подходящую платформу для своего проекта.
Огромные платформы, такие как Indiegogo и Kickstarter, используются для всего: от фильмов до запуска физических продуктов, в то время как другие, более мелкие сайты, такие как Seed и Spark, более конкретно ориентированы на финансирование фильмов. Все они берут процент от общей собранной суммы. Проведите исследование. Некоторые предлагают гибкое финансирование (когда вы сохраняете собранные деньги независимо от суммы), а некоторые предлагают фиксированное финансирование (когда вы сохраняете деньги только в том случае, если достигнете своей цели).
2. Определите бюджет.
Здесь нужно быть реалистом. Если вы попросите слишком много, люди подумают, что вы сумасшедший. Что реалистично? Всегда полезно попросить линейного продюсера дать вам представление о том, сколько будет стоить ваш проект, прежде чем вы примете решение о бюджете кампании. Вы снимаете тест-пилот веб-сериала или полномасштабного художественного фильма? В своей кампании объясните своей аудитории, куда именно идут эти деньги, будьте честны и разбейте их на отдельные позиции. В этих кампаниях доверие – это все, и вам нужно сообщить своей аудитории, что вы провели исследование. Не забудьте добавить затраты на пост-продакшн, такие как микширование звука, редактирование и участие в фестивалях!
3. Знайте свою аудиторию.
Кому вы это продаете? Друзья? Любители ужасов? Является ли ваша аудитория узкой или вы обращаетесь к более разнообразной группе? Когда вы начинаете продвигать свою кампанию в социальных сетях, вы хотите быть конкретными и предлагать льготы, которые подойдут этой аудитории. Чтобы стимулировать вовлечение, я вел блог, где размещал закулисные фотографии и писал статьи о процессе кастинга, производства, а также постпродакшене.
ЧИТАЙТЕ: «Как попасть в фильм ужасов»
4. Предлагайте специальные привилегии.
Когда вы просите у своей аудитории деньги, вы можете предложить взамен отличные привилегии. Они могут варьироваться от «особой благодарности» в конце фильма до ссылки на готовый проект, которую можно загрузить, до ужина с творческой командой или даже кредита ассоциированного продюсера для лучших жертвователей (обычно предназначенных для людей, которые делают пожертвования). 1000 долларов и больше). Эти льготы заинтересуют вашу аудиторию и сделают ее более заинтересованной в проекте.
Когда я создавал кампанию для своего короткометражного фильма ужасов «Прятки», я обслуживал поклонников ужасов, а также своих студентов актерского мастерства в MN Acting Studio. В обмен на их инвестиции я смог предложить этой группе льготы, которые были бы заманчивы, например, частное обучение актерскому мастерству и бизнес-консультации.
Очень важно знать, кто ваша аудитория, и предлагать связанные с ней привилегии. Держите это личным и подключайтесь! А как только фильм закончится, обязательно предоставьте свои привилегии! Если вы этого не сделаете, они никогда больше не будут делать пожертвования на ваши проекты.
5. Создайте отличное видео.
Видео кампании – это все. Качество видео напрямую связано с производственной ценностью проекта. Если вы потратите время и силы на создание захватывающего высококачественного видео, описывающего ваш проект, почему вы им увлечены и кто в нем участвует, ваша аудитория с большей вероятностью сделает пожертвование. Я видел, как слишком много людей делают это неправильно и не уделяют этому достаточно времени.
6. Сохраняйте импульс.
Если вы создадите 30-дневную кампанию по сбору средств, скорее всего, первоначальное волнение от пожертвования пройдет через несколько дней. Здесь вам нужно проявить смекалку и продолжать публиковать об этом в социальных сетях интересными способами, чтобы вы могли поддерживать интерес по мере приближения к дате окончания. Поддерживайте интерес аудитории, напоминайте им, сколько вам осталось собрать и сколько дней, и предложите им интересные моменты в процессе подготовки к съемкам.
Удачи! С нетерпением жду возможности сделать пожертвование на ваш проект.
Мэтт Ньютон, 3 декабря 2016 г.