Все нервничают, будь то перед прослушиванием, выступлением, выступлением или выходом на съемочную площадку. Нервы могут варьироваться от легкого учащенного сердцебиения до парализующего, изнурительного страха, и они мешают нам показывать наилучшие результаты. Если бы мы все могли быть спокойными ВСЕ время, быть сосредоточенными и расслабленными во время выступления и полностью быть самими собой, тогда мы бы заказали массу работы и стали бы по-настоящему знаменитыми, не так ли? Удачи с этим!
Как актеры, мы должны преодолеть эту УЖАСНУЮ вещь, называемую прослушиванием, когда мы заходим в комнату с незнакомцами, стоим перед глухой стеной, ведем себя как обезьяны и нас осуждают, и пытаемся ДЕЙСТВОВАТЬ так, как будто мы не нервничаем. совсем. Попробуйте сделать это, когда вы знаете, что эта работа окупит вашу арендную плату за три месяца и отстранит ваших родителей еще на четыре месяца. Давайте открыто заявим, что прослушивание нас совершенно пугает, но мы должны найти способ обуздать эти нервы на две минуты в комнате, чтобы директора по кастингу могли ДОВЕРИТЬ нам и поставить нас на сцену, на съемочную площадку. и т. д., не беспокоясь о том, что мы разрыдаемся в позе эмбриона.
Когда я был актером, мне приходилось бороться с нервами. Долгое время. Независимо от того, сколько работы я заказал, сколько прослушиваний я прошел или сколько тренировок я прошел, это все равно подкрадывалось ко мне. Я просто хорошо умел это скрывать. Итак, вот несколько способов, которые сработали для меня и моих учеников. Найдите тот, который будет работать для вас каждый раз, и дайте себе проверенную и надежную систему, которая поможет вам успокоиться, прежде чем войти в комнату, на сцену или на съемочную площадку.
1. Система 4-4-4. Расслабьтесь. Глубокие вдохи. Да, да, да, все это говорят. Но сделайте следующее: В зале ожидания закройте глаза. Вдох на четыре, задержка на четыре, выдох на четыре. Сделайте это четыре раза. Каждый раз, когда вы это делаете, думайте о том, чтобы вдыхать «уверенность» и выдыхать «страх». Сделайте это снова. Вдохните уверенность, выдохните страх. И опять. Когда дойдете до последнего раза, подумайте о том, чтобы вдыхать своего персонажа и выдыхать «себя». Ваше сердце перестанет биться, ваш разум постепенно успокоится, и к тому времени, как они назовут ваше имя, ваша голова прояснится, и вы войдете в комнату, готовые играть в мяч.
2. Выучите свои чертовы реплики. Хочешь напугать себя? Приходите на прослушивание совершенно неподготовленным. Из всех вещей, которые находятся вне вашего контроля (рост, цвет волос, возраст, этническая принадлежность), единственное, что вы МОЖЕТЕ контролировать, — это подготовка сцены. Я не имею в виду «своего рода запоминание», я имею в виду, что вы знаете это настолько хорошо, что можете слушать и поддерживать разговор, ДЕЙСТВУЯ так, как будто вы никогда раньше не произносили эти слова, даже если вы работали над ними 1 000 000 раз. Держите бумагу в руке, но смотрите на нее только в случае необходимости. Это должно быть второй натурой. Но ради бога, перестаньте стрелять себе в ногу из-за неподготовленности. Когда вы подготовлены и знаете сцену, и они бросают вам мяч (как они всегда делают), вы будете готовы и доступны, и половина ваших нервов исчезнет. В то же время нельзя быть настолько заученным, чтобы НЕРВИРОВАТЬСЯ, глядя вниз. Посмотрите вниз, если вам нужно! Кого это волнует? Позвольте себе. Это не конкурс на запоминание, это конкурс актерского мастерства. Не обращайте внимания на ошибки, потому что ОНИ ВСЕГДА БУДЕТ!
3. Представьте себе. Я имею в виду, закройте глаза и представьте, что прослушивание проходит хорошо от начала до конца. Клянусь, это сотворило со мной чудеса. Закройте глаза и представьте, как вы входите в комнату, сверкаете своей очаровательной улыбкой, смотрите на читателя, действительно слушаете его и выбиваете прослушивание из парка от первого слова до конца сцены. Когда вы закончите, представьте, что все вокруг дают «пять». Тогда, по крайней мере, если это отстой, у тебя была хорошая мечта, верно? Визуализация — очень мощный инструмент. На самом деле вы можете обмануть свой разум, заставив его поверить в то, что это реально. Так что попробуйте. И попробуйте еще раз. Пробуйте, пока это не сработает.
4. Уверенность. Притворяйтесь, пока не добьетесь успеха. Серьезно. Перестаньте показывать, что вы не знаете, что делаете, и притворяйтесь, что вы опытный эксперт, и им повезет, если вы наймете вас. Вы актер, верно? Разве вы не можете просто ДЕЙСТВОВАТЬ как человек уверенный в себе, не нервничающий и ТОЧНО знающий, что он делает? Нет, потому что это тяжело. Но есть явные признаки того, что кто-то пугается, когда входит в комнату (дрожат руки, трясутся бока, избегают зрительного контакта, бормотание, сгорбленные плечи, паника в глазах). Если вы не верите, что вы самый талантливый актер на эту роль, то никто другой не поверит. Но если для этого потребуются годы терапии, а тем временем вы хотите простое решение, сделайте следующее: Сделайте несколько глубоких вдохов и войдите в комнату с высоко поднятой головой, расправленными плечами и ведите себя так, как будто у вас уже есть работа. Я имею в виду, посмотрите людям в глаза и подумайте про себя: «Посмотрите это», когда собираетесь показать им что-то удивительное. Сделайте это и посвятите себя этому так же, как вы бы полностью посвятили себя исполнению роли. Это успокаивает директора по кастингу и зрителей, потому что они чувствуют, что «у вас есть это». Это заставляет их задуматься о просмотре спектакля, и им НАМНОГО ПРОЩЕ нанять вас и отправить на съемочную площадку. Потому что если ты можешь контролировать ситуацию на прослушивании, то ты можешь контролировать и огромную съемочную площадку, где на тебя смотрят 150 членов съемочной группы. Не позволяйте им видеть, как вы потеете, верните себе власть, перестаньте впадать в отчаяние, знайте свои реплики, делайте правильный выбор, убивайте сцену и НЕ ИЗВИНЯЙТЕСЬ. ВСЕГДА. Научитесь проявлять уверенность, и все остальное приложится.
5. Техника. Все это не имеет значения, если ваша техника отстой. Ваша техника – это то, к чему вам придется прибегнуть, когда все остальное пойдет под откос. Это заземляет вас, это ваша система безопасности. Он позволяет вам перенаправляться и корректировать свой выбор на лету. Если он у вас есть, он мягко проведет вас по сцене и спасет от катастрофы. Что такое «техника» на прослушивании? Ну, ты можешь быть лучшим актером в мире, но провалиться на прослушивании, и наоборот. Научитесь это делать. У вас пустая комната, и вокруг вас нет ничего реального, на что можно было бы отреагировать — только читатель (который часто не дает вам многого). Техника – это то, что помогает сделать все РЕАЛЬНО и КОНКРЕТНО, и дает НЕПОКОЛЕБНУЮ УВЕРЕННОСТЬ в своей работе. Чем конкретнее вы видите все вокруг себя, тем больше вы ПОГРУЖАЕТЕСЬ в персонажа и сцену и тем МЕНЬШЕ НЕРВНИЧАЕТЕ вы в результате. Я считаю, что актеры больше всего нервничают, когда они неопределенны в своем выборе, и на самом деле не ВИДЯТ и НЕ РЕАГИРУЮТ на воображаемый мир перед собой, потому что они никогда не находили время, чтобы действительно ВИДЕТЬ его. Возможно, это глубокая визуализация мира сцены (цветов, деталей, запахов, ощущений вокруг). Или, возможно, это просто СЛУШАТЬ читателя и иметь СИЛЬНУЮ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ на то, что он говорит. В любом случае, идея состоит в том, чтобы прийти на прослушивание и в течение двух минут или около того перед камерой ПРОЖИВАТЬ ЖИЗНЬ этого персонажа, ВИДЕТЬ МИР таким, каким он/она его видит, и реагировать соответственно, САМЫМ ПРАВДИВЫМ ПУТЕМ. возможный. Чем больше вы наполняете свой разум этими невероятными, яркими деталями, тем меньше места для внешнего голоса, который может войти и сказать: «Ты отстой!». Если вы не уверены в своем выборе, недостаточно запомнили и не уверены в себе, никто вас не наймет. Всегда.
Там так много конкуренции. Если вам посчастливилось быть выбранным для личного прослушивания (или самозаписи, что это тоже относится) из тысяч заявок, то вам действительно хочется держать свои нервы под контролем. Это то, на что ты подписался, да? Прослушивания не должны вызывать у вас беспокойство, они могут быть веселыми и давать возможность поиграть со сценарием. Но чтобы это сработало, вы действительно должны в это поверить. Вы должны быть в порядке с ошибками и не тратить все свое время на избиение себя, если все идет не так, как вы планировали.
Попрактикуйтесь в этом и найдите тот, который подойдет именно вам. И, в конце концов, речь идет о том, чтобы научиться не плевать, верно? Просто делайте работу и отпустите ее.
–Мэтт
Мэтт Ньютон, 5 июля 2017 г.